АХО, Телевидение, Радио, Снабжение, закупки, тендеры
2014, октябрь — 2020, июнь, 5 лет
Менеджер по закупкам
Сеть кафе
Москва
Прием заявок на закупку (инструменты, сантехника, строительные и отделочные материалы, кабельная и монтажная продукция, электротехническая и световая продукция, сантехническое оборудование, расходные материалы для систем охлаждения и кондиционирования и прочие не стандартные заявки), обработка информации (цена, наличие ТМЦ у поставщиков, сроки поставки), подбор наилучшего предложения, согласование с заказчиком оптимального варианта закупки (по цене и срокам).
Запрос счетов, заведение в программу (1С), отслеживание согласования и оплаты.
Получение ТМЦ от поставщика и закрывающих документов.
Поддержание на складе необходимого минимального запаса расходных материалов.
Своевременная сдача первичной документации в бухгалтерию, участие в инвентаризации. Отслеживание и закрытие дебиторской задолженности.
2014, апрель — 2014, октябрь, 6 мес
Администратор пункта проката Досугово-развлекательного комплекса отдела оказания услуг по комплексному обслуживанию посетителей
Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «КОЛОМЕНСКОЕ»
Другое , Москва
Прием /выдача ТМЦ, организация работы досугово-развлекательного комплекса с нуля, руководство сотрудниками проката, получение ТМЦ, проведение инвентаризации, составление отчетов, оптимизации расходов, закупка необходимого инвентаря для работы,полная материальная ответственность.
2012, декабрь — 2013, октябрь, 10 мес
Администратор пункта проката Досугово-развлекательного комплекса отдела оказания услуг по комплексному обслуживанию посетителей
В той же компании: Московский государственный объединенный художественный историко-архитектурный и природно-ландшафтный музей-заповедник «КОЛОМЕНСКОЕ»
Прием /выдача ТМЦ, организация работы досугово-развлекательного комплекса с нуля, руководство сотрудниками проката, получение ТМЦ, проведение инвентаризации, составление отчетов, оптимизации расходов, закупка необходимого инвентаря для работы,полная материальная ответственность.
2011, октябрь — 2012, декабрь, 1 год 2 мес
Начальник склада
ООО "Смарагд"
Оптово-розничная компания , Москва
Организация эффективных процессов на складе:
приемка товара,
распределение товара на складе,
строгий учет, хранение,
сборка и отгрузка заказов,
учет и контроль возвратного потока,
проведение инвентаризации
составление установленной отчетности
организация работы склада с нуля,
оптимизации расходов,
закупка необходимого инвентаря для работы склада. Управление штатом до 5 человек;
2010, ноябрь — 2011, октябрь, 11 мес
Специалист отдела МТО
Управление здравоохранения ЮАО г. Москвы,
Другое , Москва
Работа с подведомственными учреждениями (порядком 80 объектов). Планирование и осуществление закупок в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ и Федеральным законом №223-ФЗ, в том числе проверка и разработка документации о закупках; Составление отчетности для департамента. Ведение переписки с государственными и коммерческими структурами. Составление внутренней отчетности. Выполнение поручений непосредственного руководителя.
2008, октябрь — 2010, октябрь, 2 года
Техник здания / Начальник АХО
ГУЗ г. Москвы Городская поликлиника УЗ ЮАО, г. Москва
Поликлиника , Москва
Хозяйственное обеспечение жизнедеятельности поликлиники. Прием / учёт / выдача / списание ТМЦ. Организация и проведение инвентаризаций. Работа с документами, договорами, заказами. Ежемесячные/еженедельные отчёты. Соблюдение технического регламента по эксплуатации и текущему ремонту зданий (электричество, вентиляция, теплосети, водозабор, водоотведение, лифтовое хозяйство).
2007, февраль — 2008, сентябрь, 1 год 7 мес
Генеральный директор
ООО "Строй Альянс"
Торговая компания , Москва
Поиск поставщиков, поиск заказчиков, ведение переговоров, составление коммерческих предложений, выставление счетов, отслеживание своевременной поставки материалов на объект и т. д.
2004, сентябрь — 2007, февраль, 2 года 5 мес
Начальник склада
ООО "Т-Пэй"
Москва
Организация эффективных процессов на складе:
приемка товара,
распределение товара на складе,
строгий учет, хранение,
сборка и отгрузка заказов,
учет и контроль возвратного потока,
проведение инвентаризации
составление установленной отчетности
организация работы склада с нуля,
оптимизации расходов,
закупка необходимого инвентаря для работы склада.
Систематизация товара на складах
Ведение первичной документации
Еженедельная отчётность.
Ежемесячная инвентаризация.
2003, сентябрь — 2004, сентябрь, 1 год
Бухгалтер
ООО "Ви-Трейд"
Оптово-розничная компания , Москва
Ведение первичной документации,
клиент банк,
касса,
составление необходимой отчетности для руководства.
2002, апрель — 2003, январь, 9 мес
Программист (системный администратор)
ЗАО "Торговый дом "Апекс"
Торгово-производственная компания , Москва
Наладка и запуск локальных сетей в офисах (3 офиса, порядка 65 рабочих мест)
поддержание работы сети и оргтехники, установка необходимого софта
ведение, копирование и сохранение баз данных, обслуживание программ 1С бухгалтерия, торговля, производство.
Высшее образование (специалист)
Российский государственный социальный университет (Москва)
Среднее профессиональное
Ленинский электротехнический техникум связи им. Неделина
Владение языками
Английский - средний
Немецкий - средний
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Выделение приоритетных вопросов‚ мобильность при решении поставленных задач‚ умение наладить диалог с различными группами людей‚ не конфликтность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость
Уверенный пользователь ПК
id резюме: 6605937,
обновлено 01-12-2021 22:31:27