Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR director, Директор по персоналу
4 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  1. построение эффективного подразделения по управлению персоналом
  2. разработка кадровой политики компании
  3. определение текущей и перспективной потребности в персонале
  4. разработка и внедрение комплексных систем найма, адаптации, оценки и развития персонала
  5. создание системы регионального подбора (филиалы и представительства)
  6. формирование кадрового резерва, определение методов работы с кадровым резервом.
  7. внедрение системы обучения сотрудников
  8. составление, защита и контроль соблюдения HR бюджета
  9. контроль ведения кадрового документооборота в соответствии с требованиями, предъявляемыми российским законодательством
Основное образование
Высшее , Университет Российской Академии Образования г. Москва , 2008
 
Опыт работы

2008, апрель — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель отдела подбора персонала

ООО "Яндекс"

- анализ функции рекрутмента, формирование выделенной команды по подбору персонала (6 чел), оценка уровня профессиональной компетенции, их развитие и обучение, team building;
- уменьшение срока закрытия вакансий;
- повышение качества входящего потока кандидатов;
- анализ внешних провайдеров по предоставлению услуг по найму персонала и сокращение расходов по данному виду рекрутмента;
- формирование кадрового резерва посредством создания дополнительной группы рекрутеров, работающих удаленно по принципу home office (5 человек);
- разработка и внедрение стандартов качества работы для сотрудников группы;
- обучение руководителей подразделений (заказчиков) посредством проведения регулярных тренингов по правилам рекрутмента в компании, видам рекрутмента, технике проведения собеседований, адаптации нанятых сотрудников;
- формирование статей бюджета, его защита и контроль исполнения;
- контроль вакантных позиций в режиме on-line и контроль их соответствия бюджету
- формирование профилей компетенций по всем группам сотрудников;
- разработка программы адаптации вновь принятых сотрудников;
- ведение страницы «Работайте в Яндексе»;
- работа со СМИ по освещению трудоустройства и работы в Яндексе;
- постоянный мониторинг отзывов о компании;
- работа со школьниками и студентами.
Завершенные проекты:
- «Bank case»
- программа рекомендаций сотрудников;
- программа стажировок;
- изменение страница «Работайте в Яндексе»;
- web интерфейс по аналитике рекрутмента;
- программа релокации (собеседования, найм);
- hr страница на внутреннем информационном портале компании;
- интеграция рекрутеров в процесс адаптации вновь принятых сотрудников;
- интеграция работы групп рекрутмента и группы кадрового учета в части слаженности действий при найме сотрудника;
- база данных по компаниям и ВУЗам, являющихся «донорами».
С 08.2008 по 03.2009 замещала находящегося в декретном отпуске руководителя отдела по работе с персоналом. В связи с этим в данный период в обязанности входили функции по контролю работы групп кадрового учета и обучения и развития.

 

2005, декабрь — 2008, апрель, 2 года 4 мес

Директор департамента управления персоналом

IT ONLINE GROUP (web development)

- проведен анализ деятельности компании в области работы с персоналом;
- разработана и внедрена кадровая политика в соответствии с целями и задачами компании;
- сформирована единая организационная структура;
- создана единая база данных по кандидатам (на основе SharePoint);
- сформирован график предоставления статистических данных по работе с персоналом;
- создан Департамент по управлению персоналом, состоящих из следующих направлений: рекрутмент, адаптация и развитие, кадровый учет (7 чел);
адаптация нового подразделения в компании;
- разработаны и внедрены стандарты качества работы для сотрудников департамента;
- доработан внутренний интранет-портал, для решения задач: по информированию о событиях, происходящих в компании и их единой интерпретации во избежание искажения информации, ознакомлению с действующими процедурами и политиками, принятыми в компании (Страница Новичка), по получению обратной связи от сотрудников, измерению уровня удовлетворенности сотрудников, формированию доверия к действиям компании, развитию инициативы, контактности, повышению уровня лояльности;
- внедрено кадровое планирование;
- восстановлен КДО за 2004 год;
- внедрена система 1С 8.0: Управление персоналом, в рамках проекта по внедрению единой CRM системы;
- проведена оценка должностей и составлены карты компетенций по всем группам должностей;
- разработана и внедрена система обучения персонала на основе регулярной оценки сотрудников;
- внедрена программа стажировки и наставничества;
- изменена система денежной компенсации для сотрудников Call center;
- сформирована база кандидатов-резервистов для Департамента по работе с клиентами;
- разработана и частично внедрена система оценки персонала;
- организация и проведение корпоративных мероприятий (тренинги по командообразованию, корпоративные праздники);
- укомплектована команда тор-менеджеров компании (финансовый директор, директор по развитию, директор по маркетингу, начальник юридического отдела)
- комплектация трех инвестиционных проектов (Usability Lab, Edu Lab, Build Team) в течение одного года;
- успешно пройдены годовые аудиторские проверки состояния КД;
- сформирован кадровый резерв компании (управленческий, экспертный, потенциальный) и определены точные критерии введения сотрудников в кадровый резерв
- формирование и поддержание "имени компании" на рынке труда

 

2003, апрель — 2005, декабрь, 2 года 8 мес

Директор по персоналу

ООО "Дальпико-ДВ"

- создание департамента;
- организация поиска и подбора персонала всех уровней, включая региональный подбор (представительства и отделения в 22 городах России);
- организация и контроль процесса кадрового документооборота, успешное прохождение аудита;
- подготовка и проведение комплексной оценки персонала, позиционирование сотрудников;
- организация обучения персонала (внешнее обучение и внутрикорпоративное обучение);
- формирование корпоративных стандартов согласно целей компании;
- формирование системы карьерного и профессионального роста;
- анализ существующей системы мотивации и ее корректировка (компенсации и льготы);
- работа в группе управления компанией по оптимизации бизнес процессов;
- формирование и защита бюджета Департамента;
- формирование "имени компании" на рынке труда
В подчинении 3-5 чел.

 

1998, июль — 2003, апрель, 4 года

менеджер по персоналу

ЗАО "Промстиль"

мониторинг рынка труда, поиск и подбор персонала(топ-менеджеры/менеджеры среднего звена), адаптация персонала внутри компании, организация обучения и тестирования персонала, разработка должностных инструкций, составление графиков работы, участие во внедрении и развитии корпоративной культуры, решение конфликтных ситуаций, кадровое делопроизводство (прием-увольнение, перевод, оформление личных дел, трудовых книжек, заключение договоров, ведение кадрового архива компании).

 
Основное образование
2008 г.в.

Второе высшее

Университет Российской Академии Образования г. Москва

юрист
 
2007 г.в.

Курсы переподготовки

Московская бизнесШкола

HR директор: Система управления персоналом в современной организации
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

Система развития персонала
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

Мотивация персонала
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

Моделирование компетенций. Компетенции как инструмент управления персоналом
 
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Русская школа управления

Система подбора и адаптации персонала
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Саратовская государственная академия права

Социальная психология/социолог

диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет