Расширенный поиск

37 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела закупок/ старший категорийный менеджер
3 000 $
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Компьютер – уверенный пользователь (MS DOS, Windows, MS Office - Word, Excel, Aspect, 1C (Бухгалтерия, торговля), Sаp, ОLAP, TradeХ e-mail, Internet, Консультант+, Гарант).
- Знание ассортимента детского питания и парафармации (более 3000наим.)
- Владение ситуацией в области коммерческих контрактов игроков рынка детского питания и парафармации. Знание рынка г.Москвы, Регионов РФ, принципов построения взаимоотношений с клиентами.
- планирование ассортимента и объема закупок товара на основе анализа продаж.
- опыт полного ведения клиентов (продажа, закупка товара, контроль финансовых обязательств).
- Оптимизация матрицы, заключение прямых контрактов федерального уровня лидирующих компаний на рынке детского питания, достижение первенства Компании на рынке по группе детское питание. Владение информацией и ее анализ в области коммерческих контрактов других игроков рынка детского питания
- юридическое сопровождение сделок, деловая переписка, договорное законодательство.
Основное образование
Высшее , –Российский Новый Университет ‚ факультет «Юриспруденция» , 2006
 
Опыт работы

2005, декабрь — 2008, январь, 2 года 1 мес

-Старший категорийный менеджер отдела детского питания

Бананамама

Построение принципов работы товарной группы, организация работы отдела, закупок и поставок, полное ведение поставщиков (около 250), контроль платежей, ассортиментное и ценовое регулирование (1 700SKU), оптимизация ассортимента, знание всего рынка детского питания РФ (Московская, региональная цепочка поставок), ассортимента. Переговорная компания на уровне Топ-менеджмента Брендов (условия отсрочки платежа, определение допустимого уровня себестоимости товаров (входной цены), договоренности о совместном стимулировании продаж, маркетинговых, бонусных вознаграждениях; регулирование разногласий – ценовых, коммерческих, договорных), работа с акциями. Осуществление технической и информационной поддержки магазинов
Анализ розничного, дистрибьюторского и производственного ценообразование, отслеживание потребительских и рыночных тенденций. Руководство и координация деятельности персонала, занятого в закупке, продаже и распределении товара (супервайзеров и менеджеров филиалов). Контроль своевременного обеспечения необходимого ассортимента в функционирующих магазинах и наличия товара по группе детского питания. Обеспечение максимального ассортимента в открывающихся магазинах по группе детское питание (т.е полное ведения открытия нового магазина). Финансовая отчетность отдела

 

2001, март — 2005, декабрь, 4 года

-Финансовый аналитик, менеджер отдела закупок детского питания, парафармции

Компания «РОСБИ Лтд»

Организация закупок и поставок (поддержание товарных остатков, полное ведение клиентов (около 40.): заказ товара, отслеживание отгрузок, брак, недостачи и т.д.), ассортиментная и ценовая политика, организация доставки и отгрузки продукции (продажа товара крупным оптом поставщикам Компании, включая бартерные операции), соответственно их ведение, контроль платежей, юридическое сопровождение заключения сделок -договора, доп. соглашения, протоколы разногласий и т.д., претензии, иски, расчет исков; деловая переписка; бухгалтерское сопровождение – первичная документация, акты взаимозачетов, сверки; финансовая отчетность о работе отдела.

 

2000, июль — 2001, март, 8 мес

Специалист по обработке информации

ЗАО «ЛегПромПрогреес» (г.Москва)

в РСУ (фактически менеджер по закупкам строительных материалов) Обязанности Организация и планирование центральных закупок строительных материалов, составление электронной базы поставщиков и услуг, анализ цен на рынке строительных материалов, ведение поставщиков: заказ товара, организация доставки товара, контроль платежей, проведение переговоров с подрядными организациями. Личные достижения Самоорганизация работы, самостоятельное изучение рынка строительных материалов и принципов построения взаимоотношений с поставщиками с «0». Причины поиска работы Уволена по собственному желанию в связи с переходом на более перспективную должность

 

1999, сентябрь — 2000, июль, 10 мес

Юрисконсульт Обязанности

ООО «ПТФ «Промэк» (производство мебели)

Заключение, предварительное рассмотрение договоров, деловая переписка, работа с уставными документами (составление, изменение, дополнение), отслеживание сроков досудебного урегулирования споров, претензии, исковые заявления. Личные достижения Закрепление теоретических знаний обучения. Первый опыт работы. Причины поиска работы Фактическое банкротство предприятия, частая и длительная задержка заработной платы.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

–Российский Новый Университет ‚ факультет «Юриспруденция»

Юрист
 
2002 г.в.

Неполное высшее

Институт информационных технологий‚ факультет «Информационных технологий» (1-3курс)

«Менеджмент в организации предприятий‚ юридическое сопровождение предприятия»
 
1999 г.в.

Среднее профессиональное

Черновицкий экономико-правовой техникум‚ факультет "Правоведение»

Юрисконсульт
 

Владение языками

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

- быстро вникаю в суть проблемы‚ умею работать в команде‚ исполнительна‚ в то же время привержена к самоорганизации и самостоятельности в работе‚ быстрому принятию решений‚ взятию ответственности и инициативы на себя‚ быстрообучаема специфике новой должности‚ трудолюбива.
- водительские права категории В