Гостиницы, отели
Ведение отчетности, анализ рынка, анализ цен, разработка ценовой политики, анализ кала, разработа отчетности
MS Office, Fidelio, Opera PMS, Opera Sales & Catering, MARSHA, Internal Marriott programs2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет
Региональный директор по управлению доходами в России, СНГ и Восточной Европе
Interstate Hotels & Resorts
Interstate Hotels & Resorts является предпочтительным оператором отелей премиум-класса, конференц-центров и независимых / бутик-отелей. Нам доверяют каждый день обеспечивать исключительный сервис для наших гостей и выдающиеся результаты для владельцев отелей.
В регионе ответственности под управлением 16 отелей с номерным фондом более чем 3 500 номеров. Все отели под международными брендами, такими как: Luxury Сollection, Marriott, Renaissance, Courtyard by Marriott, Hilton, Hilton Garden Inn, Holiday inn, а также есть опыт работы с отелями без брендов. Действующие отели в: России, Белоруссии, Казахстане, Узбекистане, Армении, Боснии и Герцеговине.
Отчетность непосредственно перед вице-президентом по коммерческой деятельности с упором на разработку и применение стратегий обеспечивающих увеличение продаж и занятие лидирующих позиций на рынке. Подготовка аналитических данных по существующим и новым рынкам для топ-менеджмента компании, а так же участие в составлении 10-летних прогнозов для новых потенциальных проектов. Непосредственное участие в запуске новых проектов начиная с периода прогнозирования.
2009, июль — 2011, март, 1 год 8 мес
Revenue Manager
Lotte Hotel Moscow
азработка стратегии продаж для нового отеля. Организация работы отдела бронирования.
Максимизации прибыли гостиниц по средствам применения стратегии продаж. Подготовка долгосрочных прогнозов, анализ статистики и оценка ситуации на рынке гостиничных услуг. Составление необходимой отчетности для предоставления высшему руководству гостиницы и отделу продаж. Определение цен на групповое проживание с учетом загрузки гостиниц и ситуации на рынке. Определение и внедрение стратегий продаж с целью максимизации прибыли, а так же для поддержания высокой загрузки гостиниц. Определение периодов с высокой загрузкой и принятие мер по извлечению максимальной прибыли в данный период. Оптимизация работы каналов электронной коммерции. Способствование понимания агентами отдела бронирования ценовой стратегии, степени загрузки и наличие номеров в гостинице. Бюджетирование.
2008, февраль — 2009, июль, 1 год 5 мес
Revenue Manager
Marriott Hotels Moscow
Максимизации прибыли гостиниц по средствам применения стратегии продаж. Подготовка долгосрочных прогнозов, анализ статистики и оценка ситуации на рынке гостиничных услуг. Составление необходимой отчетности для предоставления высшему руководству гостиницы и отделу продаж. Определение цен на групповое проживание с учетом загрузки гостиниц и ситуации на рынке. Определение и внедрение стратегий продаж с целью максимизации прибыли, а так же для поддержания высокой загрузки гостиниц. Определение периодов с высокой загрузкой и принятие мер по извлечению максимальной прибыли в данный период. Оптимизация работы каналов электронной коммерции. Способствование понимания агентами отдела бронирования ценовой стратегии, степени загрузки и наличие номеров в гостинице. Бюджетирование.
2006, июль — 2008, февраль, 1 год 7 мес
Revenue Management Coordinator
Marriott Hotels of Moscow
Максимизации прибыли гостиниц по средствам применения стратегии продаж. Подготовка долгосрочных прогнозов, анализ статистики и оценка ситуации на рынке гостиничных услуг. Составление необходимой отчетности для предоставления высшему руководству гостиницы и отделу продаж. Определение цен на групповое проживание с учетом загрузки гостиниц и ситуации на рынке. Определение и внедрение стратегий продаж с целью максимизации прибыли, а так же для поддержания высокой загрузки гостиниц. Определение периодов с высокой загрузкой и принятие мер по извлечению максимальной прибыли в данный период.
2005, май — 2006, июль, 1 год 2 мес
Revenue Management Assistant
В той же компании: Marriott Hotels of Moscow
Подготовка ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов для предоставления высшему руководству гостиниц. Подготовка краткосрочных прогнозов по загрузке и прибыли гостиниц, создание ценовых кодов и специальных пакетных цен в локальной и центральной системах бронирования
2004, июль — 2005, май, 10 мес
Reservations Agent
В той же компании: Marriott Hotels of Moscow
Работа в объедененном отделе бронирования гостиниц Marriott в Москве (Marriott Tverskaya, Marriott Grand, Marriott Royal Aurora). Бронирование номеров в гостиницах и при необходимости обеспечение гостей визовой поддержкой.
Высшее образование (специалист)
Российский Университет Дружбы Народов Гостиничный бизнес и туризм
Владение языками
Английский - свободное владение
Водительские права
Категория A, B
Семейное положение
Женат , Дети есть
id резюме: 6559691,
обновлено 17-11-2020 13:17:38