Расширенный поиск

48 лет, женщина

Барнаул

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий розничной сети магазинов
2 500 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Уверенное владение ПК, знание программного обеспечения для розничной торговли. Водительские права. Знание законодательства и нормативных актов в сфере розничной торговле. Навыки управления персоналом. Опыт разработки и проведения тренингов и семинаров по технике продаж, мерчендайзингу и обслуживанию клиентов, ведению деловых переговоров -9 лет . Знание рынка одежды в среднем и высоком сегменте, опыт открытия новых магазинов, формирования ассортимента магазинов. Опыт работы в сфере торговли мужской одежды: 9лет (т.м. FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, BAUMLER, FERAUD, CARL GROSS, MEYER, GREGORY, PELO, JUPITER, OLIMP, SEIDEN STIKER, CINQUE,TEXCEL, MEUCCI и др.), Опыт работы в сфере торговли женской одежды: 9
лет (т.м. Гота, VASSA, EUGEN KLEIN, CAVITA, GELCO, BRAX, GARDER, ZARINA, Verta, Devore, и др.).
Опыт управления розничными магазинами -5 лет.
Опыт личных продаж -12лет.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Университет‚ Факультет психологии и PR (второе высшее) , 1999
 
Опыт работы

2003, сентябрь — продолжаю работать, 13 лет

директор

Авторская Школа стилистики, г. Барнаул

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Программы лояльности клиентов в салоне одежды бизнес-класса
•Технология эффективных продаж в салоне мужской одежды
•Психологические аспекты формирования персонального имиджа с учетом vip-фактора и фактора среды
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Техники эффективных продаж для системы прямых продаж
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
•Колористика и стилистика для продавца-консультанта салона одежды
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

2006, июнь — 2007, декабрь, 1 год 6 мес

директор по развитию

региональная сеть магазинов одежды"Центр Мужской Одежды" (гг. Новокузнецк‚ Прокопьевск‚ Киселевск)

Организация эффективной работы розничной сети. Организация и контроль мероприятий по обеспечению запланированного оборота и дохода магазинов, с целью достижения ключевых показателей по каждому товарному направлению.
Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов , планирование мероприятий по увеличению объемов продаж.
Формирование ассортимента магазинов розничной сети. Планирование, отбор и закуп коллекций по каждому торговому направлению.
Изучение и анализ рынка мужской одежды каждому товарному направлению.
Анализ конкурентов. Анализ поставщиков качественной мужской одежды в среднем, средне – высоком ценовом сегменте.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, приему и выкладке товара.
Организация и непосредственное участие в регулярном контроле деятельности магазина.
Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок BAUMLER, FERAUD, CARL GROSS, TEXCEL, MEUCCI и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• И др.
Аттестация персонала по товару, мерчендайзингу, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Разработка и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Планирование, организация и контроль мероприятий созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента.
Разработка и внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по расширению розничной сети.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.
с июня

 

2004, март — 2006, февраль, 1 год 11 мес

управляющий розничной сети в г. Барнауле

региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

Организация эффективной работы магазинов розничной сети в г. Барнауле. Управленческое администрирование. Взаимодействие с госструктурами. Работа с проверяющими инстанциями.
Координация деятельности магазинов, взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Предоставление установленной отчетности в центральный офис компании.
Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета товарно-материальных ценностей и денежной выручки. Инвентаризация, ведение документооборота магазина.
Организация работы магазинов по технической части, работа с товаром (отчетность, прием и учет товара, возвраты, брак).
Участие в разработке процедур, регламентирующих деятельность магазинов. Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов , планирование и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, Гота, VASSA, EUGEN KLEIN, CAVITA, GELCO, и др., и их положение на европейском и российском рынках женской и мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет.
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка женской и мужской одежды по каждому товарному направлению. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка женской и мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.

 

2000, март — 2006, январь, 5 лет

HR-менеджер, тренинг менеджер

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару:
• Особенности мужского костюма бизнес-класса.
• Особенность торговых марок FOSP, ONEGIN, BSH, DIGEL, GARDER, BRAX, и др., и их положение на европейском и российском рынках мужской одежды.
• Терминология мужского костюма.
• Деловой этикет мужского костюма.
• и др.
Разработка и проведение обучающих семинаров и тренингов:
•Сервис по высшему разряду
•Психологические аспекты продаж
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Техника продаж в салоне одежды
•Техники невербольного взаимодействия в работе продавца-консультанта
Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.

 

2002, март — 2004, июнь, 2 года 3 мес

исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN"

В той же компании: региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск‚ Барнаул‚ Новокузнецк‚ Кемерово)

региональная сеть магазинов одежды "SV Центр" (гг. Томск, Барнаул, Новокузнецк, Кемерово),, с марта 2002 по июнь 2004
Должность: исполнительный директор салона мужской одежды "ONEGIN" (г. Барнаул),
Организация эффективной работы магазина. Управленческое администрирование. Взаимодействие с госструктурами. Работа с проверяющими инстанциями.
Взаимодействие с подразделениями центрального офиса. Предоставление установленной отчетности в центральный офис компании.
Оперативное решение организационных и административно-хозяйственных вопросов. Ведение учета товарно-материальных ценностей и денежной выручки. Инвентаризация, ведение документооборота магазина.
Организация работы магазина по технической части, работа с товаром (отчетность, прием и учет товара, возвраты, брак).
Анализ продаж и оценка экономической эффективности работы магазинов , планирование и проведение мероприятий по увеличению объемов продаж.
Разработка, внедрение и контроль соблюдения корпоративных стандартов розничной сети по работе с покупателями, выкладке и представлению товара.
Управление персоналом магазинов. Принятие кадровых решений. Организация подбора, обучения, и развития персонала.
Разработка и внедрение обучающих программ по товару. Аттестация персонала по товару, технике продаж и обслуживанию клиентов.
Участие в разработке и внедрение мотивационных схем для торгового персонала.
Изучение и анализ рынка мужской одежды. Анализ конкурентов.
Участие в планировании и организации, осуществление и контроль мероприятий по созданию и укреплению положительного имиджа компании и по продвижению основных брендов ассортимента. Планирование и проведение рекламных и PR-акций.
Внедрение программ лояльности покупателей.
Организация и анализ результатов проведения маркетинговых исследований рынка мужской одежды, покупательской лояльности и эффективности рекламы и PR-акций.
Планирование, организация и контроль мероприятий по открытию новых магазинов. Постановка торгового процесса.

 

1998, октябрь — 2002, май, 3 года 7 мес

директор, имидж-консультант, преподаватель

Авторская Школа Стилистики

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций.
Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин
•Информационная концепция имиджа
•Невербальные аспекты коммуникаций
•Формирование персонального имиджа
Обучение по специальности: СТИЛИСТ-КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
Повышение кваллификации для менеджеров салонов тканей, одежды и аксессуаров.

 

1997, июль — 2000, декабрь, 3 года 5 мес

независимый консультант по стилю и имиджу

Международная компании Beauty For All Seasons

Косультации по персональному и корпоративному имиджу для частных лиц и организаций. Проведение семинаров и тренингов:
•Корпоративный дресс-код
•Формирование делового имиджа для женщин
•Мужской классический гардероб – деловой стиль для мужчин

 
Основное образование
1999 г.в.

Второе высшее

Томский Государственный Университет‚ Факультет психологии и PR (второе высшее)

ПСИХОЛОГИЯ
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Учебный центр международной компании Beauty For All Seasons

СТИЛИСТ‚ КОНСУЛЬТАНТ ПО ИМИДЖУ
 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Университет‚ Физический Факультет (высшее)

ФИЗИКА

1994-1997 – Томский Государственный Университет, аспирантура, Физический Факультет

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - начальный

Итальянский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Личные качества: ответственность‚ стрессоустойчивость‚ высокая обучаемость‚ инициативность‚ творческий подход‚ организаторские и аналитические способности‚ высокая коммуникабельность.
С сентябрь 2000г. - по настоящее время опубликовано более тридцати статей‚ в СМИ гг. Томска‚ Новокузнецка и Барнаула‚ посвященных вопросам моды‚ стиля‚ персонального и корпоративного имиджа‚ формированию и продвижению бренда.