Расширенный поиск

54 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель кадровой службы / начальник отдела кадров/менеджер по персоналу в единственном лице
50 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Ведение кадрового делопроизводства в соответствии с действующим трудовым законодательством по нескольким юридическим лицам;
Кадровый аудит;
Оформление приема, перевода, увольнения сотрудников;
Формирование и ведение личных дел сотрудников, ведение карточек Т-2, журналов по кадровому делопроизводству;
Разработка нормативной и регламентирующей документации;
Участие в оптимизации организационной структуры и штатного расписания;
Планирование потребностей в персонале, поиск, подбор, адаптация персонала;
Оформление командировок, отпусков сотрудников;
Составление графиков сменности;
КДП в обособленном подразделении;
Ведение табеля учета рабочего времени;
Выдача справок;
Заполнение больничных листов;
Архивирование кадровой документации;
Консультирование сотрудников в области трудового законодательства;
Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров;
Работа с гос. фондами, ДМС, знание особенностей работы с персоналом в районах крайнего севера;
Успешный опыт прохождения проверок ГИТ.

Опытный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet Explorer), работа в программах «1С Зарплата+кадры» (версия 7:7), «1С: Предприятие», Lotus Notes и в информационно-правовых программах «Консультант+» и «ГАРАНТ».
Основное образование
Высшее , Московский Станкоинструментальный Институт , 1988
 
Опыт работы

2011, май — 2011, декабрь, 7 мес

Начальник Отдела кадров

ООО "ПРОЕКТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ"

Другое

Описание деятельности организации: - Предоставление инжиниринговых услуг по проектированию, прокьюременту и управлению проектами на объектах нефтегазовых и энергетических комплексов, промышленно-гражданского и дорожного строительства, и их инфраструктуры.
Численность персонала 100 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение в соответствии с ТК РФ,
- ведение, хранение трудовых книжек, выдача копий по запросу сотрудников,
- работа по воинскому учету,
- разработка и ведение штатного расписания,
- участие в разработке ЛНА организации, положений о подразделениях и должностных инструкций,
- ведение табеля учета рабочего времени,
учет рабочего времени,
- составление графика отпусков,
- выдача справок о трудовой деятельности сотрудника,
- организация хранения архива на предприятии в соответствии с установленными сроками хранения документов,
Подбор и обучение персонала.

 

2010, июль — 2011, март, 8 мес

Директор

ООО "ДИАЛИТ"

Ресторан

Описание деятельности организации: - Ночной клуб. (Ресторанный бизнес)
Численность персонала 60 чел.
Оперативное управление всеми службами ресторана;
Организация и контроль качества предоставляемых услуг;
Ведение кадровой документации и кадрового учета в полном объеме;
Контроль работы персонала;
Обучение персонала;
Соблюдение санитарно-гигиенических норм;
Организация и контроль выполнения требований нормативной документации.
Решение конфликтных ситуаций.
Управленческий учет,бюджетирование.

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

Начальник Службы управления персоналом (в подчинении 5 человек)

ФГУП ГосНИИгенетика, г. Москва

Научно-исследовательский институт

Описание деятельности организации: - Генетика и селекция промышленных микроорганизмов
Численность персонала 450 чел.
Организация и контроль ведения кадровой документации и кадрового учета в полном объеме. Определение потребности в персонале, подбор персонала всех категорий, анализ рынка труда. Разработка локальных нормативных актов. Планирование и контроль штатной численности, оптимизация организационной структуры и штатного расписания. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Контроль за организацией работы по охране труда. Предупреждение конфликтных ситуаций, разрешение трудовых споров. Работа с гос. фондами, ОМС, ДМС. Внедрение на предприятии автоматизированной системы учета рабочего времени.

 

2006, апрель — 2008, август, 2 года 4 мес

Ведущий специалист ОК/И.о начальника ОК

ООО "Инженерные системы автоматики"

Другое

Описание деятельности организации: - Разработка, проектирование, изготовление, поставка, монтаж и пусконаладочные работы автоматизированных систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) объектов добычи, подготовки и транспорта нефти, нефтепродуктов и газа, а также других объектов.
Численность персонала 150 чел.
Организация работы кадровой службы с «нуля» в единственном лице. Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме.

 

2003, август — 2006, апрель, 2 года 8 мес

Специалист ОК

ОАО "ЦУП "Стройнефть"

Другое

Описание деятельности организации: - Управления проектами технического перевооружения, реконструкции, капитального ремонта и строительства объектов топливно-энергетического комплекса ОАО «АК «Транснефть».
Численность персонала 1500 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт проведения организационно-штатных мероприятий, связанных с ликвидацией структурных подразделений и отдельных должностей.

 

1997, декабрь — 2003, август, 5 лет

Инспектор Отдела кадров

Группа компаний "ИСТ ЛАЙН"

Авиакомпания, аэропорт

Описание деятельности организации: - Грузовые и пассажирские авиаперевозки
Численность персонала 750 чел.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Работа с филиалами. Опыт работы с разными режимами рабочего времени. Работа с несколькими юридическими лицами. Знание особенностей регулирования труда работников Летной службы.

 
Основное образование
1988 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Станкоинструментальный Институт

Автоматизация и комплексная механизация машиностроения

Квалификация: инженер-электромеханик

 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московская Государственная Академия переподготовки специалистов инвестиционной сферы

Управление персоналом, Управление персоналом

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Имеется удостоверение на право проведения внутренних проверок и оценки системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандартов ИСО серии 9000.
Личные качества: Трудолюбива‚ аккуратна‚ неконфликтна‚ ответственна‚ быстрообучаема‚ без вредных привычек.