Закупки
Организация и контроль логистических процессов, знание документации и финансовый контроль (счета и оплаты), статистика закупок и продаж,2010, февраль — продолжаю работать, 14 лет
Руководитель отдела продаж
Индивидуальный предприниматель Гурбанов С.Ф.
Оптово-розничная компания, оптовая компания, торговая компания , Москва
Частный семейный бизнес, связанный с оптовой реализацией рыбы и различной рыбной продукции в РФ. Команда из 2-х человек. Я несу ответственность за продажи (весь цикл работ от налаживания связей до выставления счетов и предоставления погрузочных документов). Работу веду параллельно с основной офисной работой, указанной ниже в резюме, и она совершенно не влияет на основной вид деятельности, т.к. не занимает много времени и выполняется в нерабочее время по вечерам.
2014, июнь — 2016, октябрь, 2 года 4 мес
Менеджер проекта/Директор бутика
Италдизайн, ООО
Магазин, розничная сеть, сеть салонов, сеть магазинов, торговая компания , Баку , http://www.italdizain.az/
• Управление старт-ап проектом;
• Налаживание контактов с представителями Бренда;
• Деловая переписка и конференц-звонки;
• Организация и проведение встреч с представителями;
• Предоставление первичных документов:
А) Договор аренды помещения, отведенного под магазин бренда;
Б) Предоставление архитектурных планов помещения;
В) Взаимообмен реквизитами компании для подписания договора франшизы;
• Планирование всего цикла работ и расчет даты открытия магазина;
• Контроль ремонта помещения и постоянное общение с прорабами;
• Размещение первичного заказа на продукцию Бренда и получение подтверждения заказа;
• Получение инвойсов на оплату и финансовое сопровождение (сама оплата, свифты);
• Контроль и проверка сопроводительных документов (инвойсы, упаковочные листы, коммерческие инвойсы, и т.д.), с последующей передачей их в отдел логистики;
• Выбор способа доставки в зависимости от объема и веса продукции;
• Отслеживание груза в пути (тесное сотрудничество с отделом логистики);
• Получение продукции и внесение его во внутреннюю приходную систему «Ханса»;
• Отбор сотрудников бутика и их интервьюирование;
• Соблюдение концепции Бренда и бутика и проведение тренингов с персоналом по данному вопросу;
• Открытие бутика запланировано на конец июля – начало августа, после которого я становлюсь Директором магазина, и дополнительные обязанности будут включать:
А) Планирование продаж и активные продажи;
Б) Отчеты по продажам;
В) Profit & Loss репорты;
Г) Контроль и управление бутиком, как отдельной точки продажи.
2011, январь — 2014, июнь, 3 года 5 мес
Импорт-менеджер
Cromar Group, Crocus City Mall
Магазин, салон, торговый центр , Москва
• Курирование и ведение 3-х брендовых направлений одежды: Escada, Iceberg и Richmond;
• Официальная переписка с итальянскими партнерами и поставщиками на английском языке;
• Организация поставок одежды в бутики;
• Контроль платежей и документации: инвойсы, банковские свифты, упаковочные листы, экспортные декларации и т.д.;
• Взаимодействие с логистическими компаниями и обеспечение их всеми необходимыми сопроводительными документами для перевозки товаров;
• Прием товара по прибытию;
• Решение спорных вопросов с итальянскими партнерами;
• Перевод официальных документов (редко, по требованию);
• Составление и предоставление отчета продаж итальянским коллегам на основании отчетов, сформированных в 1С;
• Организация поездок закупщиков в Италию: согласование дат закупок коллекций одежды, бронирование авиабилетов и отелей, и т.д.
