Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Начальник АХО ( Технический, административный директор)
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Полное жизнеобеспечение магазинов, офиса, склада. Ведение переговоров, заключение, ведение договоров и контроль их исполнения. Ведение строительства и ремонта магазинов, офиса. Закупка офисной техники, организация рабочих мест, составление бюджета, смет, ведение и контроль документооборота, работа со счетами подрядных организаций, инвентаризация ОС. Отслеживание финансовых обязательств компании. Опыт руководства коллективом от 30 человек. Сотрудничество с городскими службами. Работа с арендаторами и арендодателями.
Основное образование
Высшее , Современная Государственная Академия, юриспруденция , 2005
 
Опыт работы

2009, март — 2009, август, 5 мес

Менеджер АХЧ

Ашан Сити

Полное жизнеобеспечение 2-х супермаркетов «Ашан-Сити». Организация и контроль всего спектра работ по эксплуатации зданий и технического оборудования супермаркетов, в том числе печного и холодильного. Работа с подрядными, ремонтными организациями (ведение договоров и сопутствующей документации, оформление и согласование заявок на ремонт, закупку, оплату, прием работы оказанных услуг и подписание актов выполненных работ, отслеживание финансовых обязательств компании (платежей, задолженностей)). Разработка и реализация проекта торгового помещения/отдела «Бутик элитных спиртных напитков». Бюджетирование расходов на техническое обслуживание зданий, контроль исполнения бюджета в рамках утвержденных операционных расходов, анализ затрат, ведение и контроль документооборота. Подготовка ежемесячных аналитических отчетов о проделанной работе технической службы. Работа с арендодателями. В подчинении сантехники, электрики торговых и офисных помещений. Работа с отделом персонала по вопросам подбора и адаптации сотрудников: составление заявок на подбор персонала, проведение интервью с соискателями, оценка потенциала сотрудников, предоставление табеля учета рабочего времени. Контроль соблюдения трудовой дисциплины и результативности профессиональной деятельности сотрудников.

 

2008, июль — 2009, январь, 6 мес

Заместитель директора по АХЧ

ООО "Бахетеле-Алтуфьево", г.Москва

Полное жизнеобеспечение супермаркета «БАХЕТЛЕ» (общ.пл. 4000кв.м.).
Организация и контроль всего спектра работ по эксплуатации здания и технического оборудования супермаркета. Работа с подрядными, ремонтными организациями (вывоз бытового и производственного мусора, обслуживание лифтов, холодильного и производственного оборудования, ведение строительства и ремонта, видеонаблюдение, пожарная и охранная сигнализация, электрика, сантехника, наружная реклама, уборка территории, автосервис).
Работа с субарендаторами с «нуля» и ведение строительства торговых павильонов. Отслеживание финансовых обязательств компании (платежей, задолженностей), оформление заявок на оплату, подбор к заявкам необходимых документов от контрагентов: счета, счета-фактуры, акты выполненных работ (оказанных услуг), справки о стоимости работ.
Мониторинг, оценка рынка стоимости подрядных, ремонтных услуг и выявление наиболее выгодных для компании. Анализ затрат, составление бюджета АХО, смет, контроль исполнения бюджета в рамках утвержденных операционных расходов, ведение и контроль документооборота, инвентаризация ОС.
Руководство АХО от 30 человек (водители, сантехники, электрики, уборщицы офисных и торговых помещений, дворники, охрана, грузчики). Взаимодействие с отделом персонала по вопросам подбора и адаптации сотрудников (составление заявок на подбор персонала, проведение интервью с соискателями, оценка потенциала сотрудников). Контроль соблюдения трудовой дисциплины и результативности профессиональной деятельности.

