Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Офис менеджер)

41 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Ключевые навыки:
- делопроизводство
- мини АТС (телефонные переговоры)
- составление расписания рабочего дня руководителя
- составление приказов, распоряжений, служебных писем
- ведение протоколов
- составление финансовых документов
- разработка договоров и отслеживание их исполнения
- работа с клиентами
- прием персонала на работу (беседа до руководства)
- поддержание обратной связи с клиентами;
- урегулирование конфликтных и спорных вопросов;
- знание ПК, уверенный пользователь Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak, Internet.
-умение работать в команде, дисциплинированность.
-творческое мышление,
-документооборот,
-исполнительность, ответственность, инициативность, коммуникабельность, организаторские способности, аккуратность,
-легко обучаема, активная жизненная позиция.
ОГРОМНОЕ ЖЕЛАНИЕ РАБОТАТЬ НА ПРЕСПЕКТИВУ И РАЗВИВАТЬСЯ.
Основное образование
Высшее , Ростовский Государственный Экономический Университет , 2004
 
Опыт работы

2011, июнь — продолжаю работать, 12 лет

Коммерческий директор

ЗАО ПО "ИНЕЙ" БЦ "АБС"

Направление деятельности:
1) Контроль за работой коммерческого отдела;
2) Отчеты о проделанной работе;
2) Ведение переговоров;
3) Работа с арендаторами по телефону;
4) Оформление сделок;
5) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel;
6) Работа в программе 1с:Предприятие 8.1 (. Оперучет. Кадры).
7) Проведение исследований рынка коммерческой недвижимости, с целью определения наиболее эффективной концепции назначения арендных ставок.
8) Проведение переговоров с потенциальными и текущими арендаторами.
9) Подготовка документов и сопровождение сделок по аренде объектов коммерческой недвижимости
10) Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
11) Принятие мер по своевременному заключению и переоформлению договоров с арендаторами, оформление договоров в 1С в базе ОУ, обеспечение выполнения договорных обязательств и контроль дебиторской задолженности, оперативное управление процессом эксплуатации, планирование, отчетность, ведение документации

 

2010, ноябрь — 2011, июнь, 7 мес

менеджер по аренде

ООО «Эдельвейс» БЦ «Норд Хаус»

Направление деятельности:
1)Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel;
2) Работа с арендаторами по телефону;
3) Выполнение производственных поручений;
4)Работа в программе 1с:Предприятие 8.1(. Оперучет. Кадры).
5)Проведение исследований рынка коммерческой недвижимости, с целью определения наиболее эффективной концепции назначения арендных ставок.
6)Проведение переговоров с потенциальными и текущими арендаторами.
7)Подготовка документов и сопровождение сделок по аренде объектов коммерческой недвижимости
8)Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров и контрактов.
9)Принятие мер по своевременному заключению и переоформлению договоров с арендаторами, оформление договоров в 1С в базе ОУ, обеспечение выполнения договорных обязательств и контроль дебиторской задолженности, оперативное управление процессом эксплуатации, планирование, отчетность, ведение документации

 

2009, май — 2010, октябрь, 1 год 5 мес

помощник бухгалтера

ИП Полев О.А.

1)Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel;
2) Работа с ККМ и ведение кассовых документов;
3) Решение административно-хозяйственных вопросов;
4)Работа в программе 1с:торговля,склад,1с:бухгалтерия

 

2004, январь — 2009, апрель, 5 лет

Офис–менеджер;

ООО Роскон- Пласт

Направление деятельности:
1)Профессиональная консультация в выборе металлопластиковых конструкций;
2) Работа с ККМ и ведение кассовых документов;
3 Работа с клиентами по телефону;
4) Решение административно-хозяйственных вопросов; 5) Выполнение производственных поручений;
6) Работа в Microsoft Word, Microsoft Excel, ADULOFen, Бизнес Pak.
7) оформление потребительского кредита Донхлеббанка;
8) Планирование монтажей заказов;
9) Контроль за исполнением заказов;
10) Контролирование оплат по заказам, ежемесячные отчеты по объёму продаж;
11) Выполнение поручений директора, глав. бухгалтера;
12)Общение с рекламным агентством.

 

2002, март — 2004, январь, 1 год 10 мес

продавец-кассир;

ПБОЮЛ Курятников З.И.

Направление деятельности:
1) реализация и профессиональная консультация в выборе сантехники, обоев и товаров, предназначенных для ремонта и отделки помещений;
2) работа с ККМ и ведение кассовых документов;
3) контроль поставок товара, работа с поставщиками; 4) ведение учета полученных и реализованных товаров.

 

2001, ноябрь — 2002, март, 4 мес

продавец-консультант

ТЦ «МЕТРО»

Направление деятельности:
1) реализация и консультация в выборе сувениров, подарков и галантерейных товаров;
2) работа с ККМ и ведение кассовых документов;
3) ведение учета полученных и реализованных товаров.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Государственный Экономический Университет

национальная экономика

специализация: корпоративный менеджмент, квалификация: экономист № ВСБ 0507908 1497-2 выдан 21.05.2004г.

 
2001 г.в.

Среднее профессиональное

Ростовский Машиностроительный Колледж

технология машиностроения

квалификация техник № СБ 1932966 10933 выдан 26.06.2001г. Дополнительное обучение: • Водительское удостоверение категории «В» (№ 61 ЕР 174392) с 08.10.2003г. • Секретарь-референт (ООО «АМТ РИЭЛТИ») 28.04.2003г. • Пользователь персональных компьютеров (Ростов – Н \ Д, Машиностроительный колледж) с 06.03.2000г. по 31.05.2000г. • Имидж-косметика (Ростов – Н \ Д, Машиностроительный колледж) с 26.10.1999г. по 31.05.2000г. • « 1С:ТОРГОВЛЯ, СКЛАД » ( Ростовский профессиональный лицей -Региональный центр «Спектр» ) с 19.10.2004г. по 07.12.2004г.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

Дополнительная информация
 
  Занятия в свободное время: Провожу свободное время в кругу близких людей‚ занимаюсь спортом.
 
Дополнительные сведения: Ответственно подхожу к работе‚ умение быстро ориентироваться в ситуации‚ работать в команде на общий результат! Ответственна‚ пунктуальна‚ исполнительна‚ легко обучаемая всему новому‚ имею стремление к развитию собственных навыков в работе‚ целеустремленная‚ коммуникабельная. Не курю.