Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
экономист/финансист
39 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Составление и заключение договоров.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Ведение и расширение клиентской базы.
Уверенный пользователь компьютера (MS Office (Word, Excel, Power Point), правовые базы (Гарант, Консультант), средства Internet, 1С, MatCad).
Ведение аналитики по счетам.
Бюджетное планирование и оптимизация затрат.
Работа с оргтехникой - принтер, сканер, ксерокс, факс.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры
Основное образование
Высшее , Московский Энергетический Институт (технический университет), теплоэнергетический факультет , 2005
 
Опыт работы

2006, апрель — продолжаю работать, 11 лет

Начальник финансово-экономического отдела

ЗАО «Аудиторская фирма «Критерий-Аудит»

Составление договоров и формирование документов, являющихся приложением к договору, а также сопутствующих документов (письма, счета, акты); учет выставленных счетов и фактической оплаты, учет взаиморасчетов по клиентам и договорам; ведение Платежного календаря; проведение регулярных мероприятий по снижению дебиторской задолженности; ведение клиентской базы; составление сводного бюджета по предприятию и отчета о выполнении бюджета; ведение управленческого учета

 

2005, август — 2006, апрель, 8 мес

помощник Начальника Департамента Аудита

В той же компании: ЗАО «Аудиторская фирма «Критерий-Аудит»

Секретарь, личный помощник. Составление графика аудиторских проверок, оформление аудиторских отчетов и заключений, а также сопутствующих документов (сопроводительные письма, запросы), организация печати и отправки отчетов клиентам. Контроль за сроками исполнения документов, пpием документов на подпись руководителю и контроль за правильностью их оформления, оранизация хранения исполненных документов, ведение архива. Ведение телефонных переговоров, прием и отправка факсов, сообщений по электронной почте.
Координация встреч, совещаний и др. мероприятий.
Организация поездок и командировок сотрудников (взаимодействие с агентством по вопросам заказа билетов, бронирования гостиниц).

 
Основное образование
г.в.

Второе высшее

ГОУ ДПО МИПК РЭА им. Г.В. Плеханова, финансово-экономический факультет

Бухгалтерский учет, анализ и аудит
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический Институт (технический университет), теплоэнергетический факультет

Тепловые электрические станции

Производственная практика: - знакома с работой оборудования и технологическими процессами на ТЭЦ № 11 г. Москвы. В июне 2003 г. присвоена степень бакалавра техники и технологии по направлению «Теплоэнергетика» МЭИ (технический университет). В 2005 г. окончила курсы в Школе Технических Переводчиков английского языка при МЭИ (ТУ);

 

Владение языками

Английский - продвинутый

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества:
- трудолюбие‚ энергичность‚ коммуникабельность‚ стремление к профессиональному развитию.