Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Руководитель Call - центра, телемаркетинга)

48 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Call - центра, телемаркетинга
45 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
• Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office), Internet Explorer.
• Навыки работы в Photoshop.
• Знание технологий рекламы и PR
• Владение маркетинг (B2C, B2B).
• Ведение переговоров на разных уровнях.
• Умение «с нуля» организовывать отдел, формировать команду
Основное образование
Неполное высшее , Профессиональный институт управления, факультет «Мировая экономика» ( 4 курс ) , 2008
 
Опыт работы

2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет

руководитель

Рекламное агентство

Call - Центра в рекламном агенстве ( причина увольнения : несвоевременная выплата з/п)В данный момент ещё работаю в агенстве.

 

2006, октябрь — 2007, ноябрь, 1 год 1 мес

Маркетолог

«ВДГБ» ( 1С: Франчайзи )

«ВДГБ» ( 1С: Франчайзи )Проведение постоянного динамического анализа (тенденций на рынке, выявление перспективных тенденций;
деятельности конкурентов (активность, позиционирование);реакций конкурентов при проведении рекламных кампаний, акций стимулирования сбыта и при необходимости своевременно реагировать; взаимоотношений с активными потребителями; цен;сбытовой сети (импортеры, дилеры)).
Создание программы, плана работ на 3-6 мес, год.
Разработка маркетинговых планов (кратко, средне, долгосрочных), бюджета. Контроль за их реализацией.
Разработка маркетинговых проектов. Сегментирование.
Постановка задачи на маркетинговые исследования (разработка анкет исследования для глубинных опросов и т.п.).
Разработка позиционирования для целевых сегментов, рекомендаций по портфолио предложений компании. Ценообразование.
Разработка предварительного медиапланирования.
Расчет предварительной экономической эффективности рекламных кампаний, бюджета рекламных кампаний.
Разработка технических заданий на разработку креатива, рекомендаций применения в креативе методик управления подсознанием на основе выбранного позиционирования. Создание и реализация плана контроля проведения рекламных кампаний.
Разработка акций стимулирования сбыта совместно с руководителем отдела продаж.
Расчет коммерческой эффективности канала сбыта.
Работа со СМИ (мониторинг рекламных услуг, размещение рекламы, заказ статей, полиграфии, сувенирной продукции).

 

2002, март — 2005, октябрь, 3 года 7 мес

Маркетолог - аналитик, руководство отделом телемаркетинга

«Новокузнецкое агентство правовой информации «Гарант»

Функции: обучение сотрудников новым методикам работы, проведение тренингов, налаживание связи между отделами, разработка мотиваций, (постановка задач, планирование времени, планирование бюджетов, контроль ведения проектов,). Подготовка оперативных и перспективных планов работы отдела для достижения поставленных целей работа со «сложными» клиентами, разработка рекламных акций, статистика, контроль за ведением клиентской базы. Разработка собственных методов по работе с клиентами. Работа с корпоративными и VIP-клиентами, подбор персонала. Организация выставок и семинаров. Ведение аналитической работы с целью маркетинговых исследований, анализ маркетинговых данных, обработка информации.Обучение сотрудников телефонным продажам.

 

2001, июнь — 2002, март, 9 мес

Маркетолог

В той же компании: «Новокузнецкое агентство правовой информации «Гарант»

руководитель отдела телемаркетинга Функции: исследование рынка, анализ рынка, статистика, мониторинг конкурентов, ведение клиентской базы, поиск новых потенциальных клиентов, продвижение информационных услуг, проведение рекламных акций.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Профессиональный Институт Управления

Иностранный язык

Английский– базовые знания, продолжение изучения, Итальянский – разговорный, продолжение обучения, Немецкий – базовые знания

 
2008 г.в.

Неполное высшее

Профессиональный институт управления, факультет «Мировая экономика» ( 4 курс )

маркетолог

Дополнительные квалификации Семинары по темам «технология быстрых продаж», «Лидерство и эффективные модели управления», «Специалист по обучению» (Сергей Меликсетян (Москва). «Техника активного слушания», «Технология выявления потребностей клиента», «Технология удержания внимания аудитории» (Ольга Грязнова, Москва) Получение в

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - средний

Итальянский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Целеустремленность‚ активная жизненная позиция‚ инициативность‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде‚ умение работать с большим объемом информации‚ аналитический склад ума‚ умение принимать решения‚ способность к разработкам собственных технологий. Нравится работать со «сложными» клиентами. Личные интересы Иностранные языки‚ туризм.