Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
  1. Опытный пользователь ПК:Windows 2000XP,Word, Excel, Internet, Outlook, Microsoft Visio, Microsoft Project,Power Point.
  2. Владение слепым методом письма как на английском, так и на русском языках.
  3. Владение английским языком Upper Intermediate level.
  4. Разработка в соответствии с ISO 9001: Инструкции: «Управление документацией внутреннего пользования»; должностных инструкций Исполнительного директора, Помощника Исполнительного директора , Секретаря-делопроизводителя; Положения о секретариате.
  5. Участие в переговорах с иностранными партнерами компании.
  6. Стратегия решения проблем, умение систематизировать информацию, быстрое реагирование на новые поставленные задачи.
Основное образование
Высшее , Shool of foreign languages , 2008
 
Опыт работы

2006, ноябрь — 2008, декабрь, 2 года 1 мес

Помощник Исполнительного директора

ЗАО "ОЗСК"

•Самостоятельное принятие решений в рамках своей компетенции.
1.Систематизация деятельности работы секретариата и документооборота в рамках требований ISO 9001:
•Руководство и организация работы секретариата;
•Организация делопроизводства компании;
•Прием документов и личных заявлений от сотрудников, дальнейшая передача на подпись Исполнительному директору.
2.Обеспечение организационно – технической и административно - распорядительной деятельности Исполнительного директора:
•Подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
•Составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем;
•Выполнение отдельных служебных поручений;
•Ведение деловой переписки на английском языке;
•Планирование рабочего дня.
3.Взаимодействие со сторонними организациям, учреждениями и частными лицам для решения поставленных задач и оперативных вопросов:
•Подготовка, организация командировок и переговоров;
• Участие в переговорах с иностранными партнерами;
•Организация приема партнеров, посетителей.
4.Применение инструментов управления и контроля:
•Организация заседаний и совещаний, ведение и оформление протоколов, составление план-графика мероприятий с указанием сроков и ответственных исполнителей;
•Контроль и отслеживание исполнения работниками компании в установленные сроки указаний и поручений, приказов и распоряжений Исполнительного директора;
•Принятие планов и отчетов о проделанной работе у руководителей подразделений.

 

2005, июль — 2006, ноябрь, 1 год 4 мес

Помощник руководителя

транспортная компания «Бэкард»

Выполнение аналогичных обязанностей как в ЗАО "ОЗСК", но в менее расширенном варианте.

 

2004, май — 2005, июль, 1 год 2 мес

Секретарь

рекламное агентство «Лидер»

Выполнение стандартных обязанностей секретаря.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Shool of foreign languages

English course - Upper Intermediate level
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

ООО "Имеди 2000"

Аудитор СМК
 
2005 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГОПИ

учитель права и культурологии
 

Владение языками

Английский - свободное владение

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе


   Коммуникабельная‚  имею хорошие организаторские способности‚ стрессоустойчивая‚ исполнительная ‚ трудолюбивая‚ целеустремленная‚ энергичная.