Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Домодедово

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий/заместитель управляющего филиалом, дополнительным офисом/кредитно-кассовым офисом.
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва , Московская область (1  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
Относительно себя могу отметить - прекрасные организаторские способности, высокий уровень ответственности, целеустремленность, не мыслю себя в работе без творческого подхода. Обладаю хорошими навыками решения кадровых, административно-хозяйственных вопросов, управления коллективом из 15 сотрудников (это только замы, глав.бухгалтер, нач.отделов и их замы, без учета рядовых сотрудников), общения с клиентами, ведения переговоров с первыми лицами компаний, организаций. Стрессоустойчив, коммуникабелен, дипломатичен.
Большой опыт:
- сплачивания коллектива, придания ему командного духа;
- разрешения конфликтных ситуаций, примирения враждующих сторон как внутри коллектива, так и в работе с клиентами.
В работе делаю акцент на индивидуальном, личностном подходе к каждому клиенту. Важно, что бы клиент не чувствовал себя частью массы, толпы. Такое дружелюбие положительно влияет на финансовые показатели похлеще любой рекламы!
На последнем месте работы занимал должность руководителя филиала банка. Банк региональный, карманный, потенциал скромный. Перспективы почти никакие, зарплата очень маленькая. По этой причине уволился. Имею свой бизнес, который с момента последнего увольнения по настоящее время, развил до такой стадии, что мне достаточно 1-го любого дня в неделю для поддержания его на должном уровне! Ещё 1 любой день недели необходим для домашних дел и, таким образом, - 5 дней в неделю я свободен!!! Бизнес абсолютно легальный, прозрачный, всё на законных основаниях, непосредственно связан с банковской деятельностью.
Основное образование
Высшее , Дагестанский Государственный Университет , 1992
 
Опыт работы

2011, сентябрь — 2013, февраль, 1 год 5 мес

Управляющий филиалом

Московский Филиал "СПАРТА" ООО "ЭСИДБАНК"

Москва

Разработка стратегии развития. Поиск новых бизнес-направлений и партнёров.
Рост числа банковских услуг и операций, оказываемых на постоянной основе.
Разработка мер по повышению эффективности обслуживания клиентов.
Руководство и контроль за реализацией поставленных перед коллективом задач. В ведении филиала насчитывалось 33 операционных касс вне кассового узла.

 

2011, февраль — 2011, август, 6 мес

Начальник отдела неторговых операций

В той же компании: Московский Филиал "СПАРТА" ООО "ЭСИДБАНК"

Курирование и контроль деятельности 10 операционных касс вне кассового узла филиала. Развитие и наращивание их клиентской базы.

 

2009, октябрь — 2010, сентябрь, 11 мес

Директор Дополнительного Офиса «Юго-Западный» (г.Москва)

Московский Филиал Банка «ЭЛЬБИН».

Москва

Наращивание клиентской базы, партнёров. Развитие взаимоотношений с ними. Руководство и контроль за реализацией поставленных перед коллективом задач. Расширения перечня оказываемых банковских услуг и операций.
На момент увольнения финансовые показатели офиса были почти идеальными. Директор филиала захотел видеть в моей должности своего племянника, вот меня и уволили "по собственному желанию".

 

2007, январь — 2009, сентябрь, 2 года 8 мес

Заместитель директора

Представительство «Московское» АКБ «ЭНО» (ОАО)

Москва

При работе в должности Заместителя директора Представительства «Московский» АКБ «ЭНО» (ОАО), рег.№1988 мои служебные обязанности входило обеспечение должного функционирования Представительства, Кредитно-кассового офиса, а также шести операционных касс вне кассового узла головного банка; полный мониторинг их работы, координация деятельности и взаимосвязи с головным банком. Все эти подразделения осуществляли весь возможный перечень банковских операций. Подготовкой пакетов документов и решением всех попутно возникаемых проблем и вопросов как при открытии операционных касс вне кассового узла филиала, при их переподчинении головному банку, при закрытии филиала, так и при открытии представительства и кредитно-кассового офиса занимался лично я сам.

 

2004, июль — 2007, январь, 2 года 6 мес

Заместитель директора

Московский филиал АКБ «ЭНО» (ОАО)

Москва

В мои служебные обязанности в качестве Заместителя директора Филиала входило - организация и контроль деятельности Филиала касательно:
- сотрудничества в рамках осуществляемых Филиалом переводов по системам денежных переводов (Вестерн Юнион, Анелик, КОНТАКТ, Мигом, ЮНИСТРИМ, Золотая Корона, ЛИДЕР);
- валютных операций, операций по банковским пластиковым картам, в том числе правильность составления и своевременность представления всех видов отчётности по ним, предусмотренных нормативными актами Банка России (отчёты по формам №665, 664, 652, 402, 407, 601, 250, 255, контроль за открытием и ведением паспортов сделки и пр.);
- реализации проекта распространения банковских карт, обслуживания клиентов через банкоматы и POS-терминалы.
В Филиале работал с первого дня его функционирования. Являлся единственным заместителем Директора филиала. При отсутствии Директора филиала – руководство всем Филиалом переходило в мои руки. Руководство банка экономило на кадрах, поэтому юриста в штате не было. Решением всех юридических проблем занимался непосредственно я сам. Филиал оказывал весь спектр банковских услуг (в том числе вклады, денежные переводы, аренда ячеек, выпуск пластиковых карт, установка банкомата, торговый эквайринг (были установлены несколько POS-терминалов в торговых предприятиях) и осуществлял все виды банковских операций. Филиал имел четыре внутренних структурных подразделения – четыре операционные кассы вне кассового узла филиала.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дагестанский Государственный Университет

Финансы и Кредит , экономический
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

Даргинский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Женат , Дети есть