2010, февраль — 2011, январь, 11 мес
Старший менеджер по продажам/закупкам отделочных и строительных материалов
ООО "В.К", г. Москва
Москва
Ведение имеющейся клиентской базы, а также поиск новых деловых партнеров и потенциальных клиентов;
Налаживание контактов, переписка, определение нужд клиентов;
Поиск материалов согласно запросу клиентской компании;
Проведение тендеров среди потенциальных компаний-поставщиков материалов;
Подготовка индивидуального коммерческого предложения под каждого клиента;
Составление контрактов;
Выставление счетов и выписка доверенностей на забор материалов со склада в 1С Предприятие;
Контроль оплат и взаимодействие с бухгалтерским отделом;
Контроль отгрузок и подготовка соответствующих сопроводительных документов;
2008, июнь — 2009, ноябрь, 1 год 5 мес
Менеджер по Закупкам и ВЭД
Альфа Проект
Москва
Работа с устоявшейся базой, а также поиск новых поставщиков нетканых материалов из Китая;
Налаживание бизнес контактов и деловая переписка;
Проведение тендеров среди группы поставщиков и логистических компаний;
Поиск оптимальных путей доставки материалов и минимизация расходов;
Заключение договоров на поставку;
Организация предоплаты и тесный контакт с бухгалтерией и финансовым отделом;
Контроль передвижения грузов в пути;
Подготовка и перевод документации для таможенной очистки материалов по прибытию в порт;
2008, январь — 2008, июнь, 5 мес
Менеджер по Снабжению и Логистике
Rapid Solutions Ltd
Баку
Деловые переговоры и переписка с иностранными поставщиками (Европа, Азия, США и Канада)
Установление стратегических партнерских взаимоотношений с клиентами и субподрядчиками;
Проведение тендеров и анализ эффективности услуг предоставляемых компанией;
Контроль за исполнением клиентом и поставщиком своих обязательств;
Достижение запланированных финансовых показателей работы;
Обеспечение компании товарно-материальными ценностями;
Расчет потребности материалов, планирование и контроль складских остатков.
Организация и контроль закупок;
Ведение и учет документации по закупкам;
Заключение договоров с подрядными фирмами;
Подготовка и предоставление отчетов в бухгалтерию.
Внутренняя и внешняя логистика;
Организация поставок из-за рубежа;
Разработка планов перевозок;
Выбор перевозчика грузов;
Работа с транспортно-экспедиционными компаниями и таможенными брокерами;
Оптимизация транспортно-технологичной схемы доставки грузов;
Заключение договоров на перевозку грузов;
Контроль и учет движущихся грузов;
Отслеживание груза в пути;
Подготовка переводов документов: инвойсов, спецификаций и пр. для успешной таможенной очистки импортных поставок продукции.
2005, июнь — 2007, декабрь, 2 года 6 мес
Координатор Операционных Материалов
Rigblast Energy Services Ltd.
Баку
Деловая переписка с потенциальными клиентами и поставщиками;
Проведение тендеров, поиск и закупка различных материалов;
Взаимодействие с логистическими компаниями;
Отслеживание материалов в пути;
Организация их доставки на платформу как в контейнерах на корабле, так и на вертолете;
Планирование графиков морских перевозок;
Ведение и учет складского хозяйства;
Руководство работой склада по приему, хранению и отпуску товарно-материальных ценностей (ТМЦ);
Обеспечение сохранности складируемых ТМЦ, соблюдение режимов хранения, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов;
Ведение складской отчетности и файлирование документации (исходящие манифесты, декларации на перевозку опасных материалов, накладные и прочие);
Представитель взлетно-посадочной команды вертолёта;
1999, ноябрь — 2002, март, 2 года 4 мес
Менеджер по Продажам
ФАСАФИ Лтд.
Баку
Анализ рынка хлебобулочной, кондитерской продукции и замороженных полуфабрикатов;
Проведение первичного анализа хозяйственной и финансовой деятельности клиентов;
Налаживание бизнес контактов с потенциальными клиентами посредством деловой переписки;
Реклама, планирование и оценка продаж
Ведение переговоров с дилерами и клиентами;
Контроль качества производимой продукции;
Осуществление прямых продаж;
Дистрибьюторство производимых товаров
Курсы переподготовки
Edgware Academy of Languages
Высшее образование (специалист)
Азербайджанский Государственный Университет Иностранных Языков
Владение языками
Английский - свободное владение
Турецкий - продвинутый
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Курсы и сертификаты:
Использование компьютерной закупочной системы "Maximo"
Управление перевозками опасных материалов (IATA)
Курсы «Разрешение на Работу» (Permit to Work)
Курсы пожарной безопасности (ВР)
Курсы выживания на море (BOSIET)
Взлёто-посадочная команда вертолета (HDA)
Правила пользования рацией VHF
Процесс наблюдения за выполнением правил техники безопасности «STOP System»
id резюме: 6574519,
обновлено 13-12-2012 17:36:17