Расширенный поиск
резюме (Менеджер \ зам.директора\ управляющий)

36 лет, мужчина

Казань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер \ зам.директора\ управляющий
900 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург , Краснодарский край (2  города) , Свердловская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Лидер по натуре, способный вести команду к серьезным достижениям. Логическое управление основанное на личном опыте. Знание спцефики ведения данного бизнеса, знание специфических программ( Р-Кипер, Стор-Хаус).
Основное образование
Высшее , Татарский государственный гуманитарный институт ‚ Факультет: Иностранный , 2003
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, январь, 4 мес

Исполнительный директор

Сеть ресторанов

японской и узбекской кухни. Санкт-Петербург Должностные обязанности: Сферы деятельности: Управленческая, Административная, Подбор персонала, Тренинги Ведение бухгалтерского учета: Р Кипер, СторХаус, Внутренние отчеты бухгалтерии ( программа «Мини Бухгалтерия») - Организация и контроль работы всего ресторана - Оперативное управление. - Контроль работы административного персонала. - Контроль проведения инвентаризаций продукции кухни, бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. Проведение инвентаризации через системы: СторХаус и Р Кипер - Решение орг. и хоз. вопросов. - Координация выплаты з/п., бонусов, овертаймов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего и административного персонала. - Тренинги. Проведение обучения на раб. месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование, аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел, составление расписания работы персонала, включая административного. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Координация выплаты з/п, переработки, бонусы. Период работы: С

 

2007, март — 2007, август, 5 мес

Заместитель директора по персоналу

ООО « Гудзон-Фуд»

"Крылья", г. Казань Описание деятельности компании: Ночной развлекательный комплекс Должностные обязанности: Под моим руководством: 4 бара; Кухня; Охрана; стюардинг; хозчасть; Количество персонала -53 чел., ассистенты менеджера. Сферы деятельности: Административная, Подбор персонала, Тренинги - Организация и контроль работы всего отдела. - Оперативное управление. - Контроль работы административного персонала. - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Координация выплаты з/п., бонусов, овертаймов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего и административного персонала. - Тренинги. Проведение обучения на раб. месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование, аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел, составление расписания работы персонала, включая административного. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Координация выплаты з/п, переработки, бонусы. Период работы: С

 

2006, ноябрь — 2007, март, 4 мес

Сервис-менеджер

ООО "Корстон-Казань"

г. Казань Описание деятельности компании: Гостинично-торгово развлекательный комплекс Должностные обязанности: Под моим руководством: 3 бара; Количество персонала -65 чел., ассистенты менеджера. Сферы деятельности: Административная, Подбор персонала, Тренинги - Организация и контроль работы всего отдела. - Оперативное управление. - Контроль работы административного персонала. - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды, МБП. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Координация выплаты з/п., бонусов, овертаймов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего и административного персонала. - Тренинги. Проведение обучения на раб. месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование, аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел, составление расписания работы персонала, включая административного. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Координация выплаты з/п., переработки, бонусы. - Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. Период работы: С

 

2005, декабрь — 2006, октябрь, 10 мес

Старший бармен

ООО "Штат 51"

г. Казань Описание деятельности компании: Ночной клуб Должностные обязанности: Под моим руководством: 2 бара; Количество персонала около 20 чел., Сферы деятельности: Административная, Подбор персонала, Тренинги - Организация и контроль работы всего отдела. - Оперативное управление. - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего персонала. - Тренинги. Проведение обучения на раб, месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел, составление расписания работы персонала. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. - Разработка и проведение конкурсных программ, с дальнейшим отслеживанием результатов. Период работы: С июня

 

2005, январь — 2005, декабрь, 11 мес

Менеджер баров

Оперативное управление

- Контроль работы административного персонала. - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Координация выплаты з/п, бонусов, овертаймов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего и административного персонала. - Организация работы всех позиций ресторана, включая проведение банкетов, кейтеринг. - Разработка должностных инструкций, методической литературы. - Тренинги. Проведение обучения на раб, месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование, аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. - Ведение личных дел, составление расписания работы персонала, включая административного. - Разработка системы мотивации (вознаграждения) для персонала ресторана. - Заключение договоров и работа с поставщиками и брендами. - Общение с гостями. Решение конфликтных ситуаций. - Разработка и проведение конкурсных программ, с дальнейшим отслеживанием результатов Период работы: С

 

2004, январь — 2005, ноябрь, 1 год 10 мес

Бармен кавист

ООО "Фиш-сервис"

и "Ит-сервис". Рестораны Должностные обязанности: - Обеспечение высокого уровня обслуживания гостей - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего персонала бара Период работы: С июня

 

2004, ноябрь — 2005, июль, 8 мес

И

ООО "Метро Кеш энд Кэрри"

г. Казань Должностные обязанности: Сферы деятельности: Административная, Тренинги. - Организация и контроль работы всего отдела. - Оперативное управление. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Тренинги. Проведение обучения на раб, месте сервисному обслуживанию, ненавязчивому общению с гостями, и т. д. - Оценка эффективности обучения (тестирование, аттестация). - Создание спец. программ (конкурсов) для увеличения продаж. Период работы: С июня

 

2003, январь — 2004, июнь, 1 год 5 мес

Бар-мененеджер баров

ООО «ДТК»

Должностные обязанности: Сферы деятельности: Административная, Подбор персонала и Тренинги барменов - Контроль проведения инвентаризаций продукции бара, посуды. Построение системы внутреннего учета. - Подготовка отчетности для дальнейшего ведения бухгалтерского учета. - Решение орг. и хоз. вопросов. - Разработка и внедрение стандартов обслуживания, контроль их соблюдения. - Подбор обслуживающего БАРОВ - Оперативное управление запасами - Заключение договоров и работа с поставщиками и брендами.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Татарский государственный гуманитарный институт ‚ Факультет: Иностранный

Английский
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Большой опыт открытия заведений разного плана: ресторан‚ развлекательный комплекс‚ ночной клуб‚ гостинично-торгово развлекательный комплекс‚ бар-клуб.