Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

47 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по закупкам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Владение компьютером – уверенный пользователь, 1С, Word, Ecxel,
Internet, CRM, OneWold, Outlook Express,Ват Power Point , составление документационных отчетов.
Основное образование
Высшее , Государственный Университет Управления , 2003
 
Опыт работы

2007, август — продолжаю работать, 16 лет

Заместитель директора по административно-хозяйственной части

ООО «Созидание»

( в подчинении 4 человека) Обеспечение товарного запаса, для бесперебойного функционирования компании, работа с поставщиками ( ведение переговоров, заключение договоров), Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, организация текущего ремонта и рабочих мест) формирование закупочного ассортимента, оптимизация затрат, мониторинг рынка, организация рабочих мест

 

2007, март — 2007, июль, 4 мес

Менеджер

ЗАО « Первая Правовая Компания»

административно – хозяйственного отдела Административно-хозяйственное сопровождение деятельности офиса (организация закупок канцелярии, расходных материалов, мебели, оборудования, организация текущего ремонта и рабочих мест) формирование закупочного ассортимента, оптимизация затрат, мониторинг рынка, организация рабочих мест

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Менеджер по закупкам

ЗАО «БИмаркет»

Работа с фабриками производителями электроинструмента в Китае, подбор ассортимента, составление спецификаций, ведение переписки с производителями, подготовка презентаций, получение и обработка технических спецификаций. Подготовка договоров.

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Менеджер по продажам

ЗАО «Лаверна-1»

Работа со строительными организациями, контрактные продажи, ведение и расширение клиентской базы, подготовка коммерческих предложений, договоров, счетов, счетов фактур. Отслеживание отгрузок, ведение переговоров с клиентами. Участие в выставках.

 

2005, январь — 2005, ноябрь, 10 мес

Менеджер по продажам

ООО «Компания Франк»

Работа с офисной мебелью отечественных и зарубежных производителей, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров с поставщиками/клиентами. Ведение документации, подготовка договоров, счетов, счетов-фактур.

 

2004, октябрь — 2004, декабрь, 2 мес

Менеджер по продажам

ООО «Торговый Дом Италмас-Мебель»

Работа с корпусной мебелью отечественного производства, привлечение новых клиентов, поддержание существующей сети клиентов. Ведение документации, участие в выставках, подготовка договоров, счетов, счетов-фактур.

 

2004, март — 2004, сентябрь, 6 мес

Менеджер по продажам

ООО «Корпорейт Имидж Дизайн Группа»

Работа с офисной мебелью отечественных и зарубежных производителей, ведение и расширение клиентской базы, ведение переговоров с поставщиками/клиентами. Ведение документации, подготовка договоров, счетов, счетов- фактур.

 

1999, январь — 2003, январь, 4 года

Продавец-консультант

ЗАО «ЛЮКС»

заведующий складом Работа с элитной мебелью ,привлечение новых клиентов, опыт продвижения продаж, проведение переговоров с поставщиками, приемка-выдача товара на складе, проведение учета, анализ продаж, администрирование торгового зала, работа с существующей сетью клиентов

 

1998, январь — 1999, январь, 1 год

Продавец-консультант

Торговая фирма «Бонза»

Формирование закупочного ассортимента, опыт продвижения товара, организация презентаций, работа с существующей сетью клиентов, ведение переговоров с поставщиками/клиентами

 

1997, январь — 1998, январь, 1 год

Заведующий

Торговая фирма «Денди»

отделом (в подчинении 10 человек) Планирование и мониторинг продаж, навыки ведения переговоров с клиентами, формирование закупочного ассортимента, опыт продвижения товара, организация презентаций, анализ продаж, администрирование торгового зала, организация торгового процесса, работа с существующей сетью клиентов, опыт привлечения новых клиентов, ведение переговоров с поставщиками /клиентами Дополнительные навыки Владение компьютером – уверенный пользователь, 1С, Word, Ecxel, Internet, CRM, OneWold, Outlook Express,Ват Power Point , составление документационных отчетов.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственный Университет Управления

экономист
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

О себе

Инициативность‚ коммуникабельность‚ способность работать в условиях стресса и отвечать поставленным срокам‚ способность легко находить общий язык‚ умение работать в команде‚ лояльность фирме‚ способность легко и быстро усваивать новые знания‚ готовность к командировкам‚ любовь к своей работе.