Расширенный поиск

46 лет, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, рекламе, PR
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
опытный пользователь пакета программ MS Office, Adobe Photoshop.
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский Государственный Университет , 1994
 
Опыт работы

2005, октябрь — продолжаю работать, 12 лет

Заместитель генерального директора по стратегическому маркетингу

Группа компаний «АСТ» на Северо-Западе (Холдинг "АСТ", г.Москва)

Стратегическое и оперативное маркетинговое планирование;
Маркетинговый анализ и мониторинг;
Разработка системы интегрированных маркетинговых коммуникаций группы компаний;
Brand Management;
Разработка и реализация рекламных и PR кампаний (в том числе федерального уровня), программ продвижения брендов.
Концептуальные маркетинговые разработки - проекты продвижения и вывода на федеральный рынок эксклюзивных издательских проектов (журнал А.Невзорова "Nevzorov Haute Ecole", Анастасия Волочкова, Андрей Кивинов, Николай Валуев, Владимир Турчинский и т.д.);
Создание и ведение системы оценки эффективности проектов ИД;
Проведение специальных маркетинговых исследований;
Организация стратегического взаимодействия с крупными дилерскими сетями, реализация совместных рекламных и PR акций;
Курирование работы издательских домов, входящих в ГК «АСТ» в Санкт-Петербурге;

 

2005, февраль — 2005, сентябрь, 7 мес

Директор по рекламе и продвижению

Издательский Дом «НЕВА» (дочерняя компания ЗАО "ОЛМА МЕДИА Групп", г. Москва)

•Руководство департаментом рекламы и продвижения, бренд-менеджерами ИД;
•Маркетинговая поддержка и вывод на федеральный рынок авторов (Андрей Курпатов, Наталия Правдина, Дмитрий Вересов, Александр Бушков и мн.др.)
•Разработка, контроль и реализация маркетинговых стратегий ИД, включая бюджетирование мероприятий;
•Мониторинг и анализ эффективности маркетинговой деятельности компании;
•Разработка и реализация федеральных и региональных рекламных и PR кампаний;
•Медиапланирование, работа с ведущими информационными и рекламными агентствами и медиа-холдингами;
•Разработка и проведение собственных и сторонних маркетингово-исследовательских кампаний для изучения рынков сбыта и покупательского спроса;
•Разработка и администрирование корпоративного сайта, организация системы продвижения сайта;
•Разработка и вывод на рынок портфеля новых издательских продуктов.

 

2004, март — 2005, февраль, 11 мес

Директор по рекламе и PR

Издательский Дом «СПОРТ-ЭКСПРЕСС», филиал в Санкт-Петербурге

•Руководство отделом рекламы и PR;
•Определение конкурентоспособности и разработка стратегии продвижения издания на основе мониторинга и маркетинговых исследований;
•Разработка рентабельной системы скидок и бонусных предложений для рекламодателей;
•Разработка и выведение на рынок рекламодателей цветных приложений, вкладок, тематических выпусков и специальных приложений к основному изданию;
•Привлечение новых рекламодателей, разработка, планирование и проведение рекламных и PR программ для рекламодателей, брендинг;
•Совместная разработка с рекламодателями и выпуск тематических изданий-сателлитов;
•Курирование VIP клиентов;
•Организация взаимодействия издания с ведущими спортивными журналистами и обозревателями, фотокорреспондентами;
•Информационное спонсорство крупных спортивных событий, реализация PR программ;
•Классификация клиентской базы и определение пула новых потенциальных рекламодателей на основе проведенных маркетинговых исследований;
•Построение процесса привлечения рекламодателей с использованием специализированных технологий;
•Разработка и внедрение специальной системы мониторинга и отчетности;
•Разработка системы мотивации сотрудников отдела;
•Тренинги и обучение сотрудников отдела.

 

2002, октябрь — 2004, март, 1 год 5 мес

Директор по рекламе и PR

ЗАО «Уголок Франции» ("Coin de France")

•Координация работы с Генеральным Консульством Франции в Санкт-Петербурге;
•PR поддержка Франко-Русского Клуба в Санкт-Петербурге;
•Промоушен и организация показов Домов Высокой Моды Франции в Санкт-Петербурге;
•Разработка и проведение PR и рекламных кампаний;
•Медиапланирование;
•Работа с федеральными и региональными средствами массовой информации, организация пресс-конференций;
•Организация работы с коммуникационными и рекламными агентствами.

 

1994, декабрь — 2002, сентябрь, 7 лет

Начальник Управления по работе с клиентами

Начальник Упраления по работе с клиентами (подробно - по запросу)

Должностные обязанности в период банковской деятельности:
•Руководство структурным подразделением банка;
•Маркетинговые исследования, анализ конкурентной среды;
•Разработка специальных рекламных и PR программ для продвижения конкурентоспособных банковских продуктов и услуг;
•GR,IR;
•Трансляция целевым аудиториям концептуальной схемы банка;
•Привлечение, консультирование и курирование клиентов;
•Разработка и реализация новых банковских продуктов и услуг;
•Мониторинг клиентской базы;
•Организация и проведение специальных рекламных и PR мероприятий;
•Набор и обучение новых сотрудников;
•Координирование процессов в банке по обслуживанию клиентов;
•Руководство структурными подразделениями банка в СПб (филиалы) и регионах (ЛО).

 
Основное образование
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Санкт-Петербургский Государственный Университет

Курсы иностранных языков
 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский аграрный университет

инженерный\инженер-электрик

Диплом

 

Владение языками

Английский - продвинутый