Расширенный поиск

38 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR администратор/менеджер по персоналу/HR generalist/Ведущий менеджер/инспектор отдела кадров
30 000 руб.
График, место работы
Свободный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Построение кадровой работы HR "с нуля", разработка положений, профилей, должностных интструкций, анализ работ и существующего персонала, планирование, поиск и отбор персонала, адаптация новых сотрудников, разработка программы по подбору персонала, аттестация, кадровый учет, табелирование рабочего времени, организация работы в соответсвии с общими целями кампании, организация и проведение корпоративных мероприятий.
Основное образование
Высшее , проект Нeadhanter , 2008
 
Опыт работы

2008, июнь — продолжаю работать, 9 лет

HR administrator

Крупная компания

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, ведение отчетности,(KPI`s), проведение выходного интервью. Работа в программе 1С 8.0(прием, увольнения, переводы,отпуска, командировки, больничные листы).Учет трудовых книжек.

 

2006, март — 2008, февраль, 1 год 11 мес

Менеджер по персоналу(в единственном числе)

ООО "Гармония"

Обязанности: формирование кадровой политики,работа с HR направлениями:подбор и найм персонала, испытательн6ый срок и адаптация работника, развитие и потребность в обучение, аттестация перосонала. организация кадрового документооборота, работа в программе 1С «Зарплата + кадры» версия 7.7, . Формирование отчетов по комплектности персонала, оформление личных дел, аттестация персонала, оформление медицинских полисов, работа с поисковой системой, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу.Осуществление подбора,набора квалифицированного персонала на вакансии разного уровня; - размещение информации о вакансиях; - взаимодействие с агентствами, СМИ, ВУЗами; - работа с входящим потоком резюме; проведение собеседований;создание резерва сотрудников компании. Осуществление процедуры адаптации в отношении новых сотрудников компании.Табельный учет, подготовка документов для начисления заработной платы.Выдача корпоративных телефонных сим-карт. Сотрудничество с Пенсионным фондом, Центром занятости,рекламными компаниями. Документационное обеспечение кадровых процессов Организация корпоративных праздников.Штат 130 чел

 

2005, ноябрь — 2006, февраль, 3 мес

Менеджер по персоналу (в единственном числе)

ООО "Гермес"

Обязанности:организация кадрового делопроизводства( прием, перевод, набор, подбор, ротация кадров)предоставления отпусков, больничных (работа в программе 1С: зарплата и управление персоналом v 8.1); табельный учет и помощь в начисление заработной платы сотрудникам.Проведение собеседований, оценка персонала, формирование отчетов по комплектности персонала, оформление личных дел, оформление медицинских полисов, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу, деловая переписка. Сопровождение нового сотрудника во время стажировки.
Проверка рекомендаций Работа с кадровыми агентствами с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, пенсионным фондом РФ, банком. Осуществление контроля трудовой дисциплины сотрудников

 

2005, август — 2005, ноябрь, 3 мес

Специалист по кадрам

ФГУП "Охрана" МВД России по РМЭ

Обязанности: работа в программе 1С версия 7.7., расчет надбавок за выслугу лет, работа с Пенсионным фондом, Федеральной службой занятостью населения оформление карточек Т2, составление отчетов, кадровое делопроизводство, оформление медицинских полисов, удостоверений, ведение и учет трудовых книжек, оформление приказов по личному составу

 

2001, февраль — 2005, июль, 4 года

Секретарь руководителя

ОАО "Марий Эл- Фармация"

Обязанности: разработка официальных бланков, служебных документов, поиск информации с помощью Интернет, работа с электронной почтой, оформление централизованных заявок лекарственных средств для ЛПУ РМЭ, подготовка документов для тендера, составление и оформление документов, придание документам юридической силы, организация обработки документов и их последующего хранения, организация исполнения документов, разработка проектов приказов по личному составу, оформление личных дел, составление графиков отпусков, деловая переписка

 

1999, февраль — 2000, апрель, 1 год 2 мес

Ведущий специалист по организационно-кадровой работе

ПО "Марпотребтранс"

Обязанности: оформление отчетов по кадрам, ведение и учет трудовых книжек, оформление документов для пенсионного фонда, регистрация входящих (исходящих) документов, ведение деловой переписки, оформление приходно-расходных документов, оформление приказов по личному составу

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

проект Нeadhanter

recruiter
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ВВЦК Н.Новгород

менеджер
 
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Марийский Государственный Технический Университет

Менеджер, Управление и право

Оценка социально-экономического развития в ОАО. Ср.балл - 4

 
1998 г.в.

Среднее профессиональное

Строительный техникум

Правоведение, Юрист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Коммуникабельность‚ ответсвенность‚ порядочность‚ гибкость‚ умею работать в команде и самостоятельно.Профессиональные качества: ответсвенность‚планнирование‚ нацеленность на результат‚ самообучение.