2006, январь — продолжаю работать, 18 лет
Директор
Центр Клиентских услуг
персоналом (руководители, менеджеры, водители-экспедиторы, монтажники); - введение новых стандартов по качеству производимых работ, разработка и внедрение новых подходов к контролю качества в работе; - анализ; - контроль и составление отчетности. Достижения: Повышение качества всех производимых строительно-монтажных работ, продвижение на рынке бренда и увеличение объёмов продаж. Автоматизация процесса работы по распределению бригад и комплектации материала – снижение присутствия человеческого фактора, исключение ошибок. Внедрение материалов позволяющих выполнять строительно-монтажные работы в соответствии с ГОСТ.
2000, январь — продолжаю работать, 24 года
Директор офиса
Компания «KALEVA»
Опыт работы
2000 г.- работаю по настоящее время
Компания «KALEVA» г. Москва (оконная компания)
Производство и продажа:
Оконная компания «KALEVA» работает в России с февраля 1995 года. Основными принципами работы фирмы являются: высокое качество продукции и сервиса для клиентов, передовой уровень технологий и применяемых материалов.
Компания является лидером оконного рынка.
2006 г. по настоящее время
Должность: Директор офиса продаж
• Руководство офисом продаж
• Руководство подразделением «Мобильный офис»
Функции:
- открытия офиса продаж и организация работы с «нуля»;
- профессиональная подготовка сотрудников офиса продаж;
- выполнение планируемых объемов продаж;
- руководство финансово-экономической деятельностью;
- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- анализ работы, разработка и внедрение новых алгоритмов в работу офиса.
Достижения:
Открытие офиса продаж, набор профессиональной команды, успешное развитие клиентской базы. Обладатель номинации "Лучший офис продаж" по итогам работы за 2007 год
2005- 2006 гг.
Должность: Директор Центра Клиентских услуг
• Руководство 2 подразделениями компании (Отделом транспортной логистики и сервиса и Отделом Контроля Качества) (340 сотрудников).
Функции:
- создание Центра Клиентских Услуг, отвечающего за работы всех подразделений компании в области оказания услуг Заказчику;
- обеспечение выполнения планов по отгрузке и выполнению строительно-монтажных работ;
- открытие учебного центра по выполнению строительно-монтажных работ с «нуля»;
- организация работы отдела, автоматизация всех технологических процессов;
- приём на работу и обучение сотрудников;
- управление персоналом (руководители, менеджеры, водители-экспедиторы, монтажники);
- введение новых стандартов по качеству производимых работ, разработка и внедрение новых подходов к контролю качества в работе;
- анализ;
- контроль и составление отчетности.
Достижения:
Повышение качества всех производимых строительно-монтажных работ, продвижение на рынке бренда и увеличение объёмов продаж. Автоматизация процесса работы по распределению бригад и комплектации материала – снижение присутствия человеческого фактора, исключение ошибок. Внедрение материалов позволяющих выполнять строительно-монтажные работы в соответствии с ГОСТ.
2002-2005 гг.
Должность: Директор офиса продаж
• Руководство офисом продаж (15 сотрудников).
Функции:
- организация работы офиса продаж;
- профессиональная подготовка офиса продаж;
- выполнение планируемых объемов продаж;
- руководство финансово-экономической деятельностью;
- организация производственно-хозяйственной деятельности;
- анализ работы, разработка и внедрение новых алгоритмов в работу офиса.
Достижения:
Увеличения планируемых объёмов продаж за 2002-2005, офис дважды признавался «Лучшим офисом продаж компании», подготовил ряд сотрудников к следующим ступеням карьерного роста. В 2004 году офис продаж показал наивысшие в компании показатели на аттестационной комиссии. Запустил в работу новое направление по продажам – «Мобильный офис» с успехом работающее по сегодняшний момент.
2000-2002 гг. (работал по совместительству)
Должность: Менеджер офиса
Функции:
- выполнения процедур, порядка и правил принятых в компании;
- выполнения личных плановых показателей, установленных директором
офиса;
- сбор маркетинговой информации;
- заключение и ведения договоров.
Достижения:
По результатам ежегодных аттестаций на соответствие занимаемой должности показал лучшие показатели, что позволило номинироваться на должность директора офиса.
1996, январь — 2003, январь, 7 лет
Коммерческий директор ЗАО «АРДЕН» г
ЗАО «АРДЕН»
Москва. Производство и продажа: Оптовая продажа строительных и отделочных материалов • Руководство компанией. Функции: - продажа строительных и отделочных материалов; - открытие офиса продаж; - анализ работы компании.
1994, январь — 1996, январь, 2 года
Менеджер
ЗАО ПКФ «Висма»
Оптовая продажа строительных и отделочных материалов. Функции: - работа с потенциальными заказчиками; - заключение договоров; - работа на Российской Товарно-сырьевой Бирже; - ведение ежемесячной рубрики по материалам в «Строительной газете»; - отслеживание отгрузки материала. Достижения: Увеличение продаж в два раза, руководство отделом из 3-х человек. Специальные знания: Word, Excel, AutoCAD, Internet, Corel Draw, Эл. Почта. Дополнительные сведения
Среднее профессиональное
Московский Автомобилестроительный Колледж
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - начальный
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Личные качества: стремление побеждать‚ энергичность‚ ответственность‚ порядочность.
id резюме: 6574975,
обновлено 11-02-2008 10:43:55