Расширенный поиск

34 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Инженер по защите информации / Администратор или инженер по безопасности
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание компьютера:
Все операционные системы семейства Windows, сети, программное обеспечение, начиная с DOS, ВКЛЮЧАЯ НОВЕЙШЕЕ, железо, периферия, все виды работ с ПО, Интернет, настройка, диагностика, и сборка ПК. Linux и Unix (такие как Linux slax, Linux Red-hot, Linux Mandrake,Linux- Gentoo (Debian) и OS/2

Специалист широкого профиля.
Так же имею опыт работы с электроникой, и электротехникой. (Настройка, распайка - неуглубленно). Опыт перевода сложной технической документации.
Работа системами криптографической защиты информации Владею всем ОС включая, все семейства Windows oт 3.11 до XP и NT , Отличное знание железа, сборка, переустановка и внедрение ПО, сети, все виды прикладных программ.
Электроника, КПК, Ноутбуки, Сотовая телефония, мелкий ремонт и пайка.
В том числе: Любая офисная техника - принтеры, ксероксы, сканеры, копиры.
Работа с графикой, видеоизображением, перевод программного обеспечения (локализация), работа по смене интерфейсов операционных систем, пере прошивка нестандартной узкоспециализированной техники, моддинг (внесение нестандартных решений в дизайн техники). Имею огромный пакет собственного наработанного софта для работы в разных областях постоянно обновляемого. Слежу за тенденциями рынка и новинок. Поддерживаю тесный контакт с продавцами компьютерного оборудования. Имею представление о ценовой политике, характеристиках и возможностях последних разработок в сфере IT.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Индустриальный Университет - Защита информации и обеспечение безопасности , 2005
 
