2008, сентябрь — продолжаю работать, 15 лет
помощник директора по административным вопросам и работе с персоналом (руководитель – экспат)
ООО "ХайдельбергЦемент Рус"
- выполнение поручений руководителя
- полная административная поддержка руководителя
- планирование рабочего дня руководителя
- ведение деловой переписки на английском/русском языке
- организация работы водителей (составление расписания работы, подготовка отчетов о сверхурочной работе)
- организация работы Переводческого отдела (распределение документов на перевод, постановка приоритетов, составление реестра переведенных документов)
- ведение статей Административных расходов (составление ежемесячных отчетов об административных затратах, сбор финансовых данных)
- взаимодействие со сторонними организациями по Административной поддержке (мобильная связь, заправочные станции Лукойл, БП; Скайлинк, служба такси)
- ведение визовых вопросов для гостей-иностранцев
- взаимодействие со всеми структурными подразделениями организации с целью контроля исполнения поручений руководителя
- подготовка всей документации для руководителя, включая подготовку и распределение отчетов, информационных записок, презентаций, графиков и протоколов собраний
2007, март — продолжаю работать, 17 лет
личный секретарь-переводчик
В той же компании: ООО "ХайдельбергЦемент Рус"
Обязанности:
- ведение деловой переписки на английском/русском языке
- подготовка основной документации для проекта
- ведение личного архива руководителя проекта
- участие в рабочих совещаниях и переговорах с целью последовательного перевода
- письменный перевод технических текстов
- составление анализа по заработной плате в Москве и регионах (минимальная, максимальная, средняя)
- разбор входящей корреспонденции руководителя проекта с целью ее дальнейшего архивирования в электронном и печатном виде
- подготовка протоколов совещаний
- подготовка необходимых документов для получения виз
- бронирование отелей
- ведение телефонных переговоров
- прием и распределение звонков (мини АТС 20 линий)
- организация жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, обеспечение сотрудников всем необходимым для работы)
2006, сентябрь — 2007, март, 6 мес
учитель английского языка
НОУ "Школа славянских культур"
преподавание английского языка в младших и средних классах школы
2002, июнь — 2002, сентябрь, 3 мес
секретарь
ООО "СКА - Сервис"
Обязанности:
- прием и распределение звонков (мини АТС 4 линии)
- планирование рабочего дня руководителя
- встреча посетителей
- первичная обработка ведущей документации
Второе высшее
Московский Институт Государственного и Корпоративного Управления
Высшее образование (специалист)
Московский Государственный Областной Университет
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - начальный
Французский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Замужем , Дети есть
О себе
целеустремленная‚ ответственная‚ исполнительная
id резюме: 6567733,
обновлено 10-03-2009 09:05:08