2007, сентябрь — 2007, декабрь, 3 мес
менеджер отдела информации
Московский Международный Дом Музыки
Мини-АТС, распределение входящих звонков, консультирование клиентов о репертуаре по телефону , работа с клиентской базой ,бронирование мест, анкетирование, ведение статистики.
2006, март — 2007, сентябрь, 1 год 6 мес
администратор
Стоматологическая клиника
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение входящих и исходящих звонков. Ознакомление клиентов со спектром услуг, оказываемых фирмой, регистрация клиентов, заключение договоров на медицинское обслуживание, информирование об изменении и исполнении плана лечения, оформление заказ-нарядов для лаборатории, учет долгов и депозитов, выписка счетов, ведение внутренней и внешней документации, составление заданий и маршрутизации для курьеров, работа с ККМ. Работа с претензиями, разрешение конфликтных ситуаций. Поддержание жизнедеятельности клиники: заказ воды и канцтоваров, отслеживание работы уборщицы, менеджера АХО, курьеров. Прием звонков и консультирование по ассортименту интернет -магазина, выявление потребности клиента, оформление заявок на покупку.
2005, июль — 2006, март, 8 мес
менеджер
РА "Ace-Target"
Мини-АТС, работа с оргтехникой, распределение входящих и исходящих звонков и почты, составление заданий и маршрутизации для курьеров, планирование, составление авансовых отчетов, заявок на наличные и безналичные средства. Ведение договорной деятельности компании, координация счетов. Поиск и выбор поставщиков и закупка канцелярии, сувенирной продукции, мебели, продуктов (чай, кофе и т.д.), товаров для хозяйственных нужд, заказ воды в офис. Организация рабочих мест сотрудников. Участие в организации корпоративных мероприятий.
2005, январь — 2005, июль, 6 мес
Менеджер по продажам
Театральное агентство
Работа с базой данных, поиск клиентов по телефону и способом прямых продаж. Заключение договоров, ведение корпоративных и постоянных клиентов. Обработка входящих звонков, консультирование по телефону. Достижения: привлечение новых корпоративных клиентов, поддержка старых коммуникаций. Увеличение клиентской базы, перевыполнение плана продаж.
2002, сентябрь — 2003, май, 8 мес
Администратор гостиничного комплекса
Всемирная Академия Самбо
Работа с мини-АТС, факсом, ксероксом. Внутренняя и внешняя документация (регистрация клиентов, расселение, выписка счетов, сдача отчетных документов по кассовым аппаратам, бронирование мест, регистрация входящей почты, консультирование об услугах, предоставляемых клиентам, авансовые отчеты). Положительные отзывы клиентов о моей работе в книгу Жалоб и предложений. Приток постоянных клиентов, увеличение спроса на гостиничные услуги (спортивный зал, бассейн, тренажерный зал).
Высшее образование (специалист)
Московский психолого-социальный институт
и соц. педагогика Специалист по соц. работе
Среднее профессиональное
Медицинское училище
Мед. Сестра
Владение языками
Английский - начальный
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Личностные качества:<br />Коммуникабельность‚ активность‚ ответственность‚ исполнительность‚ доброжелательность‚ целеустремленность‚ стрессоустойчивость.
id резюме: 6570043,
обновлено 04-02-2008 15:14:56