Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по импорту/вэд/личный помощник со знанием англ. языка)

59 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по импорту/вэд/личный помощник со знанием англ. языка
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
· Компьютерные навыки: AutoCAD (чтение чертежей, печать), приложения Microsoft office (Word, Excel) - продвинутый пользователь, Adobe Acrobat

Свободное владение английским язком, в т.ч. деловая лексика, строительная, дизайнерская, архитектурная терминология

Аналитические способности

Личные/деловые связи и опыт работы с:
ведущими международными гостиничными операторами Rezidor Hotel Group, Hilton, IHG
производителями гостиничной и офисной мебели (Италия, Испания, Германия, Австрия, Португалия и т.д.)
международными дизайнерами, разработчиками технологии СПА, Кухни (HBA, LWA, PCG, K3, Atlam Design,Schletterer, Thermarium и др.)
знание основных стандартов оператора Резидор по строительству и проектированию гостиниц
база данных основных требований/рекомендаций и стандартов гостиничного оператора Резидор
большая база данных поставщиков и производителей Мебели, оборудования и материалов для комплексного оснащения гостиниц
база данных по ведущим разработчикам инженерных систем согласно рекомендациям оператора Резидор
Основное образование
Высшее , Университет Туризма при Правительстве г.Москвы , 2011
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

Специалист по гостиничной недвижимости

ЗАО «КУЗНЕЦКИЙ МОСТ ДЕВЕЛОПМЕНТ»

Участие в развитии гостиничных проектов:
1. Проект строительства гостиницы «Radisson», в составе ОГМК «Олимпийский», г. Москва, РФ (гостиница на 364 номера, 5-ти уровневый подземный паркинг на 648 м/м 16.272 м2, офисный блок 26.050 м2, общая площадь застройки 76.955 м2
2. Гостиница «Radisson», в составе штаб-квартиры НОК, г. Минск, республика Бе-ларусь (гостиница на 230 номеров, паркинг на 274 м/м, офисный блок 24.176 м2, общая площадь застройки 54.040 м2)
3. Гостиница «Park Inn», г. Липецк, РФ (гостиница на 237 номеров, паркинг на 168 м/м, офисный блок 15.256 м2, общая площадь 38.293 м2
Должностные обязанности:
Участие в проведении тендеров:
- по выбору исполнителей по дизайну интерьеров, технологии СПА,
- на комплексное оснащение МПиО номерного фонда;
- на оснащение технологическим обрудованием для кухни, предпрятий общественного питания;
- на оснащение специализированным оборудованием для СПА центра, термальной зоны и бассейна.
участие в проведение тендеров на разработку специализированных разделов инженерных систем:
- Интерактивное телевидение
- Внутренняя и внешняя навигация (указатели и вывески)
- аудио/видео системы для конференц-зоны и общественных зон гостиницы
Подготовка исходных материалов для выдачи в качестве ТЗ на подготовку коммерческого предложения для соискателей
Подготовка Писем-Приглашений для соискателей на тендер
Переписка с соискателями, оператором гостиницы, дизайнером/технологом по уточняющим техническим вопросам в ходе проведения тендеров, вт.ч. на английском языке
Составление отчетности по проведенным тендерам в форме аналитических таблиц
Контроль строительства эталонных номеров
Координация согласований дизайн-проекта, инженерных разделов проектирования между с оператором гостиницы
Координация взаимодействия между ген.проектировщиком и оператором (перевод с англ.языка на русский замечаний и рекомендаций оператора к проектированию основных и специальных разделов проекта
Проверка полноты и правильности предоставленнй документации со стороны соискателей при проведении тендеров
Ведение и оформление протоколов в ходе проведения координационных совещаний с оператором по проектув, в т.ч. на английском языке
Подготовка Служебных Записок в адрес банка-инвестора проекта по согласованию стоимости МПиО и монтажных/отделочных работ, контроль их согласования .
Тесное взаимодействие с иностранными контрагентами в ходе проектирования
Контроль графика оплат и процедуры платежей по этапам выполненных работ ино-странным проектировщикам
Подготовка договоров с иностранными контрагентами на русском и английском языках, контроль прохождения согласования договоров финансовой и юридиче-ской службами внутри компании.
Постоянное взаимодействие с Оператором гостиницы Резидор Хотел Групп по техническим вопросам разработки проектов, - контроль соответствия представляемой технической документации со стороны российских проектировщиков стандартам строительства Оператора Резидор

 

2007, июнь — 2008, июль, 1 год 1 мес

Менеджер по закупкам (импорт)

ЗАО ТПК "Феликс (поставка зарубежной офисной мебели)

Закупка и поставка импортной офисной мебели (итальянские и испанские фабрики – Frezza, Arte Mobili, Time Office, Zetta, Alpuch и пр)
Участие в рекламной кампании по продвижению импортной офисной мебели на российский рынок, подготовка буклетов с описанием мебели для размещения рек-ламы
Постоянное взаимодействие с иностранными поставщиками, производителями ме-бели, проведение переговоров по ценам, условиям оплаты и поставки, рабочие пе-реговоры при осуществлении поставок мебели в Россию, в т.ч. на английском языке
Тесное взаимодействие с отделом логистики и контроль осуществления своевременной доставки товара (офисной мебели) из-за рубежа и при прохождении процедуры таможенной очистки
Контроль сроков отгрузки заказной мебели со склада итальянских фабрик.
Проверка отгрузочных документов на соответствие заказным спецификациям (артикулы и количество)
Контроль платежей
Размещение индивидуальных заказов на закупку мебели на фабриках и согласование сроков производства и поставки мебели на склад покупателя в Москве
Ежемесячное формирование складских запасов офисной мебели (с учетом коэффициента апаса и времени производства) и размещение заказов на курируемых фабриках
Координация претензионной работы (составление претензий на английском языке в адрес произ-водителя при выявленном производственном браке или повреждений в ходе трансопртировки и погрузки мебели, урегулирова-ние спорных вопросов)
Составление квартальных отчетов по результатам закупочной деятельности для
Координация взаимодействия российских дизайнеров с иностранными дизайнерами фабрики-производителе мебели при согласовании планов расстановки мебели (привязка к конкретному помещению и наиболее оптимальный вариант комплектации)
* Ведение балансовых взаиморасчетов с
поставщиками
· Контроль отгрузок и прихода товара на склад
· Урегулирование претензий
· Анализ складских остатков и пополнение
склада
* Работа с неликвидами
· Взаимодействие с отделом рекламы по
размещению информации на сайте компании
о моделях и ценах на вверенные товарные
группы
* Консультирование менеджером по продажам
по комплектации кабинета на основе
представленных дизайн-проектов
* Базовое ценообразование (расчет розничных
цен)

 

2005, сентябрь — 2007, июнь, 1 год 9 мес

Менеджер по снабжению (закупка импортных материалов и обрудования для производства)

ООО "РАММ" (полиграфия и дизайн)

Закупка и поставка импортных материалов для производства рулонной этикетки (ал.фольга, самоклеющаяся бумага, краски) от зарубежных производителей Германии, Австрии, Великобритании, Финляндии – прямые поставки (Alcan Packaging, Akzo Nobel, RaflatakOy, др.)
Контроль и поддержание товарных запасов на складе
Поиск и отбор новых поставщиков материалов для обеспечения производственной деятельности, в т.ч. иностранных
Ведение деловой переписки и проведение переговоров с иностранными поставщиками/производителями полиграфических материалов и оборудования, в т.ч. на английском языке
Претензионная работа с поставщиками
Тесное взаимодействие с транспортным отделом, складом и таможенными брокерами
Контроль оплат, отгрузок, сроков поставок и проверка соответствия поставленного оборудования и материалов заказным спецификациям
Формирование ежемесячного бюджета по закупкам и складского товарного запаса для нужд производства
Разработка СТО (стандартизация документов отдела снабжения) для сертификации по системе международного менеджмента качества (ISO)
Ведение всего документооборота отдела снабжения

 

1992, декабрь — 2005, июль, 12 лет

Главный представитель

Московское представительство фирмы «СсангЙонг Корпорейшн» (Ю.Корея)

Представление интересов зарубежной компании на российском рынке (представительские функции)
Взаимодействие с крупнейшими российскими заводами «Саянскхимпром», Нижне-камскнефтехим» (закупка смолы ПВХ, синтетического каучука для поставок в Ю.Корею).
Построение всей логистической цепочки поставки (от упаковки товара, отгрузки ex works до поставки ФОБ Ю.Корейский порт)
Взаимодействие с крупными российским компаниями «Видеосервис» и «Союз» (поставка аудио/видео магнитной ленты в бобинах для производства а/в кассет, цифровых а/видео дисков). Контроль выполнения графика отгрузок, платежей, поставок.
Ведение счетов представительства в российском филиале банка Austria Kreditanstaldt (подготовка платежных поручений, заявлений на конвертацию валюты; обналичивание; получение банковских выписок, ведение кассового учета по расходованию наличных средств)
Составление ежемесячного бюджета на содержание офиса. и подготовка финансовой отчетности для Головного офиса в Сеуле
Полное сопровождение текущего бизнеса (контракты; согласование и контроль гра-фика поставок и платежей; переговоры; командировки в регионы России)
Поиск деловых партнеров по запросам Головного офиса
Подготовка проекта контрактов на англ.и русском языка
Взаимодействие с международными транспортными перевозчикамикомпаниями (Woo-Jin, Fins Oy,
Контроль оформления сопроводительных документов на международные перевозку поставляемых товаров (TIR, CMR, P/List, Invoice, B/Lading, Certificate of Origin)

 

1991, октябрь — 1992, ноябрь, 1 год 1 мес

Бизнес-консультант

"Роттердам Консалт", филиал нидерландской компании в Москве

- поиск российских деловых партнеров по запросам Головного банка по разным направлениям деятельности (бизнес-маркетинг)
- исследование российского бизнес-рынка и составление маркетинговых отчетов
- перевод с английского на русский специализированных материалов по результатам проведенного маркетинга
- оказание помощи в организации обучения для банковских сотрудников при голландском банке в Нидерландах и сопровождение групп на бизнес-семинары (в качестве переводчика англ.языка)

 

1991, август — 1991, октябрь, 2 мес

Ассистент менеджера по продажам (экспатриат)

«RUI Apple Computer», Московское представительство

- устные/письменные переводы
- участие в деловых переговорах в качестве переводчика
- сопровождение иностранных представителей в командировках по регионам России

 

1985, июль — 1991, июль, 6 лет

преподаватель английского языка

Профессиональный строительный колледж № 66 г.Москвы

преподавание английского языка учащимся колледжа в рамках учебной программы (на базе средней школы 9-10 классов)

 
Основное образование
2011 г.в.

Курсы переподготовки

Университет Туризма при Правительстве г.Москвы

туризм, гостиничное дело
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Педагогический Институт Иностранных Языков им.Мориса Тореза (Ин.Яз). Тореза

преподаватель англ.языка
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Коммуникабельная‚ энергичная‚ оптимистичная‚ исполнительная‚ ответственная‚ быстро адаптируюсь в новых условиях‚ легко обучаема.
Аналические способности‚ системность в работе.
Управляю легковым автомобилем (водительские права категории «В» с  1998 г.)