2008, март — 2009, апрель, 1 год 1 мес
руководитель отдела рекламы
OOO "REDLAB LTD"
1. Общее руководство отделом.
2. Постановка и контроль за выполнением производственных задач.
3. Формирование заказов изготовления маркетинговых материалов.
4. Контроль процессов планирования, создания, заказа, изготовления маркетинговой продукции для всех бизнес-подразделений компании.
5. Работа с рекламными агентствами: выбор агентства, переговоры, обсуждение условий.
6. Бюджетирование.
7. Разработка и контроль PR-активности компании.
8. Подготовка и рассылка пресс-материалов.
9. Мониторинг публикаций, расчет value pr-кампании.
10.Мониторинг тематических мероприятий (конференций, выставок, круглых столов, семинаров)
11. Анализ мероприятий и подготовка среза по мероприятию.
12. контроль за подготовкой и проведением мероприятий (конференций, выставок, круглых столов, семинаров)
13. Развитие и поддержание отношений с партнерами.
14. Ведение документации по проводимым мероприятиям.
15. Формирование архивных материалов по проведенным проектам.
16. Организация и проведение внутри корпоративных мероприятий.
17. Участие в разработке и организации акций, направленных на повышение продаж и лояльности клиентов.
2003, декабрь — 2007, декабрь, 4 года
Заместитель начальника отдела
ФГУК Государственный Кремлевский Дворец
Разработка и ведение рекламных кампаний к концертно-эстрадным мероприятиям, проводимым Государственным Кремлевским Дворцом:
1. Разработка общей концепции рекламной кампании (создание PR-плана).
2. Составление смет, подготовка договоров с партнерами и физическими лицами.
3. Анализ и Media focus СМИ в зависимости от специфики мероприятия.
4. Организация разработки дизайн-макетов для изготовления рекламно-информационных материалов к мероприятию (афиши, приглашения, буклеты, программки и пр.).
5. Взаимодействие с организациями и предприятиями, выполняющими полиграфические заказы.
6. Подбор адресных программ и дальнейшее размещение рекламно-информационных материалов на носителях наружной рекламы города.
7. Организация пресс-конференций, интервью (создание Media lista, аккредитация, подготовка пресс-пакета, встреча, контроль за нахождением СМИ на территории ГКД во время мероприятий).
8. Формирование архивных материалов по проведенным рекламным кампаниям.
9. Ведение документации отдела в соответствии с требованиями нормативных документов, в том числе бухгалтерской(счетов, актов выполненных работ, счетов-фактур и т. д.).
1993, сентябрь — 2003, декабрь, 10 лет
Руководитель отдела
ООО "Деликатесы стерео"
Организация и контроль рабочего процесса, руководство коллективом.
Курсы переподготовки
РУДН
Высшее образование (специалист)
МГУКИ ИЭУП, Экономика на предприятиях социально-культурной сферы
Владение языками
Английский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Водительские права: Категория B <br />Занятия в свободное время: Член совета театра «Филевского театра» при ДК им. Горбунова<br />Актер-любитель «Филевского театра» <br />Туризм<br />Кино <br />Дополнительные сведения: Ответственность‚ коммуникабельность‚ умение быстро принимать решения‚ контактность‚ легкая обучаемость‚ сдержанность‚ вежливость‚ справедливое отношение к сотрудникам коллектива.
id резюме: 6584835,
обновлено 27-06-2013 18:45:34