Опыт работы

2005, август — 2008, январь, 2 года 5 мес

Инженер по защите информации

ООО ФИННЕТ-СЕРВИС

Выполнение обширного списка должностных обязанностей
Работа с шифровальным оборудованием линейки Eracom и Thales.Сборка шифровального оборудования, тестирование и решение проблем у клиентов (Банки). Консультация клиентов по шифровальному оборудованию и вопросам общей криптографической безопасности
1) Закупка оборудования и расходных материалов (связь с поставщиком, подбор необходимого оборудования и ведение списков расходных материалов, получение счетов, приемка и тестирование.)
2) Техническое обслуживание оборудование во всех отделах. (Решение технических задач, ремонт, замена комплектующих, поиск неисправностей как физических, так и программных. Обновление программного обеспечения общего назначения, решение проблем с инфицированием вредоносными программами, а так же общих неисправностей касающихся обновления программных модулей, переустановки программного обеспечения, решение задач по восстановлению баз данных с минимальными потерями.).
3) Поддержка специализированного узконаправленного программного обеспечения, такого как 1С БУХГАЛТЕРИЯ 8.0, 1С Налогоплательщик 2.0 и более ранней версии, средств СКЗИ Крипто-Про, Dipost, Бест-Про, МосНалог, ПК-СПРИНТЕР (сюда входит общение со специалистами служб поддержки программных решений, самостоятельное перепрограммирование отдельных модулей, получение сертификатов, перерегенерация ключевой информации, решение проблем с выгрузкой данных из одного приложения в другое и грамотной обработкой данных выгрузок, смены паролей и поддержание программного обеспечения в актуальном состоянии (апгрейды), своевременная смена баз данных, таких как KLADR (базы содержащие информацию о городах, регионах, домах для автоматического ввода их в поля пользователя для облегчения и ускорения рабочего процесса, что исключает ручной ввод.). Регулярное архивирование баз данных для исключения потери данных в специализированных программах, как в общей практике, так и перед обновлениями или внесением критических обновлений. Решение технических задач, таких как потеря физического ключа (токена безопасности) из-за сбоев на локальной машине пользователя вызванных некорректными действиями пользователя или сбоев в локальной сети.
4) Обслуживание 4 разных клиент-банков таких Росевро, Национально-Космический, и 2 Лефко-Банка. (данная работа включает в себя общение со службами поддержки клиент-банков, своевременное получение новых ключей и сертификатов, тестирование связи между клиент-банком и банком, резервирование файлов DB дата бейз – базы данных хранящие в себе критически важную информацию). Организация специализированного хранилища для DB файлов и поддержание его в порядке, сортировка файлов по датам, по событиям, по ситуациям. Создание ключевых носителей их клонирование и резервирование с последующей сдачей руководящему составу. Ведение отчетности по выполняемым работам и составление графиков по истечению срока действия ключевой информации и сертификатов. Обновление средства программного СКЗИ работающего в совокупи с Клиент-Банками, такие как крипто-провайдеры Крипто-Про (Крипто-Про тоже 4 все разные находятся все на разных машинах и имеют версии от 2.0 до 3.0 все не совместимы друг с другом). Данная проблема решается лично инженером по защите информации, исключая помощь служб технической поддержки т.к. их единственная рекомендация ставить их на разные машины. Применяя свой опыт в решении подобных задач удалось совместить 2 из 4 СКЗИ крипто-про на одной машине и добиться стабильных результатов. Система отработана и при проведении обновлений была неоднократно повторена. Получение новых паролей к базам данных и сертификатам и восстановление забытых или утерянных паролей при помощи специализированного программного обеспечения (восстановлены таким образом ключи от Dipost и Лефко при этом инженеры служб поддержки сообщили, что это невозможно, тем не менее, данная процедура была выполнена успешно)
5) Работа на производстве HSM (Host Security Module – средства аппаратного СКЗИ используемые для защиты информации, такие как PSO –PROTECT SERVER ORANGE, PSG-PROTECT SERVER GOLD (внешние производственные комплексы безопасности и модули в качестве внутренних адаптеров безопасности выполненных в форм-факторе PCI и PCI-X плат.),THALES SECURITY MODULE -7000 и 8000). Проверка оборудования на предмет физических дефектов и повреждений. Сборка оборудования (физическая – работа со специализированным оборудованием, таким как ультразвуковой пресс фирмы Branson), прошивка HSM приведение его в “боевое” состояние путем установки внутреннего программного обеспечения проведение тестирования, как по части железа, так и по части программных ошибок при помощи специализированного программного теста. Тестирование работоспособности сетевых интерфейсов, проверка com-портов и функционирования программного обеспечения идущего в комплексе СКЗИ.. Работа с системами, основанными на Linux и Unix (такие как Linux Slax, Linux Red-Hot, Linux Mandrake,Linux- Gentoo (Debian) и OS/2 Работа с неисправными HSM. Данная работа включает в себя работу с неисправным шифровальным оборудованием, как на производстве, так и у заказчика. Устранение по гарантийным обязательствам последствий неграмотной загрузки функциональных модулей в платы, введение их в режим самотестирование, а как следствие полной неработоспособности, выведение плат из режимов транспорта (в повисшем состоянии) или устранение неисправностей связанных с некорректным выполнением процедур программного сброса. Слежение за дополнительными комплектующими и комплектами карт для карт ридеров, а так же версиями программного обеспечения идущего в комплекте с оборудованием. Общая сборка и комплектация.
6) Решение технических задач возникающих у заказчиков по линейке HSM ERACOM и THALES как в режиме On-line (консультация по ICQ,E-MAIL) так и в режиме реального времени по телефонной связи. Решение технических задач связанных как с неисправностями программного характера, так и по конфигурированию устройств. Решение проблем совместимости с программным обеспечением сторонних производителей. Консультирование по грамотному расположению устройства в сети назначения Ip адресов, конфигурирование LINUX и WINDOWS под нужды клиента для грамотной его работы с внешним ПО входящим в состав комплекса. Общение со специалистами компаний интеграторов и компаний разработчиков программного обеспечения специализированного банковского ПО. Решение задач по дистанционному обновлению FIRMWARE, удалению, импорту и экспорту ключевой информации, помощь в работе с кардридером, консультирование по безопасному перемещению модулей из одной машину в другую с сохранением данных (транспортный режим.) Общее консультирование по работе с режимами крипто устройств. Решение “на лету” проблем возникших у заказчика, проведение анализа ситуации и поиск решения в сжатые сроки в режиме телефонной конференции. Консультирование клиентов по работе со структурами LINUX, такие как перенастройка сетевых интерфейсов, запрещение протоколов, открытие портов и работа с внутренним редактором LINUX –VI и VIM. .Консультирование по проблемам и нюансам разделения прав доступа офицеров безопасности (разделения на пин карты) и импортированию частей ключевой информации для отдельно взятых лиц. Консультирование клиента по общим вопросам сетевой безопасности (такие как удаленное администрирование, шифрование канала передачи данных, настройка файрволов)
7) Работа по администрированию локальной сети организации. Данная работа включает себя слежение за почтовым сервером (разбор спама на локальной машине собираемого с общего сервера) контроль грамотной работы программного обеспечения MAILER DEAMON. Слежение за логами в Демоне, очистка файлов подкачки (баз). Резервирование почтовых баз. Перенаправление важной корреспонденции попавшей в спам. Проведение общего резервирования (бекап) всего содержимого дисков сервера. Обновление антивирусных баз данных на сервере. Поддержание в рабочем состоянии центров управления СКЗИ HASP ALADDIN (ключи и специализированный модуль компании Аладдин) требуемый для работы продуктов 1С. Работы по техническим неисправностям сервера через удаленное администрирование КОМПЛЕКС RADMIN.Перезагрузка при зависаниях, перезагрузка файрволов, решение проблем с отсутствием связи – Интернет. Слежение за размещением программного обеспечения в сети, зачистка старых ненужных программ и постоянное пополнение программного обеспечения новыми релизами и продуктами для организации (актуальными версиями, имеющими расширенный функционал).
8) Сторонние узко ориентированные задачи – работа с мини АТС (общение со специалистами по настройке мини АТС) заказ специалиста и контроль его работы. Общение с сервисными центрами по ремонту офисной техники составление списка обслуживающих организаций и поддержание личных контактов. Слежение за работоспособностью офисной техники (телефоны, принтеры, сканеры, факсы, копиры, системные блоки, мониторы и их комплектующие). Ведение базы поставщиков и поиск более новых выгодных предложений. Заказ оборудования, не относящегося к работе отделов по личным просьбам руководящего состава или сотрудников с разрешения руководящего состава. Помощь в решении технических вопросов личного характера поступающих от руководящего состава или сотрудников департаментов с разрешения руководящих лиц или по прямому указанию. Поиск оборудования и его дальнейший заказ у сторонних дружественных организаций. Поездки в сторонние организации, используя личные контакты для решения данных задач.
9) Работа по специализированным проектам.
Работа с программным обеспечением RAINBOW ActivIdenty – программные средства контроля доступа и защиты информации ActivDirectory. Ознакомление с продуктом, получение квалификации по данному продукту на уровне администратора, поиск путей внедрения и проведение презентации. Поиск решений как можно использовать данный продукт. Работа по внедрению данного продукта в наш домен контроллер для демонстрации в последующем полной работоспособности клиентам.
Заказ лицензионного программного обеспечения у дружественных организации с минимальными затратами.(Windows, Windows server, Office и сопутствующее программное обеспечение, проходящее валидацию и имеющее сертификаты).
11) Поиск решений нестандартных задач поступающих от сотрудников (по прямому указанию руководящего состава) и руководящего состава (работа с документами, логотипами, печатями. Помощь и консультации по оборудованию, а так же его заказ для личных нужд руководящего состава.)

