Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
администратор офиса
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Знание ПК: пользователь ПК (знание программы MS Office" 1С "-7 ,MS Word, MS Excel, Internet)
Оргтехника: факс, мини-АТС, копировальный аппарат .
Знание техники продаж.
Умение вести переговоры.
Ведение и расширение клиентской базы.
Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании.
Работа на выставках, презентация продукции.
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов.
Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Контроль оформления документов.
Ведение архива документов.
Контроль отгрузки и доставки товара.
Основное образование
Высшее , Орловский Государственный университет , 2003
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2007, декабрь, 1 год 2 мес

региональный менеджер ( отдел развития регионов)

ООО "Специальные Системы и Технологии "

Продвижение на региональный рынок широкой ассортиментной линейки продуктов - электротехническое оборудование.
Участие в открытии филиалов.
Подбор и обучение персонала внутри филиала (штатные единицы: директор, офис – менеджер, менеджеры по проектам, менеджеры по работе с магазинами, менеджеры по корпоративным продажам).
Контроль за работой филиала (дистанционно, командировки, отчётные документация, динамика продаж, контроль за выполнением планов по продажам и привлечению новых клиентов, обучение дистанционное, подготовка планов обучения, листов оценки)
Ведение и поддержка существующей базы дилеров, дистрибьюторов. Активный поиск дилеров, партнеров. Ведение переговоров. Согласование условий работы.(Цены , товары и т.д. )
Планирование и согласование мероприятий по продвижению продукта во вверенном регионе.
Подготовка медиа-планов для рекламных компаний, планирование бюджета рекламной акции или компании. Оценка эффективности рекламы во вверенном регионе. Составление и контроль медиа-отчётов.
Участие в подготовке семинаров и конференций .
Работа с разными категориями клиентов, расстановка приоритетов. Введение рабочей и отчетной документации; поддержание в актуальном состоянии данных о клиенте в информационной системе; контроль выполнения договорных обязательств и условий работы с клиентами; контроль динамики оплат и отгрузок. Проведение маркетинговых исследований (среда, спрос, конкуренты, продукт) исследования в зависимости от поставленных целей и задач.

 

2004, сентябрь — 2006, сентябрь, 2 года

менеджер по продажам

Компания "Камбио",

Производство мебели - продажа мебели.
Активный поиск потенциальных клиентов. Ведение коммерческих переговоров с клиентами, выявление потребностей клиента. Выезд к заказчику, презентация компании и предлагаемой продукции, замеры помещений. Согласование условий работы с клиентом. Составление коммерческих предложений (спецификация мебели.) Выписка первичной документации. Отслеживание оплаты, до отгрузки товара - дальнейшая работа с заказчиком.
Работа на выставках. Взаимодействие с отделами компании. Работа с номенклатурой около 1000 наименований продукции, отслеживание рекламаций, мониторинг рынка, контроль товарных запасов, анализ остатков, заказ товаров (дополнительный сопутствующий продукт).
Планирование работы с клиентской базой, проведение переговоров и заключение договоров, консультации по ассортименту продукции, статистика, отчетность.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Орловский Государственный университет

учитель истории
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

  Коммуникабельность‚ активность‚ ответственность‚ пунктуальность. Стремление к развитию профессиональных и личных навыков.