Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание ТК РФ.
ПК (Microsoft Word, Excel, Internet, Outlook, The Bat, 1С 8.0, E-Staff-rekruter, Lotus, Консультант)
Основное образование
Высшее , РГСУ , 2007
 
Опыт работы

2008, апрель — 2009, март, 11 мес

Ведущий специалист отдела кадров в единственном лице

Инвестиционная компания

Восстановление и ведение кадрового делопроизводства 4-х юр. лиц (оформление приема, перевода, увольнения, отпуска, больничных листов, ведение личных дел,графика отпусков, штатного расписания, табеля учета рабочего времени,составление справок с места работы, работа с учредительными документами, доработка внутренней документации(должностные инструкции, ПВТР) , оформление ОМС, ведение и учет трудовых книжек и вкладышей к ним), работа в программе 1 С 7.7
На время отсутствия юриста в компании, занималась открытием счетов в банках,подавала сведения в налоговую о смене генерального директора, получала выписки и вела работу с нотариусом.

 

2007, февраль — 2008, апрель, 1 год 2 мес

Ведущий специалист отдела кадров

ООО "Интернет Выставка"

Штат компании 450 человек (офис в Москве 100 человек, 48 филиалов в России, 5 филиалов в СНГ) 3 юридических лица.
Кадровое делопроизводство в полном объеме ( оформление приема, увольнения,перевода, отпуска, командировок, больничных листов,ведение графика отпусков, штатного расписания, табеля учета рабочего времени (Москва и регионы),ведение и хранение личных дел сотрудников, оформление и учет движения трудовых книжек и вкладышей к ним, охрана труда, ОМС, так же оформление иностранных граждан)
Работа в программе 1С 8.0
Консультирование филиалов и Центрального офиса по кадровым вопросам.
Участие в разработке локальных нормативных актов.

 

2006, сентябрь — 2007, февраль, 5 мес

Менеджер по кадрам

ООО "Ирена"

Кадровое делопроизводство в полном объеме 4-х юр.лиц
Подбор персонала на вакансии разного уровня, открытие магазинов, организация корпоративных мероприятий.

 

2001, ноябрь — 2006, март, 4 года

Менеджер по персоналу

Торговая сеть "Вещь!"

Штат компании (400 человек)
Кадровое делопроизводство (оформление приема, увольнения, переводов, отпуска, оформление и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним, составление и ведение графика отпусков, штатного расписания)
Работа в программе 1С 7.7
Формирование штата с "0" для открытия новых магазинов ( 6 магазинов Москве)
Формирование штата с "0" для октрытия новых магазинов в регионах (Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Волгоград)

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

РГСУ

Психология
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем

О себе

 Есть опыт работы с большим объёмом информации‚самоорганизованна‚ работоспособна‚ ответственна‚ без проблем адаптируюсь в коллективе‚ стремлюсь к получению нового опыта‚постоянное развитие.