Расширенный поиск
резюме (Режиссер монтажа, арт-директор)

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Режиссер монтажа, арт-директор
90 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь PC и MAC.
Знания: Полный пакет ADOBE, FinalCUT PRO, Avid media composer (Cinemotion Lab, диплом), QuarkExpress, 3DSMax (учеба). Фото - видеосъемка, звук, музыка), знание форматов и техники производства

Профинтересы: Спортивная видеосъемка, фотография
Основное образование
Неполное высшее , ММИКМ , 1996
 
Опыт работы

2010, август — продолжаю работать, 6 лет

Менеджер мультимедиа

Издательство "ЭКСМО"

• Создание мультимедийных материалов
• Изготовление мультимедийных продуктов вирусного продвижения
• Сценарии
• Раскадровки
• Видео - фотосъемка, оцифровка, монтаж, работа со звуком, графика, музыка
• Полный цикл короткометражных фильмов (от сценария до монтажа), тизеры, трейлеры, рекламные ролики, заставки
• Кодирование видео (ТВ, DVD, интернет, кабельное телевидение, уличные панели)
• Работа с проблемным материалом
• Коррекция озвучки, дубляжа, переозвучка
• Заставки, меню, субтитры, титры
• Исправление материала сделанного на сторонних студиях
Аутсерсинг - клиенты: MAXIMONLINE, 20thFOX СНГ, UNIVERSAL... дистрибьюторские компании, телеканал «TB3», телеканал «ДОМАШНИЙ», телеканал «НТВ»..., книжные магазины: «БИБЛИО-ГЛОБУС», «МОСКВА», «НОВЫЙ КНИЖНЫЙ»... Работаю с писателями и музыкантами. Снимаю и монтирую ролики соревнований по экстримальным видам спорта...

 

2009, июнь — 2010, август, 1 год 2 мес

Старший дизайнер

В той же компании: Издательство "ЭКСМО"

• Инициирование, разработка выдающихся ключевых, интегрированных идей, для реализации запоминающихся рекламных кампаний, направленные на построение бренда, включающие в себя рекламные материалы в точках продаж, рекламу в прессе, ТВ и радио ролики на основании брифа от бренд-менеджеров
• Презентация креативных концепций на основании брифа клиенту
• Создание новых видов POSM
• Рекомендации редакциям в отношении соответствия/несоответствия выбранных рекламных стратегий и носителей ожиданиям целевой аудитории
• Обеспечение высокого качества креативных работ (дизайн, копирайтинг)
• Обеспечение и контроль соответствия креатива поставленной задаче/брифу
• Ответственность за визуализацию ключевых идей, за стиль и тональность кампании в целом, включая проведение фотосессий, производство роликов
• Создание ключевого имиджа, определение набора цветов, стилистики фотографий, которая будет применяться для этой кампании
• Подбор фотографов: постановка задачу и контроль за финальным выбором фотографий на предмет их соответствия общему стилю кампании
• Брифинг художника-иллюстратора на создание сториборда ТВ ролика и в последствие постановка задачи режиссеру на основании сториборда, оценка режиссерской трактовки сториборда на предмет ее соответствия общему стилю кампании
• Формулирование заданий для подбора моделей и требования к декорациям и т.д.
• Присутствие на съемках ролика или фотосессии, участие и утверждение цветопробы, размера шрифта и т.д. в процессе пост-продакшна., совместно с продюсером контроль качества финального исполнения
• Активное применение в ежедневной работе инструментов Эксмо по усилению эффективности рекламных кампаний (бренд-драйвер, визуальный бренд-драйвер и т.д.).
• Выбор наиболее сильного потребительского инсайта, исходя из предоставляемых бренд-командой данных и использование его для донесения ключевой идеи кампании для потребителя через визуализацию этой идеи
• Профессиональное владение специализированными программами: Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign, PDF и др
• Участие (совместно с начальником отдела) в процессе согласования макета, добиваясь получения финального утверждения
• Утверждение финального макета с бренд-менеджером и подписание цветопробы перед отправкой в производство или размещения в СМИ
• Коммуникация с другими отделами и дирекциями издательства, необходимыми для создания эффективной рекламной кампании (мерчендайзинг и т.д.)
• Знание особенностей книжной индустрии, мониторинг новинок издательства и конкурентов, а также новых тенденции в рекламе и дизайне
• Отслеживание инновационных, современных возможностей для производства выдающейся рекламы
• Ознакомление с документами по проектам (ТЗ на креатив, копирайтинг, бренд-бриф, синопсис)
• Соблюдение сроков выполнения заданий
• Обеспечение и контроль соответствия креатива поставленной задаче/брифу
• Участие в мозговых штурмах, обсуждений внутри команды и бренд-команды
• Согласование материалов с непосредственным руководителем
• Поддержание командного духа в дирекции по рекламе

 

2008, август — 2008, декабрь, 4 мес

Арт-директор

VIS-A-VIS

Должностные обязанности:
• Организация работы рекламного отдела компании;
• Оптимизация работы внутри отдела с целью повышения его эффективности;
• Проведение собеседований с кандидатами на должности в отделе рекламы;
• Контроль документооборота;
• Составление бюджета и контроль за его использованием;
• Разработка концепции рекламных материалов (каталогов, рекламных носителей, сувенирной продукции и других POS материалов);
• Упаковка
• Разработка концепции по оформлению фирменных магазинов Компании;
• Полный цикл работ по ребрендингу компании;
• Полный цикл работ по размещению рекламных макетов в СМИ (выбор источника, переговоры, заключение договоров, концепция макета);
• Проведение презентаций
• Организация работы фотостудии;
• Фотосессии моделей на каталоги, фитнесс, нижнего белья, чулочно-носочной продукции, одежда, детское;
• Сценарии роликов и написание текстов для радиоэфира.
• Кастинг моделей;
• Ре-дизайн web ресурса Компании;
• Продвижение и наполнение информационными и рекламными материалами web ресурса;
• Разработка концепта широкоформатной рекламы;
• Оптимизация сроков размещения рекламных материалов компании;
• Снижение рекламного бюджета, за счет своих контактов.
• Редизайн упаковочных материалов - навесная этикетка, лейблы;
• Написание сценариев и съемка фирменных роликов;
• Организация и проведение дефиле;
• Подготовка презентационных материалов;
• Работа с типографиями и СМИ.
• Пре-пресс.

 

2007, март — 2008, август, 1 год 5 мес

Креативный директор

ООО «Юнитлаб» (дизайн-студия)

Должностные обязанности:
• Проведение переговоров с клиентами;
• Заключение договоров;
• Составление бюджета и контроль над его использованием;
• Контроль документооборота по своим клиентам;
• Решение организационных вопросов;
• Контроль за исполнением всех проектов разрабатываемых в студии;
• Разработка презентационных материалов;
• Проведение презентаций;
• Написание концепции сценариев к рекламным роликам и рекламным заставкам;
• Проведение фотосессий с селебрити;
• Обсуждение и согласование проектов с продюсерами и режиссерами;
• Работа со студиями (аутсёрсинг;
• Раскадрока. Цветокоррекция. Авторинг;
• Работа с типографиями. Заводами изготовителями компакт и DVD дисков.
Клиенты:
20thFOX, DVD-Magia (Twister), Vox Video, Videoline (Германия), USF (Болгария), Русское счастье, Gemini marketing, CP Digital, Central Partnership, ОРТ, РТР, Меломан, Мегалайнер. Нон-стоп продакшн, Слово.
Работа с журналами TotalDVD, Кинобизнес, Russian Digital, StaFF, Спайр и другие.
Проекты для кинопроката:
Неваляшка, Артистка, Медвежья охота, Плюс ОДИН, Золушка 4х4, СМЕРШ ХХI, Возвращение Мушкетеров
Фирменные стили: Дом Моды «ILTANI» (Англия).
Сеть магазинов «MELOMAN». Навигация, витрины, вывески. Кинокомпания "НОН-СТОП ПРОДАКШН". Компания "ВОКС ВИДЕО" и другие.
Проекты с кинокомпаниями и дистрибьюторами: Нулевой километр, Кочевник, 18 14, Лифт, Неуправляемый занос, Ехай!, Остров, Бумер 2, Сволочи, Любовь-морковь, Люди-Х 3, Чужой против хищника, Гарфилд 2, Омен, У холмов есть глаза и другие.

 

2005, декабрь — 2007, февраль, 1 год 2 мес

Арт-директор

ООО «ВОКС ВИДЕО» (Дистрибьюция фильмов отечественного и зарубежного производства)

Должностные обязанности:
• Организация дизайн студии с «нуля»;
• Подбор персонала;
• Привлечение клиентов;
• Ведение документооборота по каждому клиенту;
• Разработка фирменных стилей (brand book) для клиентов;
• Разработка рекламных макетов под каждый конкретный проект;
• Разработка креативных решений продвижения снимаемых или отснятых фильмов подразделения компании “Вокс Видео” – VOXFILM для российского кинопроката;
• Управление проектами компании - 9 Рота, Мертвые дочери, Портрет Фриды Кало (для мексиканского телевидения), Живой (Какими мы не будем!), Слуга государев, Меченосец и многие другие. Работа над проектами телеканалов РТР, ОРТ, Останкино, НТВ.

 

2004, февраль — 2005, декабрь, 1 год 10 мес

Дизайнер

В той же компании: ООО «ВОКС ВИДЕО» (Дистрибьюция фильмов отечественного и зарубежного производства)

Должностные обязанности:
• Концепция и изготовление макетов для DVD, СD, AUDIO продукции;
• Разработка POS материалов для каждого проекта.

 

2001, февраль — 2004, январь, 2 года 11 мес

Дизайнер

ООО «Аспект Дизайн Бутик» (дизайн-студия)

Должностные обязанности:
• Разработка дизайна для CD, DVD, AUDIO, PS2 обложек.
• Разработка фирменных стилей (brand book) для клиентов;
• Разработка POS материалов - рекламных модулей, постеров, широкоформатной рекламы, ростовых фигур и многое другое.

 

1994, ноябрь — 2001, январь, 6 лет

Дизайнер

ООО "АВАЧА"

Должностные обязанности:
• Разработка дизайна для всего спектра полиграфических услуг.

 
Основное образование
1996 г.в.

Неполное высшее

ММИКМ

Технолог
 
1995 г.в.

Среднее профессиональное

КМТТ

Технолог

Диплом

 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост

О себе

Личные качества: Авторское мышление‚ умение работать в команде‚ креативность‚ целеустремленность‚ быстрая обучаемость‚ ответственность‚ общительность‚ неконфликтность. Чувство юмора =)

Интересы: Кино‚ книги‚ музыка. Сноуборд‚ велосипед‚ мотоцикл‚ спортивная рыбалка‚ серфинг‚ пинпонг.

Дополнительная информация: Наличие загранпаспорта и водительского удостоверения категории А и Б
 
Дополнительная информация :
Наличие загранпаспорта и водительского удостоверения категории А и Б.