Расширенный поиск

58 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель отдела продаж
2 500 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Здоровые амбиции, реальная самооценка.
- Формирование команды, подбор и обучение персонала, разработка систем мотивации.
- Продвижение на рынок услуг бренда компании.
- Оперативное и стратегическое планирование, организация и планирование продаж.
- Налаживание взаимодействия между подразделениями компании.
- Умение работать как в команде так и самостоятельно.
- Системное аналитическое мышление.
- Уверенное управление человеческими ресурсами.
- Определение каналов сбыта продукции.
- Управление дибиторской задолжностью.
- Решение конфликтных ситуаций.
Основное образование
Высшее , Консалтинговая группа"Системы эффективных технологий" , 2004
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, февраль, 1 год 4 мес

Заместитель Генерального директора

ООО "Ника"

Оптовая продажа.

 

2004, ноябрь — 2006, сентябрь, 1 год 10 мес

Коммерческий директор

ООО "Евроремстрой" (Производство светопрозрачных конструкций‚окна и двери ПВХ‚пластиковые окна‚алюми

2.1 Своевременное оформление отчетной и иной документации, отражающей работу предприятия . 2.2 Проведение мероприятий по постоянному привлечению клиентов, проведение маркетинговых исследований рынка. 2.3. Разработка эффективных методов проведения рекламных акций, разработка методик анализа действенности рекламы. 2.4 Своевременное получение информации о потребительском рынке; 2.5 Экономическое обоснование производственной и сбытовой программы предприятия, разработка ценовой политики, имеющее свое количественное выражение в увеличении валовой прибыли от продажи продукции и услуг предоставляемых предприятием; 2.6 Составление и контроль выполнения утвержденного плана предприятия по реализации выпускаемой продукции; 2.7 Проведение мероприятий ( а также их технико-экономическое обоснование) по внедрению новой продукции, новых производственных процессов, программного ( компьютерного) обеспечения с, целью увеличения производительности труда и рентабельности производимой продукции 2.8 Контроль за выполнением плана по прибыли и другим финансовым показателям, утвержденным для предприятия, за правильностью расходования средств; 2.9. Соблюдение принятого технологического производственного процесса, внедрение новых норм и правил, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг предприятием. Внедрение и контрольь системы качества на основании стандартов ISO. 2.10. Организация работы предприятия (работа офиса, производства и склада), просмотр договоров поставок, аренды, коммунального обслуживания, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременность оплаты по ним; 2.11.Планирование и организация работы с клиентами предприятия, направленное на расширение клиентской базы и формирование круга постоянных клиентов; 2.12.Контроль за своевременностью выставления счетов клиентам предприятия и правильностью их оплаты; 2.13.Изучение и прогнозирование емкость рынка на предоставляемый вид услуг; 2.14. Участие в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями собственности; 2.15.Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания; 2.16. Организация работы подчиненных подразделений предприятия.

 

2004, апрель — 2004, ноябрь, 7 мес

Коммерческий директор

ООО "Юникс" ((Производство светопрозрачных конструкций‚окна и двери ПВХ‚пластиковые окна‚алюмин.витр

2.1 Своевременное оформление отчетной и иной документации, отражающей работу предприятия . 2.2 Проведение мероприятий по постоянному привлечению клиентов, проведение маркетинговых исследований рынка. 2.3. Разработка эффективных методов проведения рекламных акций, разработка методик анализа действенности рекламы. 2.4 Своевременное получение информации о потребительском рынке; 2.5 Экономическое обоснование производственной и сбытовой программы предприятия, разработка ценовой политики, имеющее свое количественное выражение в увеличении валовой прибыли от продажи продукции и услуг предоставляемых предприятием; 2.6 Составление и контроль выполнения утвержденного плана предприятия по реализации выпускаемой продукции; 2.7 Проведение мероприятий ( а также их технико-экономическое обоснование) по внедрению новой продукции, новых производственных процессов, программного ( компьютерного) обеспечения с, целью увеличения производительности труда и рентабельности производимой продукции 2.8 Контроль за выполнением плана по прибыли и другим финансовым показателям, утвержденным для предприятия, за правильностью расходования средств; 2.9. Соблюдение принятого технологического производственного процесса, внедрение новых норм и правил, направленных на повышение качества выпускаемой продукции и предоставляемых услуг предприятием. Внедрение и контрольь системы качества на основании стандартов ISO. 2.10. Организация работы предприятия (работа офиса, производства и склада), просмотр договоров поставок, аренды, коммунального обслуживания, юридического, аудиторского обслуживания и других необходимых договоров, контроль выполнения условий данных договоров и своевременность оплаты по ним; 2.11.Планирование и организация работы с клиентами предприятия, направленное на расширение клиентской базы и формирование круга постоянных клиентов; 2.12.Контроль за своевременностью выставления счетов клиентам предприятия и правильностью их оплаты; 2.13.Изучение и прогнозирование емкость рынка на предоставляемый вид услуг; 2.14. Участие в разработке мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, по борьбе с растратами и хищениями собственности; 2.15.Участие в рассмотрении материалов о состоянии дебиторской задолженности с целью выявления долгов, требующих принудительного взыскания; 2.16. Организация работы подчиненных подразделений предприятия.

