2013, январь — продолжаю работать, 11 лет
Руководитель проектов
ООО "ДЛ-менедмент"
Event-агентство, event-агентство, pr-агентство, другое , маркетинговое агентство , http://blcg.ru
В подчинении 9 человек менеджеров, администрирование отдела, контроль работы менеджеров над проектами, введение финансовой дисциплины в компании, мотивация сотрудников, ведение проектов с "0", работа с клиентами, продажа услуг и спонсорства, холодные звонки, бюджет проектов, юридическое сопровождение, работа с компаниями-подрядчиками (выставочные конструкции, сценическое оборудование, промо), работа с тендерами, подготовка конкурскной документации к аукцонам, участие в тендерах, владение Банк-клиент, решение текущих вопросов, улаживание конфликтов, координация работы на подготовительной этапе проведения мероприятия, контроль, инструктирование.
2010, февраль — 2012, декабрь, 2 года 10 мес
Старший менеджер
ООО "Амальгама"
Подбор и приобретение оборудования. Управление персоналом от 20 человек, Организация учета, Подбор и обучение персонала. Проведение развлекательных мероприятий различного уровня. Организация работы с поставщиками. Взаимодействие с контролирующими органами, получение лицензий и разрешений. Разработка и проведение рекламных программ и пиар - акций. Подписание договоров и контрактов с партнерами. Внедрение современной автоматизированной системы учета. Взаимодействие с контролирующими органами, получение лицензий и разрешений, Увеличение дохода от работы компании. Административная деятельность, подбор персонала, контроль выполнения заказов, Оформлением договоров, контролем и подготовкой к организации мероприятий, разработкой концепции мероприятий, подбором подрядчиков, Умение вести переговоры, Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании, Работа на выставках, презентация продукции, Телефонные переговоры, прием и обработка заказов, Составление и заключение договоров, Первичная бухгалтерия, Контроль оформления документов, Ведение архива документов, Контроль отгрузки и доставки товара
2008, февраль — 2010, февраль, 2 года
Старший менеджер по организации мероприятий
ООО "Олимп-Экспосервис"
(Функции:Ведение переговоров, выявление потребностей, Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и услуг компании, улаживание конфликтов, написание технического материала, деловая переписка, телефонные переговоры, прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов.
2006, январь — 2006, июль, 6 мес
Администратор торгового зала
ООО Комэк Алые Паруса
работал администратором магазина «Алые паруса» (Функции: Общение с покупателями, контроль работы продавцов, кассиров, грузчиков, дворников, составление отчетов о проделанной работе, инкассация, улаживание конфликтов, подбор сотрудников, собеседования, оформление, инструктаж, первичное обучение на месте, работа с персоналом, соблюдение правил торговли, составление отчетов, инвентаризация, приемка и заказ товара)
2004, июнь — 2004, ноябрь, 5 мес
Специалист по коммерческим вопросам
ООО Технолига
сбыт товара, ведение переговоров, заключение договоров,контроль отгрузки и погрузки товара, улаживание конфликтов).
Второе высшее
Российская академия предпринимательства, Менеджмент организации
Высшее образование (специалист)
Московский Педагогический Государственный Университет им. В. И. Ленина
Закончил Спортивно-педагогический колледж ( по специальности физическая культура и спорт) Курсы: 2006 г. Февраль - Работа с персоналом на предприятии, Мотивация. 2006 г. Апрель – Экономика предприятия
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Базовый английский язык Водительские права категории «В» стаж 15 лет
Аналитический склад ума‚ легкость в обучении. Высокая работоспособность. Ответственность. Пунктуальность. Инициативность. Не конфликтность. Честность.
Подбор‚ обучение‚ аттестация персонала. Создание эффективной команды‚ постановка целей и задач. Мотивация персонала. Составление меню. Проведение инвентаризаций. Проведение тендера на поставщиков и заключение выгодных договоров с ними. Разрешение конфликтных ситуаций‚ тактичность при работе с подчиненными и руководством‚ Целеустремлен. Общительный. Коммуникабельный‚ с чувством юмора‚ умение работать в одиночку и в команде.
id резюме: 6552530,
обновлено 19-11-2014 14:11:38