2009, июнь — 2009, июль, 1 мес
Референт
ЗАО "ОТЭКО"(Временный проект)
•оформление командировок, авансовые отчёты, составлением счетов регистрация входящей и исходящей документации в базе ЕИС.
•Приём звонков (мини-АТС), входящей почты
• Составления, разновидности и структура текста некоторых видов документов: письмо, гарантийное письмо, служебная записка
•Осуществление поручений руководства
•Регулярный сбор заявок от всех подразделений отделов на канцелярские и хозяйственные товары: обеспечение своевременным и бесперебойным снабжением всех подразделений расходными материалами (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.);
•Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, бронирование гостиниц
•Работа с оргтехникой. Выполнение копировально-множительные работы
•Сканирование документов
•Оформление командировок, авансовые отчёты, акты
2008, июль — 2008, ноябрь, 4 мес
Офис-менеджер
ООО "Русский проект", г. Москва
Основные принципы организации документооборота в фирме: регистрация входящей и исходящей документации, в том числе и почты;
• Составления, разновидности и структура текста некоторых видов документов: письмо, приказ, протокол, гарантийное письмо, служебная записка;
• Приём звонков (мини-АТС), факсов, входящей почты;
• Встреча гостей;
• Осуществление поручений руководства;
• Регулярный сбор заявок от всех подразделений отделов на канцелярские и хозяйственные товары: обеспечение своевременным и бесперебойным снабжением всех подразделений расходными материалами (канцтовары, хозяйственные товары и т.д.);
• Работа с оргтехникой. Выполнение копировально-множительные работы;
• Ежедневно ведение табеля учета рабочего времени;
• Координирование и контролирование работ водителей в плане точного и своевременного выполнения своих функциональных обязанностей;
• Курьерская доставка (заказ и получение);
• Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, бронирование гостиниц.
2008, март — 2008, апрель, 1 мес
Персональный ассистент
ООО «ратиофарм РУС» ( Временный проект)
·Поручения генерального директора
·Приём звонков и факсов
·Корпоративная полиграфия (бланки, конверты, визитки)
·Курьерская доставка (заказ и получение)
·Работа в отделе бухгалтерии(оформление командировок, авансовые отчёты, составлением счетов)
·Заказ такси для сотрудников компании
·Заказ авиа и ж/д билетов для сотрудников, бронирование гостиниц, организация совещаний с участием заграничных коллег, оформление пригласительных писем для иностранных коллег, оформление выездных виз для сотрудников)
Неполное высшее
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Среднее профессиональное
ГОУ "Московская инженерная школа метрологии и качества" менеджер диплом.
Семейное положение
Не замужем
О себе
Коммуникабельная‚ активная‚ ответственная‚ целеустремленная‚ твердая жизненная позиция‚ легкообучаема‚ трудолюбивая‚ исполнительная.<br />
id резюме: 6606663,
обновлено 06-10-2009 18:44:53