Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер, администратор)

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер, администратор
27 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
ПК: Microsoft Office (Excel, Word, Outlook Express, PowerPoint), Internet, 1-С предприятие, кассовый аппарат, R-keeper.оргтехника. мини-АТС.
Основное образование
Высшее , Государственная Академия Культуры , 2005
 
Опыт работы

2007, август — 2008, январь, 5 мес

администратор офиса

ООО "Финансовый и организационный консалтинг"

-Учет имущества, контроль его сохранности
-Организация своевременного и качественного ремонта офисного оборудования
-Закупка необходимых средств для функционирования офиса (вода, хозяйственные принадлежности, мебель и др.) и обеспечение их экономного и рационального использования.
-Организация мелких ремонтных работ по поддержанию жизнеобеспечения офиса компании и других ее подразделений.
-Планирование и контроль качества уборки офисов и помещений.
-Руководство работами по благоустройству и уборке помещений компании и прилегающей территории и праздничному художественному оформлению помещений.
-Обеспечение служащих компании расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода и проч.
-Хранение архива.
-Координация и контроль деятельности курьеров.
-Разработка и ведение бюджета расходов на офисные нужды.
-Копирование, сканирование документов.
-Оформление подписки на печатные издания, ведение мониторинга профильных СМИ, подшивки и хранения необходимых СМИ и книг.
-Заказ визиток.
-Оказание помощи в организации корпоративных мероприятий, в проведении конференций.
-Ведение реестра папок компании.
-Выполнение личных поручений руководителя.

 

2007, февраль — 2007, июль, 5 мес

менеджер по оптовым продажам

ООО"КОСМЕТИКМАРКЕТ-ЦЕНТР".Компания по производству косметики для волос и тела

-Оформление договора
-оформление и составление заказа (1-С предприятие)
-ознакомление клиента с текущей акцией
-отслеживание задолженностей клиента
-помощь в проведении семинаров.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

секретарь на ресепшен.

Marc&Andre. Компания по производству купальников и нижнего белья

-Прием и распределение телефонных звонков (мини-АТС)
-работа с оргтехникой
-корреспонденция
-работа с (Word ,Excel,Internet)
-заказ и бронирование авиа\жд билетов и гостиниц
-контроль работы курьеров
-обеспечение жизнедеятельности офиса
-выполнение личных поручений руководителя
-встреча гостей, чай-кофе.
-помощь в проведении показов новых коллекций.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Государственная Академия Культуры

режиссер-постановщик
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

  коммуникабельная‚ ответственная‚ доброжелательная‚ инициативная‚ легко обучаемая‚ аккуратная‚ приятный голос‚ всегда с легкостью вхожу в новый коллектив‚ вредных привычек не имею.