Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель управления строительства)

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель управления строительства
5 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Работа с документами (планирование, расчет, составление, ведение): /ИРД, сметы, договора, ПОС, ППР, графики/;
- Работа с проектами (АР, ТХ, ВиК, ОВ, ЭР ...; в разделах «П», «Р», «ИД»), свободное чтение чертежей;
- Знание технологий строительства, СНИПов, ГОСТов, современных материалов, строительной техники;
- Координация работы по нескольким проектам одновременно;
- Ведение объектов «от нуля» до сдачи;
- Знание специального программного обеспечения (AUTOCAD, Турбосметчик, Гарант, Консультант, ...);
- Наличие аттестационных удостоверений и рекомендаций;
- Хорошее знание структуры и деятельности Службы Заказчика, Генподрядчика, Подрядчика;
- Ведение переговоров и работа с Инвесторами, Заказчиками, Генподрядными и Субподрядными организациями, Проектировщиками, ОАТИ, ИГАСН и др. органами исполнительной и законодательной власти, представление и защита интересов на совещаниях, презентациях, выставках, встречах ...;
- Организация работе следующих подразделений: конструкторский отдел, отдел снабжения, отдел персонала, административно-хозяйственный отдел, транспортный отдел, отдел ИРД, сметно-договорной отдел, служба эксплуатации, служба инженерных сетей и др.;
- Организация непосредственно процесса производства строительно-монтажных работ;
- ...
Основное образование
Высшее , Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ , 2007
 
Опыт работы

2010, июль — продолжаю работать, 13 лет

Руководитель проекта

AKKO "Беллгейт Констракшенз Лимитед"

Управление проектом открытия Торгово Развлекательного комплекса "АФИМОЛЛ СИТИ" в ММДЦ "Москва Сити". Площадь центра: более 180 000 м.кв., количество арендуемых площадей: более 400, общей площадью: более 120 000 м.кв.
Управление Департаментом по работе с арендаторами, выполняющего задачи:
- формирование и выдача ТУ для проектирования работ по обустройству арендуемых помещений,
- проверка предоставляемой арендаторами проектной документации, выдача замечаний и согласование ПД,
- приемка помещений у генподрядчика комплекса, дефектовка недоделок, контроль за их устранением,
- передача помещений арендаторам, дефектовка замечаний и контроль их устранения или снятия,
- согласование подрядных организаций арендаторов и организация их входа на объект (включая проведение инструктажей, подключение к источникам временных энергоснабжающих рессурсов, диспетчеризация транспортных потоков и прочее),
- технический надзор за работами проводимыми арендаторами в арендуемых помещениях,
- приемка законченного помещения и передача его в службу эксплуатации комплекса,
- координация арендатора по всем вопросам, начиная от первичного знакомства с помещением до момента ввода помещения в эксплуатацию,
- взаимодействие со всеми техническими службами комплекса а также с генподрядной и субподрядными организациями, логистическими службами, охранным подрязделеним, государственными органами и т.д.,
- ведение отчетности (ежедневной, месячной, по ключевым показателям и др.)
Количество сотрудников в Департаменте изменяется пропорционально нагрузке и достигло 30 человек к пику активности арендаторов.
Результат работы Департамента:
выполнение промежуточных и как следствие основной возложенной на него задачи: открытие максимально возможного количества помещений к дате открытия комплекса.
Достижения:
- создание работоспособной структуры, способной качественно выполнять поставленные и динамически изменяющиеся задачи,
- создание удобной и действующей в онлайн режиме формы отчетности, позволяющей оперативно получить всю необходимую информацию о текущем состоянии по каждому из арендуемых помещений,
- уверенная работа подразделения, вызывающая одобрение Заказчика, приводящая к стабильной и растущей прибыльности проекта для Управляющей компании,
- создание и поддержание положительного имиджа честной и клитентонаправленной Управляющей компании как у Заказчика, так и у арендаторов комплекса.
Увольнение возможно по завершению проекта в связи с окончанием срочного договора - весна-лето 2011 года.

 

2008, июнь — 2010, июль, 2 года 1 мес

Эксперт по управлению строительством

ООО "БТИ+" (частичная занятость)

Первичные консультации и разработка планов и графиков реализации проектов;
Составление и проверка договоров подряда и сметной документации;
Проверка и координация работ по оформлению ИРД;
Проверка соблюдения графиков, норм, технологий в процессе проведения работ;
Технический контроль за проводимыми работами;
... др.
Должностные обязанности и достижения:
Управление строительным процессом и консалтинговые услуги юридическим и физическим лицам по вопросам связанным со строительством, получением разрешительных документов, сдачей в эксплуатацию жилых и нежилых объектов (квартир, коттеджей, административных зданий)
причина увольнения: окончание периода кризиса, трудоустройство на проект, требующий 100% занятости.

 

2009, август — 2010, март, 7 мес

Главный инженер службы Заказчика

ОАО "СТОР" (частичная занятость)

Ведение со стороны Заказчика и Генподрядчика работ по строительству многоквартирного жилого комплекса в г. Лыткарино МО.
- Проведение тендерной работы
- контроль работы отделов: ОКС, ПТО, МТО
- выполнение всех функций Заказчика и курирование работы Генподрядчика (дочерней организации)
причина увольнения: отсутствие загруженности (необходимости присутствия более 2-х дней в неделю) при наличии второй работы

 

2008, ноябрь — 2009, август, 9 мес

Заместитель руководителя Службы Заказчика

ООО "БАЛМА - Инжиниринг"

Организация работы службы Заказчика по вопросам согласований.
Руководство проектами в полном объеме (проектирование, согласование, строительство)
В работе проекты: реконструкция офисного здания 10000 м.кв.; реконструкция служебно-технической территории 19 ГА с общей площадью объектов 47000 м.кв.; строительство новых корпусов Российского Научного Университета; оформление земельно-правовых отношений и реконструкция территории промзоны «Печатники» и др.
причина увольнения: отсутствие проектов - административный отпуск

 

2008, март — 2008, ноябрь, 8 мес

Директор по строительству

ЗАО "Деловой стиль"

Руководство проектом реконструкции офисного центра и поддержание текущей эксплуатации здания.
Организация работ по реконструкции офисного центра площадью 14500 м.кв., включая изыскания (обследование, геодезия и пр.), проектирование, получение ИРД, строительство. Проведение тендеров, отбор партнеров, заключение договоров и пр.
Одновременно проведение регламентных и плановых работ, связанных с эксплуатацией существующего здания 6000 м.кв. и прилегающей территории 1,5 Га
причина увольнение: заморозка проекта в связи с мировым финансовым кризисом - сокращение позиции

 

2006, ноябрь — 2007, декабрь, 1 год 1 мес

Директор Управления по строительству

ООО 'Бразерс и компания'

Руководство Управлением по строительству крупного ресторанного холдинга (Сеть ресторанов "Сбарро", "Виаджио", "Восточный базар", "Баш на Баш").
В непосредственном подчинении 30 человек (ИТР):
Организация работ по проведению реконструктивных и отделочных работ новых и реконструируемых ресторанов. (с участия в разработке инвестиционного проекта до открытия ресторана и передачи службе эксплуатации). Площади объектов от 70 до 500 кв.м. (ОСЗ, рестораны, фудкорты, экспрессы)
Одновременно до 20 проектов в разных городах, поддержка зарубежных проектов (Украина, Белоруссия, Латвия, Чехия и др.)
причина увольнения: уход команды топ-менеджмента вслед за уходом генерального директора

 

2006, февраль — 2006, ноябрь, 9 мес

Заместитель генерального директора по строительству

ООО 'Самохвал'

Создание структуры и руководство Управлением капитального строительства и эксплуатации крупного инвестиционного торгово-строительного Холдинга (сеть супермаркетов и ТРЦ).
В подчинении 9 отделов /42 ИТР, ~250 рабочих/:
Полной контроль и организация работы подразделений при строительстве (с выбора земельного участка до сдачи в эксплуатацию) и эксплуатации Торгово-развлекательных комплексов площадью от 1000 до 25000 кв.м.
Одновременно несколько проектов в разных городах (до 400 км. от Москвы)
причина увольнения: собственное желание (ошибочно принятое в результате усталости)

 

2004, октябрь — 2006, февраль, 1 год 4 мес

Главный инженер

ООО 'Эском'

Малоэтажное и промышленное строительство. Объекты: коттеджные поселки МО (дома и коммуникации); малоэтажные промышленные объекты (РТП, насосные станции и т.д.); ремонтно-отделочные работы в офисном центре и др.
причина увольнения: завершение проекта, отсутствие новых объектов

 

2002, май — 2004, сентябрь, 2 года 4 мес

Инженер технадзора - Прораб - Начальник участка

ДНП 'Витязь'

Начинал с контроля строительства коттеджа, далее был приглашен к подрядчику прорабом, у него же в дальнейшем работал Начальником участка (несколько домов, инфраструктура поселка и т.д.)
причина увольнения: перевод в ООО "Эском", работающая на том же объекте

 
Основное образование
2007 г.в.

Второе высшее

Российская Академия Государственной Службы при Президенте РФ

менеджер управления отраслями социальной сферы

факультет: Государственное и муниципальное управление

 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Путей Сообщения /МИИТ/

инженер - строитель

факультет: Строительство железных дорог, путь и путевое хозяйство.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Дополнительные сведения:
Владение иностранными языками Английский (базовые навыки)
Опытный пользователь ПК‚ оргтехники‚ ПО: Windows‚ MSOffice‚ Internet‚ Autocad‚ Стройэксперт‚ Гарант и мн.другие
Водительские права категории «B»‚ собственный автомобиль
 
Пожелания к вакансии:
Пожелания к организации: Стабильная компания‚ высокая оценка кадрового потенциала‚ осознанный (реально-амбициозный) план развития‚ отсутствие финансовых затруднений.
 
Личные пожелания: 
Хорошие офисные условия‚ хороший корпоративная атмосфера‚ месторасположение ЮАО‚ ЮВАО г.Москвы‚ «белые» условия‚ компенсации личных затрат на связь‚ ГСМ и т.д.‚ график: ненормированная пятидневка‚ наличие отпуска‚ соцпакет.