Расширенный поиск

32 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Территориальный управляющий
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
1 год
Профессиональные навыки
- оперативное управление пищеблоками, в подчинение 34 объекта, 120 человек
- организация бесперебойной работы пищеблоков
- контроль соблюдения требований СанПиН
- контроль работы пищеблоков по технологическим картам и стандартам/требованиям компании
- прохождение проверок МосГик, СЭС Роспотребнадзора, СФК Депортамента Образования, Дирекции СЗАО, внутренние проверки
- документооборот с УК, ведение табелей
- оптимизация отчетной документации
- разработка и введение мотивационных программ для сотрудников
- организация и проведение мастер-классов
- организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности, обеспечение инвентарем, оборудованием
- проведение инвентаризаций пищеблоков и склада
- выявление нарушений в составе оперативной группы в проблемных подразделениях
- найм, подбор, обучение, адаптация сотрудников, кадровые перемещения
- работа с претензионными актами
- открытие новых подразделений с "0"
- разрешение форс-мажорных ситуаций, конфликтов
- создание единого информационного поля для сотрудников
- выведение подразделений на плановые показатели деятельности
Основное образование
Неполное высшее , первый прфессиональный университет,менеджмент , 2008
 
Опыт работы

2013, июль — 2014, май, 10 мес

Территориальный управляющий

ОАО "КП "Школьник"

Ресторан, ресторан выездного обслуживания, кейтеринг , Москва

- оперативное управление пищеблоками, в подчинение 34 объекта, 120 человек
- организация бесперебойной работы пищеблоков
- контроль соблюдения требований СанПиН
- контроль работы пищеблоков по технологическим картам и стандартам/требованиям компании
- прохождение проверок МосГик, СЭС Роспотребнадзора, СФК Депортамента Образования, Дирекции СЗАО, внутренние проверки
- документооборот с УК, ведение табелей
- оптимизация отчетной документации
- разработка и введение мотивационных программ для сотрудников
- организация и проведение мастер-классов
- организация и контроль производственно-хозяйственной деятельности, обеспечение инвентарем, оборудованием
- проведение инвентаризаций пищеблоков и склада
- выявление нарушений в составе оперативной группы в проблемных подразделениях
- найм, подбор, обучение, адаптация сотрудников, кадровые перемещения
- работа с претензионными актами
- открытие новых подразделений с "0"
- разрешение форс-мажорных ситуаций, конфликтов
- создание единого информационного поля для сотрудников
- выведение подразделений на плановые показатели деятельности

 

2010, октябрь — 2013, июнь, 2 года 8 мес

Администратор

ЗАО "КОСМИК"

Клуб, бар, ресторан , Москва

- оперативное управление всеми подразделениями комплекса и службами (ресторан, боулинг, бильярд, игротека, спорт-бар, техническая служба, клининг, охрана), обеспечение бесперебойной работы в рамках стандартов компании и сервиса
- в подчинении штат сотрудников в смену до 35 человек
- работа в режиме многозадачности
- выполнение планов по выручке согласно поставленным бюджетам
- финансовая отчетность, обработка первичной документации
- кассовая дисциплина, инкассация
- подбор, адаптация, обучение линейных сотрудников, проведение тренингов, принятие аттестаций
- составление графиков работы комплекса, табелирование, соблюдение Фонда оплаты труда, выполнение показателей производительности труда
- составление мотивационных программ для сотрудников, контроль исполнения, аналитика результативности
- организация, проведение банкетных мероприятий, фуршетов до 350 человек, детских праздников, частных вечеринок
- активные продажи всех услуг комплекса
- предотвращение, решение конфликтных ситуаций
- обеспечение всех маркетинговых программ комплекса, заказ рекламных носителей и продукции
- заказ, контроль использования расходных материалов, инвентаря
- заказ продукции на основе аналитики продаж согласно поставленным лимитам
- прием товара, еженедельные и ежемесячные инвентаризации
- техническое состояние комплекса, оборудования, составление заявок в техническую службу
- контроль соблюдения норм: охраны труда, пожарной безопасности, санитарии
- работа с профильными программами: R-keeper, G-keeper, Вектор, 1С
- карьерный рост в компании с должности Бармена

 
Основное образование
2008 г.в.

Неполное высшее

первый прфессиональный университет,менеджмент

Менеджмент , Управление организацией
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть