Расширенный поиск
резюме (ассистент\помощник руководителя)

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
ассистент\помощник руководителя
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Организаторские навыки - хорошо развитый навык общения и коммуникативности, умение работать в команде;
технические навыки - уверенный пользователь ПК, знание программного пакета Microsoft Office (Excel,Outlook,Word)Photoshop,Finereader
Навык продаж - коммуникативный навык,
Опыт продаж по телефону(телемаркетинговые продажи) и на месте.
Умение работы с документацией различного рода: технической, административной, договорной.
Навыки в подборе персонала ,опыт работы HR менеджером.
Основное образование
Высшее , Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), юридический факультет , 2009
 
Опыт работы

2008, июнь — 2009, июнь, 1 год

офис-менеджер,администратор

Mirax Group

-Прием телефонных звонков
-Предоставление информации о
-Помощь в решении вопросов связанных с организацией работы в офисе
-Составление и видение отчетности
-Ведение делопроизводства
-Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами
-Помощь менеджерам по продажам в оформлении сделок и работе с клиентами
-Работа с клиентами, предпродажи, телемаркетинговый опыт

 

2007, апрель — 2007, ноябрь, 7 мес

Администратор

ООО «Дон-Спорт» Фитнес клуб

-Проведение встреч с клиентами, непосредственная продажа услуг фитнесc центра
-Решении вопросов связанных с организацией работы персонала клуба
-Ответ на телефонные звонки ,работа с потенциальными клиентами, предварительное ознакомление с инфраструктурой клуба
-Работа с бухгалтерии и кассовым оборудованием
-Составление различной отчетности для бухгалтерии и руководства клуба

 

2005, апрель — 2006, июль, 1 год 3 мес

помощник руководителя, помощник судьи

Арбитражный Суд города Москвы

-Ведение делопроизводства
-Ответы на телефонные звонки
-Составление отчетности документации, ведение архивов
-Прием кассационных и апелляционных жалоб, работа с судебными делами
-Регистрация исковых заявлений
-Общение со «сторонами», разрешение конфликтных ситуаций

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Государственный Гуманитарный Университет (РГГУ), юридический факультет

гражданско-правовая
 

Владение языками

Английский - свободное владение

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные навыки - ответственность‚ честность‚ стрессоустойчивоть‚ целеустремленность‚ быстро обучаема‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚
общительность‚ дружелюбность. 
Прошла тренинги: По повышению навыков персонала административного отдела‚ повышении квалификации персонала‚ обучении ведения административного делопроизводства;
Тренинг по повышению навыков общения по телефону‚ а так же приобретения навыков телемаркетинга.
Рассмотрю разнообразные отрасли работы.