2005, апрель — 2011, апрель, 6 лет
руководитель отдела персонала (начальник отдела кадров)
ООО Фортуна
Поиск, набор и прием персонала (оформление, перевод, увольнение), проведение собеседований, кадровый резерв, ведение картотеки личных дел и карточек Т-2, журналов движения бланков строгой отчетности, заполнение трудовых книжек, приказы, служебные записки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование сотрудников и руководителей по вопросам кадрового законодательства, административно-управленческая работа, график отпусков и табель учета рабочего времени, взаимодействие с УФМС, ПФ и ФОМС (регистрации и разрешения на работу для иностранных граждан). Мониторинг рынка труда и ведение базы данных, разработка должностных инструкций, договоров, локальных нормативных актов для 9 юридических лиц, введение новых сотрудников в должность и их обучение, корпоративные мероприятия и поддержание благоприятного психологическо-морального климата на фирме, ведение переговоров, собеседований, координация работы отдела персонала. Размещение вакансий в СМИ, Интернете. И.о. директора по персоналу 6 мес., в подчинении 4 чел. Управление текучкой персонала и своевременное закрытие вакансий, система обучения руководителей структурных подразделений и специалистов, аттестация сотрудников, мотивация вознаграждения сотрудников.
2004, апрель — 2005, апрель, 1 год
начальник отдела кадров
ООО Олимпия
Начальник отдела кадров в единственном числе. Поиск, набор и прием персонала (оформление, перевод, увольнение), проведение собеседований, кадровый резерв, ведение картотеки личных дел и карточек Т-2, журналов движения бланков строгой отчетности, заполнение трудовых книжек, приказы, служебные записки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование сотрудников по вопросам кадрового законодательства, административно-управленческая работа, график отпусков и табель учета рабочего времени, взаимодействие с УФМС, ПФ и ФОМС (регистрации и разрешения на работу для иностранных граждан). Мониторинг рынка труда и ведение базы данных, разработка должностных инструкций, договоров, локальных нормативных актов для 3 юридических лиц, введение новых сотрудников в должность и их обучение, корпоративные мероприятия, ведение переговоров, собеседований. Размещение вакансий в СМИ, Интернете.
Курсы переподготовки
Академия повышения квалификации и проф.подготовки
Курсы переподготовки
Академия повышения квалификации и проф.подготовки
Курсы переподготовки
Академия им.Плеханова
Высшее образование (специалист)
Смоленский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Не замужем
О себе
Пунктуальна‚ исполнительна‚ требовательна‚ коммуникабельна (умение общаться с людьми и работать в команде)‚ трудолюбива‚ без вредных привычек. Активная жизненная позиция‚ нацеленная на результат‚ системный подход к работе. Инициативная‚ порядочная. Умение работать с большим объемом тнформации.
id резюме: 6549077,
обновлено 15-04-2011 14:03:39