Расширенный поиск
резюме (Администратор(менеджер), замдиректора, секретарь)

51 год, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор(менеджер), замдиректора, секретарь
23 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Знание Правил торговли, ведение необходимой документации и отчетности, умение настроить коллектив на выполнение поставленных задач. Коммуникабельность, настроенность на результат. Владение программами ПК - Word, Excel а также - 1C, "Магазин".
Основное образование
Высшее , Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет , 2001
 
Опыт работы

2009, январь — 2009, октябрь, 9 мес

менеджер по продажам

000 "Корнет"

активная продажа продукта, организация рабочего потенциала,заключение договоров, ведение отчетной документации.

 

2008, август — 2009, январь, 5 мес

товаровед

ОАО "АгроАспект"

Осуществление приемки товаров по качеству, количеству. Проверка правильности сопроводительной документации, сертификаты. Работа с браком, возвраты, списания.Обеспечение трудовой дисциплины в коллективе.

 

2008, март — 2008, апрель, 1 мес

администратор зала

ООО "ПланетаСтрой"

Должностные обязанности – организация работы персонала, контроль за выкладкой товара, администрирование всех процессов в торговом зале, знание кассовых операций, ведение табеля и обучение продавцов-консультантов разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

 

2007, май — 2007, сентябрь, 4 мес

администратор торгового зала

ЗАО «Торкас»

Должностные обязанности – обеспечение трудовой дисциплины, организация зон продаж, приемка товаров и соответствующее их оформление, урегулирование конфликтных ситуаций с покупателями, контроль за выкладкой товаров, заказ товаров (составление заявок и отправка производителю по электронной почте), проведение собраний.

 

2006, декабрь — 2007, февраль, 2 мес

администратор торгового зала

ООО «Вилатрейд» (Сеть универсамов «Остров»)

Должностные обязанности – организация работы персонала, контроль за выкладкой товара, администрирование всех процессов в торговом зале, знание кассовых операций, ведение табеля и обучение продавцов-консультантов разрешение конфликтных ситуаций с клиентами.

 

2006, апрель — 2006, декабрь, 8 мес

руководитель отдела продаж

ООО «Сатис»

Обязанности: организация работы персонала, обучение менеджеров продаж, систематизация маркетинга, подписание прямых договоров(очные встречи с руководителями направлений).

 

2003, март — 2003, октябрь, 7 мес

ведущий специалист отдела менеджмента и маркетинга

ООО «Венета Систем»

 

2001, декабрь — 2002, октябрь, 10 мес

администратор

ООО «Альфа-Сервис»

 

1993, сентябрь — 2001, декабрь, 8 лет

мастер производственного обучения

МУПК

 
Основное образование
2001 г.в.

Высшее образование (специалист)

Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет

экономика и управление на предприятии. Экономист-менеджер
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Трудолюбивость‚ порядочность‚ коммуникабельность.