Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

50 лет, мужчина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по развитию корпоративных систем управления
4 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Бизнес-проектирование (методологии: IDEF0, IDEF3), регламентация бизнес-процессов, системный анализ, проектное управление (PMBOK), бюджетирование, бухгалтерский учет, менеджмент. Навыки работы в MS Project. Знание стандартов ISO 9001:2000.
Основное образование
Высшее , Открытый Университет Великобритании. , 2004
 
Опыт работы

2005, декабрь — 2007, октябрь, 1 год 10 мес

Руководитель отдела информационных проектов (подчинение вице-президенту по корпоративному управлению).

Группа компаний «Нутритек» (ОАО «Нутринвестхолдинг»).

Обязанности: аудит ключевых бизнес-процессов, создание целостной модели бизнес-процессов холдинга, разработка бизнес-процессов (нормирование, определение ключевых параметров, показателей качества по подразделениям), разработка нормативов и методологии учета, комплексная регламентация бизнес-процессов, создание единой информационной инфраструктуры, включающей в себя центральный офис и региональные подразделения холдинга. Разработка, внедрение и дальнейшее развитие систем управленческой/финансовой информации по всем уровням компании. Составление и исполнение краткосрочного и среднесрочного бюджетов отдела. Управление проектами по автоматизации операционных процессов на предприятиях компании, организация и проведение тендеров между поставщиками IT-продукции и услуг. Развитие информационных систем для хранения нормативной, справочной и архивной информации.
Достижения в работе: разработал и внедрил проект «Финансовая прозрачность предприятий» ГК «Нутритек» с использованием технологической платформы «1С: Предприятие 8.0» (УПП) (контроль за товарно-денежными потоками, качеством получаемой информации, централизованная система складской логистики (1С-Логистика:Управление складом), унифицированная система бухучета с использованием положений качества из МСФО №1, единая система бюджетирования заводов, инфраструктура оперативного обмена данными между заводами и управляющей компанией).

 

1999, июнь — 2005, ноябрь, 6 лет

по разработке/внедрению управленческого и производственного учета. С 2001г. - Руководитель отдела продаж.

Группа компаний «МСК» (ЗАО «Международная сахарная компания»)

Обязанности: организация и управление информационными потоками предприятия, формирование и внедрение ключевых бизнес-процессов (производство – продажи), ведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение контрактов, ценообразование, подготовка бюджетов отдела продаж, разработка и внедрение планов мероприятий по развитию региональной дистрибьюторской сети компании, управление персоналом отдела продаж (разработка тестов и анкет для анализа эффективности деятельности сотрудников, подготовка планов мероприятий по обучению и делегированию полномочий).
Достижения в работе: создал региональную дистрибьюторскую сеть по реализации сахара-песка и бакалейных товаров, разработал и внедрил систему контроля операционной деятельности компании (инвестирование-производство-продажи) с использованием платформы 1С (7.7).

 

1998, сентябрь — 1999, июнь, 9 мес

Начальник финансово-аналитического отдела.

ООО «Токоимпэкс» (дочерняя компания КБ «Токобанк»)

Обязанности: контрольно-ревизионная работа, управленческий учет, расчет и анализ финансовых показателей деятельности филиалов, администрирование базы данных по филиалам.
Достижения в работе: оптимизировал бухгалтерскую отчетность филиалов перед головной организацией, внедрил методы обработки оперативной информации по хозяйственной деятельности филиалов.

 

1998, январь — 1998, сентябрь, 8 мес

Специалист по информационно-аналитической работе.

ОАО «Развитие отраслей свекловодства и сахаропереработки» («Россахар»)

Обязанности: контрольно-ревизионная работа, разработка и администрирование базы данных по торговой деятельности филиалов, управленческий учет, расчет и анализ финансовых показателей торговой деятельности филиалов.
Достижения в работе: создал систему единой бухгалтерской отчетности в филиалах с использованием платформы 1С.

 

1996, февраль — 1997, декабрь, 1 год 10 мес

Старший бухгалтер (заместитель главного бухгалтера по филиалам).

ОАО «Регал» («Сибирская Сахарная Компания»)

Обязанности: ведение бухгалтерского учета и составление бухгалтерской отчетности по филиалам, составление сводного баланса по предприятию, внутренний аудит предприятия, администрирование бухгалтерского программного комплекса «Галактика».
Достижения в работе: автоматизировал рабочее место бухгалтера – 10 рабочих мест (ввел в эксплуатацию и обучил бухгалтеров предприятия работе с использованием бухгалтерского программного комплекса «Галактика»).

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская академия государственного и муниципального управления Российской академии государственной службы при Президенте РФ.

Специализация «Информационное обеспечение управления». Диплом.
 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Открытый Университет Великобритании.

Профессиональный Диплом в области менеджмента Школы Бизнеса Открытого Университета Великобритании (МБА).
 
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Сибирская государственная геодезическая академия.

Экономика и управление производством.
 
1996 г.в.

Высшее образование (специалист)

Сибирская государственная геодезическая академия.

«Космическая геодезия». Квалификация – инженер.
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет