Расширенный поиск

44 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Казначей / Специалист по корпоративным финанcам
75 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Корпоративные финансы; Привлечение средств (кредиты, векселя, договора займов и т.п.) для финансирования бизнеса; Взаимодействие с банками, лизинговыми, страховыми компаниями; Управление денежными потоками; Управление рисками и структурой баланса (ALM); Стратегическое и бизнес-планирование; Финансовое планирование (бюджетирование); Планирование, контроль и оптимизация издержек; Налоговое планирование (оптимизация налогообложения); Бюджетный и финансовый контроль; Финансовый, экономический, функционально-стоимостной и др. виды анализа; Знания в области управленческого учета и МСФО; Опыт участия во внедрении сбалансированной системы показателей (BSC); Автоматизация систем управления (ERP); Опыт руководящей работы коллективом до 15 человек.
Основное образование
Высшее , Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ - Факультет Стратегического Управления (IBS Moscow) , 2007
 
Опыт работы

2009, май — продолжаю работать, 8 лет

Начальник Отдела кредитования и казначейства

ООО "РЕСО-Лизинг"

Кредитование:
Привлечение финансирования для компании в форме кредитов, кредитных линий, займов, долговых инструментов;
Ведение переговоров с банками, предоставление банкам информации о компании для оценки кредитоспособности;
Поиск наиболее выгодных условий и размещение временно свободных денежных средств на депозиты в банках и в долговые инструменты;
Работа с различными формами обеспечения под привлекаемые кредиты (залоги, поручительства и т.п.);
Обслуживание действующих кредитов (контроль своевременности оплаты процентов и погашения основного долга, контроль за выполнения ковенант по кредитным договорам).
Казначейство:
Краткосрочное и долгосрочное планирование движения денежных средств;
Управление денежными потоками компании с целью обеспечения сбалансированности поступления платежей и получения доходов от размещения временно свободных денежных средств;
Составление и контроль исполнения платежного календаря;
Формирование и контроль исполнения реестра платежей.
Разработка внутренних положений и регламентов компании в части реализуемых отделом функциональных обязанностей и руководство подчиненными сотрудниками отдела.

 

2008, март — 2009, май, 1 год 2 мес

Начальник Управления корпоративных финансов

ЗАО "Русская Лизинговая Компания"

Организация работы Управления корпоративных финансов;
Участие в разработке финансовой стратегии Общества;
Взаимодействие с финансовыми институтами по вопросам привлечения финансирования при первоначальном рассмотрении и установлении лимитов кредитования, при заключении сделок и получении финансирования, при изменении условий по действующим сделками, а также при согласовании более льготных условий финансирования по сравнению с первоначально установленными;
Согласование с финансовыми институтами условий финансирования с использованием различных инструментов привлечения денежных средств (импортные аккредитивы с пост-финансированием, в т.ч. с предоставлением покрытия ЭКА, кредиты российских и иностранных банков, синдицированные кредиты, займы, облигации, векселя, CLN, IPO и т.п.);
Согласование с финансовыми институтами перечня документов Общества и лизингополучателей, необходимых для принятия решения о возможности финансирования (финансовая отчетность и расшифровки к ней, учредительные и правоустанавливающие документы, документы по залоговому обеспечению и страхованию объектов залога и т.п.), а также контроль за своевременным и полным предоставлением указанной документации;
Организация процесса согласования, подписания и хранения в соответствующих структурных подразделениях Общества договоров и иной документации (приложения к договорам, акты, служебная переписка, отчетность и т.п.) по привлечению финансирования;
Контроль за своевременным и полным выполнением договорных обязательств перед кредитными учреждениями по предоставлению различной документации, необходимой для осуществления ими текущего мониторинга финансового состояния Общества и лизингополучателей;
Организация процесса своевременного и полного публичного раскрытия информации для инвесторов Общества (отчет эмитента, финансовая отчетность, существенные факты и т.п.);
Организация процесса ведения базы данных по текущим и перспективным лимитам кредитования, установленным на Общество или находящимся в стадии согласования;
Анализ корректности, предоставляемой в кредитные учреждения финансовой информации Общества (финансовая отчетность, расшифровки к отчетности, справки из обслуживающих банков и ИМНС и т.п.) и иной запрашиваемой информации (заявки на получение кредита, анкеты заемщика, бизнес-планы, модели движения денежных средств и т.п.);
Анализ документации лизингополучателей на предмет ее достаточности для передачи в кредитные учреждения;
Согласование условий по залоговому обеспечению сделок с кредитными организациями, а также контроль за правильным и своевременным оформлением договоров залога имущества;
Согласование условий страхования с кредитными организациями и страховыми компаниями (в случае страхования объектов залогового обеспечения), а также контроль за правильным и своевременным оформлением страховых полисов.

