Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

58 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела персонала (начальник отдела кадров)
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
ПК- уверенный пользователь: Word, Excel, Internet, E-mail, 1С, оргтехника
Основное образование
Высшее , Академия повышения квалификации и проф.подготовки , 2010
 
Опыт работы

2005, апрель — 2011, апрель, 6 лет

руководитель отдела персонала (начальник отдела кадров)

ООО Фортуна

Поиск, набор и прием персонала (оформление, перевод, увольнение), проведение собеседований, кадровый резерв, ведение картотеки личных дел и карточек Т-2, журналов движения бланков строгой отчетности, заполнение трудовых книжек, приказы, служебные записки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование сотрудников и руководителей по вопросам кадрового законодательства, административно-управленческая работа, график отпусков и табель учета рабочего времени, взаимодействие с УФМС, ПФ и ФОМС (регистрации и разрешения на работу для иностранных граждан). Мониторинг рынка труда и ведение базы данных, разработка должностных инструкций, договоров, локальных нормативных актов для 9 юридических лиц, введение новых сотрудников в должность и их обучение, корпоративные мероприятия и поддержание благоприятного психологическо-морального климата на фирме, ведение переговоров, собеседований, координация работы отдела персонала. Размещение вакансий в СМИ, Интернете. И.о. директора по персоналу 6 мес., в подчинении 4 чел. Управление текучкой персонала и своевременное закрытие вакансий, система обучения руководителей структурных подразделений и специалистов, аттестация сотрудников, мотивация вознаграждения сотрудников.

 

2004, апрель — 2005, апрель, 1 год

начальник отдела кадров

ООО Олимпия

Начальник отдела кадров в единственном числе. Поиск, набор и прием персонала (оформление, перевод, увольнение), проведение собеседований, кадровый резерв, ведение картотеки личных дел и карточек Т-2, журналов движения бланков строгой отчетности, заполнение трудовых книжек, приказы, служебные записки, разрешение конфликтных ситуаций, консультирование сотрудников по вопросам кадрового законодательства, административно-управленческая работа, график отпусков и табель учета рабочего времени, взаимодействие с УФМС, ПФ и ФОМС (регистрации и разрешения на работу для иностранных граждан). Мониторинг рынка труда и ведение базы данных, разработка должностных инструкций, договоров, локальных нормативных актов для 3 юридических лиц, введение новых сотрудников в должность и их обучение, корпоративные мероприятия, ведение переговоров, собеседований. Размещение вакансий в СМИ, Интернете.

 
Основное образование
2010 г.в.

Курсы переподготовки

Академия повышения квалификации и проф.подготовки

Курсы по управлению персоналом
 
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Академия повышения квалификации и проф.подготовки

курсы по управлению персоналом
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Академия им.Плеханова

бухгалтерские курсы
 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Смоленский филиал Всероссийского заочного финансово-экономического института

экономист
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Пунктуальна‚ исполнительна‚ требовательна‚ коммуникабельна (умение общаться с людьми и работать в команде)‚ трудолюбива‚ без вредных привычек. Активная жизненная позиция‚ нацеленная на результат‚ системный подход к работе. Инициативная‚ порядочная. Умение работать с большим объемом тнформации.