Расширенный поиск
резюме (Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель)

34 года, женщина

Москва

Киевская (АПЛ) Киевская (КЛ) Киевская (ФЛ) Юго-Западная Тропарево Румянцево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь, помощник руководителя, делопроизводитель
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Заключение договоров, ms office, ведение переговоров, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, ведение деловой переписки, деловой этикет, делопроизводство, ведение телефонных переговоров, работа с документами, обеспечение жизнедеятельности офиса, планирование рабочего дня руководителя, высокая скорость печати, организация совещаний, регистрация входящей и исходящей документации, консультирование

Знание Office, Парус, Английский - разговорный, 1С Предприятие, 1С Делопроизводство. Высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ) , 2004
 
Опыт работы

2015, декабрь — 2016, октябрь, 10 мес

Помощник руководителя /секретарь

МПГУ (Московский Педагогический Государственный Университет)

Москва

- Ведение делопроизводства;
- Выполнение поручений руководителя;
- Прием посетителей;
- Организация совещаний, встреч;
- Заказ канцелярных принадлежностей;
- Прием телефонных звонков;
- Контроль исполнения документов и поручений;
- Подготовка по поручению руководителя документов (приказов, служебных записок, распоряжений и т.д.) по различным направлениям деятельности организации;
- Организация оперативного доведения до исполнителей приказов, указаний и распоряжений руководителя и контроль их выполнения/предоставление отчетов на основе собранных материалов;
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых руководителю;
- Согласование отдельных вопросов с работниками структурных подразделений организации;
- Подготовка документов для участия в аукционах/участие в аукционах;
- Организация и проведение выставок, выездных мероприятий, повышений; квалификаций, оформление договоров;
- Полная документальная поддержка;
- Работа с сайтом.

 

2012, ноябрь — 2015, октябрь, 2 года 11 мес

Директор, администратор, мастер

ООО "Фрея"

Студия красоты , Москва

Проведение инвентаризаций, работа с претензиями клиентов, планирование и закупка продукции, работа с коллективом и производителями, контроль за соблюдением работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, контроль за соблюдением рабочего графика, внешний вид сотрудников.
Знание стандартов делопроизводства, методов ценообразования, основ этики и социальной психологии, основ менеджмента и маркетинга в сфере бытового обслуживания, порядка заключения и исполнения гражданско-правовых договоров

 

2008, декабрь — 2012, август, 3 года 8 мес

Ведущий специалист отдела сервисного обслуживания

Yamaha Music Ltd

Другое , Москва , http://ru.yamaha.com/

* Получение, обработка и подтверждение заказов на запчасти от сервисных партнеров компании
* Введение необходимой информации о заказах в базу данных для их выполнения и мониторинга статуса отгрузки
* Подготовка отгрузочных документов по заказам
* Передача запчастей и сопроводительных документов курьерской службе для отправки сервисным партнерам компании
* Содержание и оптимизация базы данных учета запасных частей на складе
* Взаимодействие с иностранными поставщиками запчастей
* Приёмка запчастей от поставщиков, проверка и заполнение сопроводительных документов;
* Мониторинг за статусом заказанных запчастей, контроль над недостающими позициями и задержанными отгрузками;
* Содействие в заключении договоров с сервисными партнерами компании
* Организация и проведение сервисных семинаров;
* Разработка инструкций, правил
* Учет платежей за запчасти и компенсации услуг по ремонту продукции сервисным партнерам
* Координация и администрирование движения и логистики запчастей

 

2005, март — 2008, январь, 2 года 10 мес

Ведущий инспектор сектора делопроизводства Организационного отдела

Сбербанк России Вернадское ОСБ № 7970

Банк , Москва

Обеспечение своевременной и четкой организации работы по обработке корреспонденции, осуществление справочно-поисковой работы по зарегистрированным документам по запросам структурных подразделений, регистрация входящей/исходящей документации, осуществление систематического контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением, ведение телефонных переговоров с клиентами в рамках своей компетенции/

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарно-Экономический Институт (МГЭИ)

Финансы и Кредит , Экономический факультет
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность, нацеленность на результат, умение работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость, умение работать с людьми, умение работать в команде, обучаемость, активная жизненная позиция, порядочность

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

1. Внимание к различным нюансам и деталям.
2. Умение быстро реагировать в сложных ситуациях.
3. Умение работать в режиме многозадачности.
4. Стрессоустойчивость.
5. Стремление к развитию.
6. Настойчивость в достижении цели.
7. Способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения.
8. Планировать и оптимально организовать рабочий процесс.
9. Способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации.