Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по кадровому делопроизводству
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание компьютера на уровне уверенного пользователя (MS Office, Internet, 1C ЗиК 7.7 и 8.2), опыт внедрения ERP системы.
Основное образование
Высшее , Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП) , 2006
 
Опыт работы

2011, декабрь — 2012, март, 3 мес

менеджер по кадровому учету

ООО «ГОРОДСКОЙ СУПЕРМАРКЕТ» (Азбука вкуса) – работа по договору выполнения работ с 12.2011 по 03.2012

- внесение отпусков за декабрь 2011 года и далее в программу 1С8.2;
- внесение информации по листкам временной нетрудоспособности в 1С8.2;
- подсчет страхового стажа сотрудников;
- сверка данных в программе 1С 7.7 и 1С 8.2

 

2009, апрель — 2009, декабрь, 8 мес

инспектор по кадрам

ООО "САНЭКС"

- прием, перевод, увольнение сотрудников;
- оформление карточек Т-2, ведение личных дел; оформление приказов,трудовых договоров и доп.соглашений к ним, учет отпусков и листов временной нетрудоспособности; оформление полисов ОМС.
- ведение табеля учета рабочего времени;
- ведение зарплатного проекта;
- охрана труда.
Работа в программе 1С ЗУП 8.0

 

2007, октябрь — 2008, ноябрь, 1 год 1 мес

Директор по персоналу

Mostravel

- ведение кадрового делопроизводства в полном объеме;
- подбор персонала;
- разработка программы обучения для отдела продаж;
- разработка бонусной системы для отдела продаж;
- решение конфликтных ситуаций;
-консультирование руководителей и сотрудников компании по нормам трудового законодательства;
- ведение зарплатного проекта

 

2006, февраль — 2007, октябрь, 1 год 8 мес

Административный директор

Bluestone Group

- построение работы кадровой службы с нуля: разработка внутренних положений и трудовых договоров; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме в соответствии с трудовым законодательством; заключение договоров с фондами обязательного медицинского страховния, оформление полисов для иногородних сотрудников;
- разработка и внедрение кадровой политики;
- создание и поддержание положительного психологического климата в коллективе;
- организация корпоративных мероприятий.

 

2003, январь — 2006, февраль, 3 года 1 мес

офис-менеджер

Swiss Relty Group

- административная поддержка офиса: заказ мебели, канцтоваров;
- осуществление кадрового учета работников: ведение табелей учета рабочего времени, графика отпусков, путевых листов водителей;
- разработка должностных инструкций и трудовых договоров для сотрудников;
- взаимодействие с арендодателями, решение возникающих проблемных ситуаций, своевременное переподписание догоров аренды;
- ведение внутренней базы данных.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Институт Экономики и Предпринимательства (ИНЭП)

менеджмент

В процессе учебы основное внимание уделяла кадровой сфере. Дипомный проект писала на тему: Разработка системы мотивации в организации. Оценка - отлично.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Тушинский учебный комбинат

Охрана труда, специалист по охране труда

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

- умение работать с большим объемом информации;
- серьезное отношение к выполняемым должностным обязанностям;
- нацеленность на результат;
- самостоятельность и неконфликтность в работе.
 
Активная‚ исполнительная‚ в работе тремлюсь к достижению максимального результата и созданию благоприятного социально-психологического климата; пунктуальная‚ ответственная‚ без вредных привычек.