Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы / начальник отдела кадров/менеджер по персоналу в единственном лице
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством по нескольким юридическим лицам;
Кадровый аудит;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, журналов по кадровому делопроизводству;
Разработка нормативной и регламентирующей документации;
Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания;
Планирование потребностей в персонале, поиск, подбор, адаптация персонала;
Оформление командировок, отпусков сотрудников;
Составление графиков сменности;
КДП в обособленном подразделении;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача справок;
Заполнение больничных листов;
Архивирование кадровой документации;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства;
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров;
Работа с гос. фондами, ДМС, знание особенностей работы с персоналом в районах крайнего севера;
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), работа в программах «1С Зарплата+кадры» (версия 7:7), «1С: Предприятие», Lotus Notes и в информационно-правовых программах «Консультант+» и «ГАРАНТ».
Основное образование
Высшее , Московская Государственная Академия переподготовки специалистов инвестиционной сферы , 2008
 
Опыт работы

2011, май — 2011, декабрь, 7 мес

Начальник Отдела кадров

ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Другое

Описание деятельности организации: - Предоставление инжиниринговых услуг по проектированию, прокьюременту и управлению проектами на объектах нефтегазовых и энергетических комплексов, промышленно-гражданского и дорожного строительства, и их инфраструктуры.
Численность персонала 100 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ,
- ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников,
- работа по воинскому учету,
- разработка и ведение штатного расписания,
- участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций,
- ведение табеля учета рабочего времени,
учет рабочего времени,
- составление графика отпусков,
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудника,
- организация хранения архива на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов,
Подбор и обучение персонала.

 

2010, июль — 2011, март, 8 мес

Директор

ООО "ДИАЛИТ"

Ресторан

Описание деятельности организации: - Ночной клуб. (Ресторанный бизнес)
Численность персонала 60 чел.
Оперативное управление всеми службами ресторана;
Организация и контроль качества предоставляемых услуг;
Ведение кадровой документации и кадрового учета в полном объеме;
Контроль работы персонала;
Обучение персонала;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Организация и контроль выполнения требований нормативной документации.
Решение конфликтных ситуаций.
Управленческий учет,бюджетирование.

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

Начальник Службы управления персоналом (в подчинении 5 человек)

ФГУП ГосНИИгенетика, г. Москва

Научно-исследовательский институт

Описание деятельности организации: - Генетика и селекция промышленных микроорганизмов
Численность персонала 450 чел.
Организация и контроль ведения кадровой документации и кадрового учета в полном объеме. Определение потребности в персонале, подбор персонала всех категорий, анализ рынка труда. Разработка локальных нормативных актов. Планирование и контроль штатной численности, оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Контроль за организацией работы по охране труда. Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров. Работа с гос. фондами, ОМС, ДМС. Внедрение на предприятии автоматизированной системы учета рабочего времени.

 

2006, апрель — 2008, август, 2 года 4 мес

Ведущий специалист ОК/И.о начальника ОК

ООО "Инженерные системы автоматики"

Другое

Описание деятельности организации: - Разработка, проектирование, изготовление, поставка, монтаж и пусконаладочные работы автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) объектов добычи, подготовки и транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, а также других объектов.
Численность персонала 150 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

2003, август — 2006, апрель, 2 года 8 мес

Специалист ОК

ОАО "ЦУП "Стройнефть"

Другое

Описание деятельности организации: - Управления проектами технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов топливно-энергетического комплекса ОАО «АК «Транснефть».
Численность персонала 1500 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт проведения организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений и отдельных должностей.

 

1997, декабрь — 2003, август, 5 лет

Инспектор Отдела кадров

Группа компаний "ИСТ ЛАЙН"

Авиакомпания, аэропорт

Описание деятельности организации: - Грузовые и пассажирские авиаперевозки
Численность персонала 750 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт работы с разными режимами рабочего времени. Работа с несколькими юридическими лицами. Знание особенностей регулирования труда работников Летной службы.

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Московская Государственная Академия переподготовки специалистов инвестиционной сферы

Управление персоналом
 
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Станкоинструментальный Институт

Автоматизация и комплексная механизация машиностроения

Квалификация: инженер-электромеханик

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имеется удостоверение на право проведения внутренних проверок и оценки системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000.
Личные качества: Трудолюбива‚ аккуратна‚ неконфликтна‚ ответственна‚ быстрообучаема‚ без вредных привычек.