Расширенный поиск

45 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
3 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
-создание отдела с "нуля"
- управление бюджетом отдела и бюджетом проектов компании
- медиапланирование
- выбор каналов коммуникаций, их обоснование и оценка эффективности
-участие в принятии управленческих решений в компании
- Разработка рекламной концепции, маркетинговой и PR-стратегии компании
- организация и проведение мультимедийных рекламных кампаний федеральных и региональных (ТВ, радио, наружка, пресса и т.д.)
- мониторинг и анализ рынка, конкурентного окружения, определение целевого сегмента (аудитории) с помощью маркетинговых исследований
- анализ позиционирования бренда, разработка рекомендаций по продвижению бренда
- взаимодействие с подрядчиками: со СМИ (ТВ, пресса, радио), рекламными агентствами, типографиями и т.д.
-ведение необходимого документооборота с подрядчиками
- руководство внутренними проектами компании: корпоративные мероприятия, конференции и т.д.
- создание региональной сети и работа по её расширению
- организация съёмок телепрограмм (ТВ-шоу), рекламных роликов и контроль съёмочного процесса на всех его стадиях
-разработка фирменного стиля компании
- разработка и изготовление полиграфической и сувенирной продукции
- разработка, организация и проведение акций, направленных на увеличение продаж и продвижение товара
Основное образование
Высшее , Московский Бизнес Колледж , 2007
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 10 лет

Директор по маркетингу

ООО "Эксперт" -торгово-производственная деятельность

- Руководство коллективом (дизайнеры, менеджеры по рекламе и PR), организация и координирование работы сотрудников отдела - Разработка рекламной концепции, маркетинговой и PR-стратегии компании по внедрению и продвижению новых продуктов на рынке - планирование бюджета рекламной и маркетинговой деятельности, ведение финансовой отчетности, организация, подготовка и проведение рекламных кампаний - Ведение переговоров и взаимодействие с подрядчиками: со СМИ (телевидение, радио, пресса) по изготовлению и размещению рекламы - Разработка и создание фирменного стиля компании - Мониторинг и анализ рынка: исследование целевой аудитории, анализ факторов, влияющих на продажи, анализ конкурентного окружения - Разработка и проведение рекламных и маркетинговых мероприятий (BTL-акций), направленных на увеличение продаж и продвижение бренда

 

2005, март — 2007, август, 2 года 5 мес

Директор по развитию (маркетинг/реклама)

ОАО "Группа компаний "Милан"-торгово-производственная деятельность

-создание отдела с "нуля",
- организация и координирование работы сотрудников отдела (копирайт-группа, дизайнеры, менеджеры по рекламе и по работе со СМИ)
- Разработка рекламной концепции, маркетинговой и PR-стратегии компании
- Планирование бюджета рекламной и маркетинговой деятельности,
- разработка и проведение мультимедийных рекламных кампаний в федеральном и региональном масштабах (ТВ, радио, наружная реклама, пресса и т.д.)
- Взаимодействие с рекламными агентствами, со СМИ
- Организация, контроль и координирование телевизионных съёмок шоу-программы на всех стадиях (телепроекты: «Русское лото», «Блиц-лото»)
- Выбор средств рекламы, их обоснование и оценка эффективности
- Проведение маркетинговых исследований, анализа рынка и целевой аудитории, а также факторов, влияющих на продажи,
- написание и редактирование статей в СМИ, рекламных текстов, слоганов, сценариев и т.д.
- Организация и проведение встреч (конференции, презентации, семинары) с региональными партнерами по расширению и развитию сети и продвижению бренда
- своевременное обеспечение компании полиграфической и сувенирной продукцией
- организация и проведение маркетинговых акций и мероприятий, способствующих продвижению бренда и повышению продаж продукции компании.

 

1996, январь — 2005, январь, 9 лет

менеджер по рекламе

ООО «Лагун» - рекламное агентство

(полная занятость) - участие в разработке стратегии рекламных кампаний - разработка и изготовление полиграфической продукции (визитки, буклеты, лефлеты, презентационные папки и т.д.) - разработка, заказ и контроль качества производства сувенирной продукции - работа с региональными партнерами по развитию сети и продвижению товара (работа с клиентской базой, поиск новых партнеров) - Взаимодействие с подрядчиками: со СМИ, РА, типографиями и т.д.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Бизнес Колледж

директор по маркетингу

диплом

 
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский институт телевидения и радиовещания "Останкино"

телерадиоведущая

Квалификация: 2-ое высшее, диплом с отличием

 
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский педагогический институт‚ факультет естествознания

химик-биолог

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

КОМПЬЮТЕРНЫЕ НАВЫКИ: Уровень владения компьютером: пользователь (Word‚ Excel‚ Outlook‚ Internet) Личные и деловые качества: высокая работоспособность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ хорошие организаторские и аналитические способности‚ креативность‚ целеустремленность‚ исполнительность‚ трудолюбие‚ добросовестность‚ самосовершенствование‚ умение разбираться в проблемах и решать их.