 

2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес

Заместитель административного директора

ООО "Эльпорт" Шатура-Мебель, г. Москва

Полное жизнеобеспечение сети магазинов (16 магазинов Шатура-Мебель), офиса, склада.
Ведение строительства и ремонта магазинов, офиса: мониторинг рынка, поиск поставщиков, ведение переговоров, заказ, контроль исполнения заказов, ведение договоров и другой сопутствующей документации (фасады, двери, окна, вентиляция, кондиционирование, отделочные материалы, электрика, сантехника, интернет ("Корбина-телеком", "Арктел"), телефония ("Корбина-телеком", "МГТС"), аренда помещений (магазины, склад), пожарная сигнализация и ее обслуживание, СЭС, охрана (ЧОП, милиция), вывоз мусора, снега, уборка территории, услуга «сменные ковры», закупка офисной техники и т.д.).
Ведение и контроль документооборота, работа со счетами подрядных организаций, инвентаризация ОС с отражением в учетной системе 1С. Работа со смежными подразделениями: отдел логистики, транспортный отдел, отдел рекламации и рекламы, склад.
Организация рабочих мест, составление бюджета, смет, анализ затрат и их минимизация.
В непосредственном подчинении: электрики, сантехники, менеджер АХО и технический отдел.
Разработка инструктажа работы охраны и использования проходной системы.

 

2006, август — 2007, январь, 5 мес

Специалист АХО

ООО Люксофт, г.Москва

Ведение переговоров, ведение договоров и контроль их исполнения. Ведение и контроль сопутствующей документации, анализ затрат.
Инвентаризация, внесение и списание основных средств в базу данных, ведение отчетности мобильной связи, организация отправки корреспонденции и контроль доставки, работа с курьерскими службами (TNT, DHL, Армадилло, Почта России), организация рабочих мест, закупка оргтехники, канцтоваров, продуктов питания.
В подчинении водители и курьеры: постановка задач, организация работы, контроль выполненных работ.

 

2005, май — 2006, февраль, 9 мес

Зам.начальника АХО

ООО "Диана-Трейд", г. Химки

Обеспечение жизнедеятельности и снабжение Торгово-складского комплекса RUFLEX.
Руководство АХО (опыт руководства коллективом от 15 человек (водители, буфетчицы, сантехники, электрики, уборщицы офисных помещений, дворники)):
- автопарком (выдача путевых листов, распределение маршрутов, контроль исполнения работы водителей, а также подготовка данных о переработках и премиальных, подготовка документации и автомобилей к техническому осмотру, работа с автосервисами);
- охраной (контроль исполнения работы, прием заявок на въезд на территорию торгово-складского комплекса, отслеживание закрытия и постановки комплекса на охрану, проверка работы камер наружного видеонаблюдения);
- буфетом (закупка оборудования, проведение инвентаризации, организация фуршетов и приемов, снятие кассы).
Решение организационных вопросов:
- рассмотрение и подтверждение счетов (на ремонт автомобилей, выдачу топлива, вывоз мусора, уборку территории, закупку продуктов питания, оборудования для обеспечения жизнедеятельности комплекса, канцелярии и т.д.);
- организация обустройства (укладка асфальта, разметка стояночных мест, озеленение, установка видеонаблюдения) и уборки территории;
- ремонт офиса и организация новых рабочих мест;
- разработка внутр. документов (составление графика доставки сотрудников до офиса, отчет по заказам использования автотранспорта подразделениями фирмы, отчет о расходе ГСМ, электроэнергии, выполненной работы подчиненными, расходах подотчетных денежных средств);
- составление бюджета о расходе денежных средств для обеспечения жизнедеятельности комплекса (бытовая химия, рабочий инвентарь, спецодежда, продукты питания, транспортные расходы), анализ затрат и их минимизация.
Полный контроль работы котельной, вентиляции, отопления. Ведение переговоров, заключение административных и материально-технических договоров и контроль их исполнения.
Сотрудничество с городскими службами: БТИ, ГИБДД, СЭС. Работа с арендаторами.

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Государственная Академия, юриспруденция

Направление "Юриспруденция"
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Легко адаптируюсь к новым программным продуктам и областям знаний. Моей жизненной позицией является то‚ что я никогда не останавливаюсь на достигнутом. Я очень коммуникабельный человек и с легкостью вливаюсь в любой коллектив. С большим стремлением использую все возможности для того‚ чтобы добиться поставленной цели. Я очень активный человек и меня привлекает все новое.