 

2007, июль — 2008, февраль, 7 мес

Заместитель Генерального Директора по Экономике и Финансам

Группа Компаний "БАУФЛЕКС" (ОАО "ДЕМУ" г.Дедовск, МО)

Привлечение кредитов на перевооружение производства и пополнение оборотных средств;
Лизинг станков и оборудования, ипотечное кредитование, банковские гарантии, страхование имущества и залогов;
Организация и осуществление расчетов по финансово-хозяйственным операциям;
Управление ликвидностью и формирование cash-flow;
Повышение эффективности инвестиционных проектов;
Внедрение системы управленческого учета и отчетности;
Внедрение системы финансового планирования и бюджетирования.
Организация деятельности и руководство следующими подразделениями: Финансовая служба, Экономическая служба, Бухгалтерия.

 

2003, июль — 2007, апрель, 3 года 9 мес

ООО "Лизинговая компания УРАЛСИБ", ОАО "Банк УРАЛСИБ"

ФК "УРАЛСИБ"

03.2006-04.2007 РУКОВОДИТЕЛЬ ДИРЕКЦИИ КАЗНАЧЕЙСТВО ГРУППЫ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ "УРАЛСИБ":
Привлечение средств (кредиты, векселя, договора займов и т.п.), размещение временно свободных ресурсов;
Контроль ссудной задолженности перед банками ФК и внешними кредиторами;
Мониторинг исполнения обязательств по аккредитивам и гарантиям;
Управление активами, пассивами и рисками;
Анализ ликвидности, открытой валютной позиции, GAP-анализ, лимитирование операций;
Формирование кассового плана (платежный календарь по текущей структуре баланса и прогноз движения денежных средств по новым сделкам);
Осуществление фондирования и авторизация срочных сделок;
Осуществление расчетов, конверсионные операции, контроль исполнения платежей;
Осуществление взаимодействия с централизованной службой Казначейства ФК, решение методологических вопросов по Казначейству ГЛК;
Взаимодействие и координация по указанным выше вопросам с региональными филиалами;
Подготовка материалов для Комитета по Управлению Активами и Пассивами ФК.
07.2003-03.2006 ЗАМЕСТИТЕЛЬ НАЧАЛЬНИКА УПРАВЛЕНИЯ АНАЛИЗА, ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ПРОДАЖ, ДИРЕКЦИИ КОРПОРАТИВНОГО БИЗНЕСА БАНКОВСКОЙ ГРУППЫ "УРАЛСИБ":
Разработка Стратегического плана Корпоративного Банковского Бизнеса ФК;
Осуществление Бизнес-планирования;
Составление операционного Бюджета (финансового плана) и контроль за его исполнением;
Осуществление факторного анализа выполнения плана и рентабельности в разрезе подразделений, продуктов и клиентов;
Составление (планирование) сметы неоперационных расходов, подготовка предложений по их сокращению и контроль лимитов расходования средств НОР;
Выверка финансовых результатов (управленческой отчетности) и расчетов по мотивации профит-центров;
Заключение соглашений и осуществление аналитических перераспределений с другими профит-центрами ФК в рамках осуществления кросс-продаж;
Внедрение системы контроля ключевых показателей эффективности (KPI);
Подготовка докладов и презентаций Руководства для Правления и др. мероприятий с участием ТОП-менеджмента ФК;
Решение методологических вопросов планирования (бюджетирования) и управленческого учета;
Взаимодействие и координация по указанным выше вопросам с региональной сетью;
Участие от имени Корпоративного Банковского Бизнеса в общекорпоративных проектах ФК;
Подготовка материалов для Бюджетного Комитета ФК.

 

1992, август — 2003, июнь, 10 лет

Экономист, Главный экономист, Начальник отдела

Коммерческие банки РФ (ТОП-20)

Работа на различных участках в области стратегического и финансового планирования, бюджетирования, управленческого учета и анализа финансово-хозяйственной деятельности, а также в области кредитования юридических лиц и операций с ценными бумагами.

 
Основное образование
2007 г.в.

Mba

Академия Народного Хозяйства при Правительстве РФ - Факультет Стратегического Управления (IBS Moscow)

Управление стоимостью компании, квалификация Мастер Делового Администрирования
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Корпоративный Университет ФК УРАЛСИБ

Свидетельство
 
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российская Экономическая Академия им. Г.В. Плеханова - Факультет Бизнеса и Делового Администрирования

Финансы и Кредит, квалификация Экономист
 
1997 г.в.

Курсы переподготовки

Международная Московская Финансово-Банковская Школа

Свидетельство
 
1994 г.в.

Курсы переподготовки

Финансовый институт повышения квалификации МФ РФ

Аттестат МФ РФ на право работы на рынке ЦБ
 
1993 г.в.

Курсы переподготовки

Аудиторская фирма "МИНХаудит" совместно с РЭА им. Плеханова

Сертификат
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Личные качества: Коммуникабельность; Честность; Нацеленность на увеличение капитализации компании и достижение конечного результата в работе; Ориентированность на внутреннего и внешнего клиента; Креативный подход к решению задач; Умение брать на себя ответственность за принимаемые решения.