Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Продакт-менеджер)

39 лет, женщина

Москва

Рязанский проспект

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Бренд-менеджмент

Профессиональные навыки
Свободно владею персональным компьютером как профессиональный пользователь (MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Outlook).
Есть опыт работы с Photoshop, Corel.
Иностранный язык - английский (хорошо).
Основное образование
Высшее , Московский Годударственный Университет Пищевых Производств , 2006
 
Опыт работы

2013, март — 2016, апрель, 3 года 1 мес

Продакт-менеджер

ТД Русские продукты торг

Москва

1 Анализ ситуации на рынке
1.1 Анализ ключевых тенденций рынка кондитерских изделий
2 Категорийный менеджмент
2.1 Анализ ключевых категорий, представленных в ассортименте компании в разрезе(оборотов / наценок / динамики продаж / числа SKU / специфики продаж по каналам)
2.2 Анализ конкурентов по ключевым категориям (производители, цены, число SKU)
2.3 Разработка рекомендаций по повышению наценки / оборота по категориям, запуске новых продуктов (собственное производство), расширению ассортиментной линейки(числа SKU), поиску новых поставщиков (совместно с департаментом Закупок)
2.4 Стимулирование продаж по новым поставщикам (совместно с trade-маркетологом)
2.5 Контроль реализации изменений, отчетность (повышение наценки, оборота)
3 Разработка новых продуктов (собственные производства)
3.1 Анализ ВСЕГО ассортимента собственных производст (а не только продаваемых РПт позиций), рекомендации по запуску новинок
3.2 Анализ продаж продукции собственных производств в разрезе категорий и SKU.
3.3 Анализ загрузки производств, технологических возможностей по производству новой продукции
3.4 Разработка предложений по запуску новых продуктов (сладость, формат упаковки, цена на полке, концепция, торговая марка)
3.5 Подготовка ТЗ на производство, отправка, контроль
3.6 Согласование запуска продукции, разработка образцов, планирование объемов продаж (совместно с отделами продаж)
3.7 Разработка концепции продукта (конкурентных преимуществ), контроль разработки дизайна
3.8 Контроль согласования дизайна, передача на производство
3.9 Контроль запуска продукции в производство, заведения карточки товара в 1С
3.10 Разработка и проведение(совместно с трейд маркетологом) стимулирующих акций
3.11 Презентация новых продуктов ТП и менеджерам(совместно с трейд маркетологом), заказ образцов
3.12 Подготовка рекламных и информационных материалов по продукту(включение рекламы в прайс, раздел новинок, рассылку для оптовых партнеров, на сайт)
3.13 Контроль объемов продаж, сбор мнений ТП, менеджеров
4 Разработка новых продуктов (лицензия)
4.1 Разработка технических заданий для производств, получение цен
4.2 Разработка упаковки, контроль разработки дизайнов, согласование, передача на производство
4.3 Контроль запуска продукции в производство, заведения карточки товара в 1С
4.4 Разработка и проведение(совместно с трейд маркетологом) стимулирующих акций
4.5 Презентация новых продуктов ТП и менеджерам(совместно с трейд маркетологом), заказ образцов
4.6 Подготовка рекламных и информационных материалов по продукту(включение рекламы в прайс, раздел новинок, рассылку для оптовых партнеров, на сайт)
4.7 Контроль объемов продаж, сбор мнений ТП, менеджеров

 

2011, сентябрь — 2012, август, 11 мес

Маркетолог-аналитик

В той же компании: ТД Русские продукты торг

1. Анализ ситуации на рынке
Анализ ключевых тенденций рынка кондитерских изделий
2. Категорийный менеджмент
Анализ ключевых категорий, представленных в ассортименте компании в разрезе(оборотов/наценок/динамики продаж/числа SKU/специфики продаж по каналам)
Анализ конкурентов по ключевым категориям (производители, цены, число SKU)
Разработка рекомендаций по повышению наценки / оборота по категориям, запуске новых продуктов (собственное производство), расширению ассортиментной линейки(числа SKU), поиску новых поставщиков (совместно с департаментом Закупок)
Стимулирование продаж по новым поставщикам (совместно с trade-маркетологом)
Контроль реализации изменений, отчетность (повышение наценки, оборота)
3. Разработка новых продуктов (собственные производства)
Анализ ВСЕГО ассортимента собственных производст (а не только продаваемых РПт позиций), рекомендации по запуску новинок
Анализ продаж продукции собственных производств в разрезе категорий и SKU.
Анализ загрузки производств, технологических возможностей по производству новой продукции
Разработка предложений по запуску новых продуктов (сладость, формат упаковки, цена на полке, концепция, торговая марка)
Подготовка ТЗ на производство, отправка, контроль
Согласование запуска продукции, разработка образцов, планирование объемов продаж (совместно с отделами продаж)
Разработка концепции продукта (конкурентных преимуществ), контроль разработки дизайна
Контроль согласования дизайна, передача на производство
Контроль запуска продукции в производство, заведения карточки товара в 1С
Разработка и проведение(совместно с трейд маркетологом) стимулирующих акций
Презентация новых продуктов ТП и менеджерам(совместно с трейд маркетологом), заказ образцов
Подготовка рекламных и информационных материалов по продукту(включение рекламы в прайс, раздел новинок, рассылку для оптовых партнеров, на сайт)
Контроль объемов продаж, сбор мнений ТП, менеджеров
4. Разработка новых продуктов (лицензия)
Разработка технических заданий для производств, получение цен
Разработка упаковки, контроль разработки дизайнов, согласование, передача на производство
Контроль запуска продукции в производство, заведения карточки товара в 1С
Разработка и проведение(совместно с трейд маркетологом) стимулирующих акций
Презентация новых продуктов ТП и менеджерам(совместно с трейд маркетологом), заказ образцов
Подготовка рекламных и информационных материалов по продукту(включение рекламы в прайс, раздел новинок, рассылку для оптовых партнеров, на сайт)
Контроль объемов продаж, сбор мнений ТП, менеджеров

 

2012, август — 2012, ноябрь, 3 мес

Заместитель директора по маркетингу

СИПРОК

Компания-разработчик по, телекоммуникационная компания , Москва

1. Выполнение работ по исследованию и анализу основных тенденций рынка.
2. На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании.
3. Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами.
4. Проведение мониторинга деятельности конкурентов.
5. Разработка мер по продвижению бренда компании.
6. Разработка и поддержка корпоративного сайта, внесение новых разделов, новостей, фоторгафий.
7. Разработка PR-мероприятий, наружная реклама, работа со СМИ, итнернет реклама.
8. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и оформлению рекламной продукции.
9. Постановка задач дизайнерам по созданию макетов для рекламной продукции.
10. Поиск и заключение договоров с подрядными организациями, занимающимися производством рекламной и сувенирной продукции.
11. Внедрение маркетинговой концепции в деятельность компании.
12. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, анализ маркетинговых кампаний конкурентов.
13. Разработка и контроль за реализацией маркетинговых планов.
14. Поиск и реализация мероприятий, направленных на узнаваемость компании (выставки, конференции и т.д.).
15. Контроль над работой отдела маркетинга, разработка предложений по его совершенствованию.

 

2011, февраль — 2011, сентябрь, 7 мес

Директор по маркетингу

ЗАО Системинвест

It-компания , Москва

1. Выполнение работ по исследованию и анализу основных тенденций рынка.
2. На основе результатов маркетинговых исследований разработка общей стратегии маркетинга компании.
3. Разработка бюджета маркетинга и распоряжение выделенными финансовыми средствами.
4. Проведение мониторинга деятельности конкурентов.
5. Разработка мер по продвижению бренда компании.
6. Разработка и поддержка корпоративного сайта.
7. Разработка PR-мероприятий.
8. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля компании и оформлению рекламной продукции.
9. Постановка задач дизайнерам по созданию макетов для рекламной продукции.
10. Поиск и заключение договоров с подрядными организациями, занимающимися производством рекламной и сувенирной продукции.
11. Внедрение маркетинговой концепции в деятельность компании.
12. Анализ эффективности проведения маркетинговых мероприятий, анализ маркетинговых кампаний конкурентов.
13. Разработка и контроль за реализацией маркетинговых планов.
14. Поиск и реализация мероприятий, направленных на узнаваемость компании (выставки, конференции и т.д.).
15. Контроль над работой отдела маркетинга, разработка предложений по его совершенствованию.

