2004, июль — продолжаю работать, 19 лет
Управляющий
ООО " Миттель "
оперативное управление компанией. Контроль за работой подчинённого персонала. Наём и оформление сотрудников . Работа с проверяющими и контролирующими органами. Работа с независимой экспертизой по оценке аренды. Оформление арендных отношений с арендодателем через ДИГМ .Заключение и ведение договоров (ЧОП , уборка помещений и т.д. ). Обеспечение бесперебойной и чёткой работы фирмы.
2001, апрель — 2004, июнь, 3 года 2 мес
Исполнительный директор.
ГК " Телеком Премьер "
оперативное и стратегическое
управление компанией. Подбор , обучение и аттестация персонала . Выполнение административно-хозяйственных функций в полном объёме.Управление территорией. Обеспечение объёмов продаж. Контроль за работой всех служб компании. Разработка ценообразования.
Руководство коллективом - 80 чел
1999, февраль — 2001, февраль, 2 года
Директор торгового комплекса
Торговая компания" СВ "Сеть магазинов " Техносила "
Стратегическое и оперативное управление комплексом .Разработка и совместное проведение с арендаторами рекламных акций , cпособствующих развитию центра. Сдача помещений в аренду. Работа с арендаторами . Заключение и ведение договоров аренды. Контроль за своевременностью оплаты аренды. Разработка планов орг.мероприятий по бесперебойному и чёткому функционированию комплекса. Общее руководство производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью комплекса . Решение вопросов бюджетирования, мотивации персонала. Работа с проверяющими и контролирующими органами. Набор и обучение персонала. Руководство персоналом .
1996, декабрь — 1999, январь, 2 года 1 мес
Администратор
М.Видео.
организация розничной торговли аудио-видео и бытовой техники. Заказ товара. Контроль за деятельностью менеджеров и продавцов магазина. Обеспечение бесперебойности торгового процесса .Работа с проверяющими и контролирующими органами. Руководство персоналом от 51 чел
Должность : Менеджер по рекламациям ( претензиям )
Обязанности : приём клиентов по вопросам претензий к сети магазинов компании ( 8 ). Принятие решений связанных с обменом и возвратом товара. Контроль за деятельностью магазинов в области соблюдения ими закона " О защите прав потребителей" Контроль за работой сервисных центров по срокам ремонта. Контроль за работой службы доставки. Косвенное подчинение всех служб и магазинов компании в вопросах , связанных с обслуживанием покупателей и розничной торговлей .
Второе высшее
Международна школа менеджеров
Высшее образование (специалист)
Московский Институт Связи АТЭ
Владение языками
Немецкий - средний
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Я спортивен ‚ энергичен ‚ коммуникабелен ‚ порядочен и надёжен. Хороший организатор - управленец.
id резюме: 6584160,
обновлено 13-02-2008 10:51:30