Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Главный специалист отдела по работе с клиентами, продаж
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение заинтересовывать и убеждать‚ умение организовывать работу группы‚ прямые продажи‚ холодные звонки‚ участие в круглых столах‚ публичные выступления‚ знание финансовой и банковской терминологии‚ желание осваивать новое‚общая эрудиция.Опытный пользователь ПК‚ владение программами RS банк‚ Инверсия‚ СRM‚грамотное написание коммерческих предложений.
Основное образование
Высшее , Тамбовский Государственный Технический университет , 2001
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, декабрь, 1 год 2 мес

Менеджер по работе с партнерами и клиентами

Консалтинговая компания

Развитие отношений с партнерами и перспективными клиентами, переговоры с первыми лицами (телефонные переговоры и личные встречи), личные продажи услуг, проектов, заключение договоров,контроль оплаты. Участие в выставках,форумах,семинарах,позиционирование компании на рынке.

 

2007, февраль — 2007, октябрь, 8 мес

Заместитель начальника отдела по работе с клиентами

Коммерческий банк "Международный Банк Развития" г. Москва

Исполнение во время отсутствия функций начальника отдела (в отделе 6 человек), контроль за эффективностью выполнения заданий. Проведение переговоров, продвижение банковских продуктов, организация комфортного обслуживания корпоративных клиентов, работа с претензиями, общение с VIP клиентурой, прием и проверка документов, предоставляемых для открытия/закрытия накопительных, расчетных, валютных счетов клиентов — юридических лиц и индивидуальных предпринимателей; документальное оформление счетов клиентов, ведение юридических дел клиентов, составление индивидуальных договоров, взаимодействие с юридической службой.
Курирование деятельности филиала: обучение сотрудников (по ведению СRM и процессу работы с клиентами), выставление планов по продажам, оценка, еженедельная отчетность
Организация, проведение семинаров, приглашение, непосредственное участие (выступления).

 

2004, май — 2007, январь, 2 года 8 мес

Начальник сектора/старший менеджер по работе с корпоративными клиентами

Сбербанк России

Организация эффективной работы клиентского сектора, разработка и внедрение мероприятий по улучшению обслуживания в Банке, распределение работы между сотрудниками, оценка результатов, выполение планов продаж.Персональное ведение 2 холдингов.Анализ потребностей клиента,расчет рентабельности и установление индивидуальных тарифов, внедрение пакетов услуг.
А также:
• сопровождение и оптимизация обслуживания в Банке
• продвижение широкого спектра банковских услуг (РКО, зарплатные проекты, кредитование юридических и физических лиц, депозиты, инкассация, личные пластиковые карты, доверительное управление...)
• формирование индивидуальных пакетов банковских услуг для VIP клиентов
• ведение карты корпоративного клиента
• анализ финансового состояния клиента
• активный поиск и расширение клиентской базы
• ведение рейтинга клиентуры и динамики удельного веса финансовых потоков корпоративных клиентов в оборотах банка

 

2003, февраль — 2004, май, 1 год 3 мес

Старший специалист по работе с физическими лицами

Сбербанк Роcсии

Открытие и закрытие счетов, работа с пластиковыми картами, денежные переводы, формирование ежедневной отчетности филиала и прочие операции по обслуживанию физических лиц

 

2001, август — 2003, январь, 1 год 5 мес

Бухгалтер-помощник руководителя

Завод светопрозрачных конструкций VEKA

Все возложенные функции

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тамбовский Государственный Технический университет

экономист

Очно,красный диплом

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Компания

Бухгалтерский учет в банках, Сертификат

 

2006 г.в.

.

Квалификационный экзамен, Аттестован

 

2005 г.в.

.

Техника эффективных переговоров, межличностное общение, Сертификат

 

2004 г.в.

Сбербанк РФ

Участие в региональном конкурсе от Сбербанка РФ на лучшего клиент-менеджера, Диплом 3 место

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
 
Личные качества: ответственность‚ организаторские способности‚  умение быстро налаживать контакт с людьми‚ быстрая обучаемость‚ заинтересованность в результате. Веду здоровый образ жизни‚ стрессоустойчива