 

2008, ноябрь — 2010, декабрь, 2 года 1 мес

Маркетолог

Brilliant Ideas Advertizing group

Рекламное агентство

1. Аналитика рынков аренды недвижимости, зеленых площадок, ресторанного бизнеса.
2. Написание аналитических отчетов по исследованным рынкам.
3. Участие в подготовке исследовательской базы (разработки анкет для аудита продукции).
4. Написание предложений по выводу нового продукта на рынок.
5. Участие в разработке сайтов (идеи, структура, частично дизайн).
6. Участие в организации корпоративных мероприятий (поиск места проведения, поиск артистов, установление контактов с артистами, тайминг мероприятия).
7. Принятие участия в разработке фирменной одежды (анализ рынка, сбор каталогов, предложения по форменной одежде).
8. Участие в разработке маркетингового плана для компании.
9. Анализ конкуренции.
10. Помощь Генеральному директору в разработке документов для ведения деятельности, замещение во время отпусков.

 

2008, март — 2008, октябрь, 7 мес

Аналитик

ЗАО Ритейл Аудит

Исследовательская компания

1. Аналитика и оптимизация проектной деятельности, представление самих проектов клиентам (прямое взаимодействие с клиентом на этапе представления результатов проделанной работы).
2. Ведение отчетности по проектам.
3. Написание аналитических статей для клиентов с анализом проделанной нашей компанией работы.
4. Подготовка аналитических отчетов по видам деятельности компании.
5. Подготовка материалов к совещаниям.
6. Анализ конкуренции.
7. Участие в подготовке исследовательской базы (разработки анкет для аудита продукции).
8. Взаимодействие с региональными подразделениями компании.

 

2007, октябрь — 2008, февраль, 4 мес

Маркетолог-аналитик отдела по работе с федеральными сетями и Московским Регионом

Раменский Кондитерский Комбинат

Торгово-производственная компания

1. Разработка и внедрение маркетинговых мероприятий для увеличения продаж по компаниям-дистрибуторам на основе сформированных статистических отчетов.
2. Выбор наилучшего варианта для проведения маркетинговых мероприятий для сетевых клиентов с целью увеличения продаж, по соотношению цена/эффективность.
3. Разработка рекомендаций по расширению/ротированию существующего ассортимента для всех сетевых клиентов.
4. Форматирование ежемесячных статистических данных по каждому брэнду/клиенту на основе отчетов по продажам от контрагентов.
5. Мониторинг конкурентов, ежеквартальное обновление полной информации.
6. Мониторинг открытых источников: сбор прайс-листов по конкурентам, сбор прайс-листов дистрибьюторов.
7. Оформление ценового аудита.
8. Создание отчетов по маркетинговым мероприятиям в компаниях-контрагентах для налоговой инспекции.

 

2006, июль — 2007, октябрь, 1 год 3 мес

Аналитик в отделе маркетинга

Открытое акционерное общество Московская Кондитерская Фабрика Ударница

Фабрика

1. Контроль поступления отчетов вторичных продаж от клиентов.
2. Форматирование отчетов, создание единой базы данных по клиенту, обновление, поддержание.
3. Выборка информации для менеджеров отдела продаж (Ежемесячная).
4. Выборка информации по объемам продаж по клиентам и ассортименту для отдела маркетинга.
5. Создание и ежемесячное обновление данных продаж по сетевой рознице РФ по брэндам и обновление матрицы присутствия.
6. Мониторинг конкурентов, ежеквартальное обновление полной информации.
7. Мониторинг открытых источников: Сбор прайс-листов по конкурентам, сбор прайс-листов дистрибьюторов
8. Помощь в проведении ценового аудита
9. Расчет сезонности по виду продукции (раз в полугодие)
10.Оформление документов по трейд-маркетингу.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Годударственный Университет Пищевых Производств

Экономист-менеджер

Закончила институт с красным дипломом. Факультет "Экономика и управление на предприятиях пищевой промышленности"

 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Всероссийская академия внешней торговли

Intermediate
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Центр компьютерного обучения при МГТУ им.Н.Э.Баумана, сертификат

Работа с программой 1С: Бухгалтерия 7.7
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Способность к командной работе, коммуникативность, высокая трудоспособность, инициативность, ответственность. Аналитический склад ума.
Имею водительские права кат. В; стаж вождения - 10 лет.