 

2004, сентябрь — 2005, февраль, 5 мес

Специалист по защите информации

Око-М

Работа с ПК, КПК, Ноутбуками, сотовая телефония, восстановление данных, Шифрование информации, работа с комплексами программных СКЗИ, и любой криптографической информации, слежение за слаженной работой сети и железа. Работа с огромным пакетом ПО. Очень широкий профиль работ. Работа по монтажу средств видео контроля помещений. Создание дистанционных систем наблюдения и общей защиты периметра помещений. Работа с радиостанциями и связью. Создание систем защиты и контроля с использованием Web и GSM технологий

 

2004, июнь — 2004, август, 2 мес

Техник

PC-HELP

PC-HELP - Оказание услуг компьютерной помощи.
Техник
Выезд к клиенту и решение задач. Как с ПО, так и с любым железом

 

2003, октябрь — 2003, декабрь, 2 мес

Сборщик ПК

K-Systems

Оптовая и розничная торговля компьютерной техникой
Сборка и моддинг ПК под заказ, общение с клиентами, составление индивидуального заказа. Включая консультирование по телефону.

 

2000, октябрь — 2002, март, 1 год 5 мес

Продавец ПО и Комплектующих

Митинский Торговый Комплекс ООО "Авалон"

Продавец ПО и Комплектующих
Закупка оборудования, как целиком, так и комплектующих, составление прайс-листа, ведение базы данных, сборка ПК, установка Софта любой сложности. Работа на заказ

 
Основное образование
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Индустриальный Университет - Защита информации и обеспечение безопасности

Инженер-разработчик ПО.

Диплом с отличаем.

 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Коммуникабелен‚ быстро обучаюсь‚ стремлюсь к новому. Неконфликтен‚ способен выполнять задачи требующие нестандартное мышление.