 

2000, ноябрь — 2004, апрель, 3 года 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Европласт" (Производство светопрозрачных конструкций‚окна и двери ПВХ‚пластиковые окна‚алюмин.в

2.1.Анализ аудитории потенциальных клиентов, потребности клиентов, их категорию и направленность. 2.2 Поиск клиентов. 2.3.Планирование работы с клиентами, разработка методики общения с ними. 2.4.Разработка мероприятий по привлечению клиентов. Прогнозирование деловой надежности потенциальных клиентов, их финансового и материального положения. 2.5.Организация предварительных переговоров с клиентами, заинтересовавшимися предложениями, уточнение их потребности и подготовка предложений для конкретных клиентов. 2.6.Составление обсуждения проектов договоров, согласование разногласий в пределах своей компетенции, а в остальной части — привлечение к участию в переговорах технолога-конструктора, начальника отдела корпоративных продаж. 2.7.Предложения клиентам путей решения несогласованных при переговорах вопросов и вопросов, возникших после совершения юридически значимых действий. Разрабатывает схемы их мотивации для дальнейшего сотрудничества. 2.8.Расчет стоимости работ (услуг), предоставление клиентских скидок в пределах своей компетенции. 2.9.Заключение договоров от имени компании, сопровождение договоров (заказов) на период их исполнения. 2.10.Разработка особых схем работы с наиболее выгодными компании клиентами (особенные условия договоров, система скидок, ускоренные сроки исполнения обязательств со стороны предприятия и т.д.) 2.11. Участие в презентациях выпускаемой и новой продукции (товаров, услуг) компании. 2.12.Обеспечение обратной связи с клиентами, изучение их требований к товарам (работам, услугам), анализ претензий клиентов. Гарантийное сопровождение договоров (заказов). 2.13.Формирование банка данных о клиентах (клиентской базы) в том числе и по несостоявшимся договорам (заказам). 2.14.Изучение и анализ политики конкурентов во взаимоотношениях с клиентами. 2.15.Составление отчетов, планов содержащих результаты своей деятельности и пожелания клиентов. 2.16. Участие в тренингах и обучающих семинарах.

 

1999, октябрь — 2000, август, 10 мес

Начальник рыбного цеха

ООО "Аспект А" (Рыбный цех)

2.1. Организация оперативного контроля за ходом производства, за обеспечением производства технической документацией, оборудованием, инструментом, материалами, комплектующими изделиями, транспортом, погрузочно-разгрузочными средствами и т.п., обеспечение ритмичного выпуска продукции в соответствии с планом производства и договорами поставок. 2.2. Обеспечение ежедневного оперативного учета хода производства, выполнения суточных заданий выпуска готовой продукции по количеству и номенклатуре изделий, контроль за состоянием и комплектностью незавершенного производства, соблюдением установленных норм заделов на складах и рабочих местах, за рациональностью использования транспортных средств и своевременностью выполнения погрузочно-разгрузочных работ. 2.3. Координация работы подразделений предприятия. 2.4. Регулирование выполнения заказов. 2.5. Контроль выполнения взаимных требований и претензий подразделений предприятия. 2.6.

 
Основное образование
2004 г.в.

Курсы переподготовки

Консалтинговая группа"Системы эффективных технологий"

Секреты выигрышных переговоров
 
1989 г.в.

Курсы переподготовки

Краснодарское высшее военное училище Генерального штаба

специалист по организации охраны и обороны военных и государственных объектов - с отличием

Работа на военных и государственных объектах

 
1980 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томское высшее военное командное училище связи

инженер по эксплуатации средств электросвязи

Связист Повышение квалификации/курсы

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

 Уклад - трезвый образ жизни‚ без вредных привычек‚ спокоен‚ уравновешен‚ выдержан‚ легко нахожу контакт с людьми‚ работоспособен.  В свободное время посещаю бассейн ‚зимой хожу на лыжах‚ летом собираю грибы.