Расширенный поиск

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу, бренд менеджер
120 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт вывода на рынок бренда, создание эффективного отдела маркетинга
Основное образование
Высшее , Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ) , 2004
 
Опыт работы

2005, январь — продолжаю работать, 12 лет

Директор по маркетингу

ООО Мягкий

ООО «Мягкий Дом» Производитель домашнего текстиля ТМ Primavelle,, стеганного полотна ТМ Ультрастеп, полотна с вышивкой ТМ Ravissanta.
Количество сотрудников –200, в подчинении – 6, подчинение- ген. директору
Начальник отдела маркетинга
• Рукововодство отделом (постановка работы отдела с «нуля», подбор кадров, планирование, бюджетирование)
Управление портфелем брендов:
• Успешное перепозиционирвание в верхний ценовой сегмент и ребрендинг ТМ Primavelle (увеличение продаж во второй год 60%, 3ий 12%).
Создание марки домашнего текстиля в нижнем ценовом сегменте ТМ Подушкино.
Вывод на рынок ТМ Ravissanta-вышивка и вышитое полотно.
Разработка маркетинговой стратегии и бюджета: Ассортиментная политика в соответствие с новым позиционированием
• Разработка предложений по расширению собственного ассортимента, рекомендации для отдела закупок Дистрибуционная политика
• Разработка маркетинговых программ для дилеров.
• Разработка маркетинговых программ совместно с сетевиками.
• Открытие совместно с отделом продаж собственной розницы (4 фирменных секции в ТЦ, фирменные стойки).
Разработка фирменного стиля оборудования, разработка и внедрение стандартов мерчендайзинга, BTL.
• Открытие Интернет магазина www.primavelle.ru . Построение схемы Интернет продаж. Оптимизация (по всем ключ словам в ТОП 10) • Развитие направления HORECA
Ценообразование в соответствии с новым позиционированием
• Мониторинг цен на рынке домашнего текстиля, рекомендации по ценам.
Продвижение Ребрендинг ТМ Primavelle в соответствии с новым позиционированием • Разработка креативной стратегии: Naming, регистрация в ФИПС, Слоган, Бренд легенда, легенды по коллекциям, копирайтинг.
• Логотип, брендбук (фирменный стильТМ)
• Упаковка (разработка новых видов упаковки, разработка дизайнов упаковки в соответствии с новым имиджем), оптимизация затрат.
• Разработка рекламной кампании: разработка рекламных материалов (макеты в прессу, POS материалы), BTL, участие в выставках Текстильлегпром (увеличение клиентской базы). Медиапланирование: на рынок b to с (глянцевые журналы), интернет, промо акции, PR статьи в глянцевых журналах, реклама на транспорте.
• ТМ Ультрастеп (стеганое полотно) Рекламная кампания для дилеров:
• b to b (товары и цены), интернет сайт www.ultrastep.ru Оптимизация (по всем ключ словам в TOP 10)
• участие компании в международных выставках (г. Москва, Сочи, Омск) Разработка стратегии участия в выставке, методические рекомендации, организация застройки стендов по тканям и готовой продукции.
• Проведение маркетинговых исследований потребителей, конкурентов.
• Анализ продаж и каналов сбыта
• Анализ эффективности методов продвижении
• ТМ Ravissanta Ассортиментная политика: Ценообразование Дистрибуционная политика: разработка стратегии продвижения, выявление перспективных сегментов.
Продвижение: Директ маркетинг, участие в выставках Причина увольнения--переезд офиса в МО

 

2002, октябрь — 2004, декабрь, 2 года 2 мес

Оператор электронной лотереи по лицензии Союза Журналистов

ООО "Лотэко"

России («Мегалото») Услуги по приему платежей («Мегапэй») Количество сотрудников – 100, в подчинении – 2,
подчинение директору по маркетингу.
Управление бюджетом 1 500 000 USD
Бренд менеджер «Мегалото»
• Участие в разработке маркетинговой и рекламной стратегии выведения на рынок бренда
• Участие в подготовке и согласовании бюджета рекламной кампании
• Разработка креативной стратегии совместно с международным рекламным агентством (разработка названия продукта, слогана, логотипа, рекламных материалов, их тестирование на мини фокус группах)
• Регистрация товарного знака «Мегалото» (патентный поверенный, Роспатент, ФИПС)
• Разработка медиастратегии, проведение тендера, оценка эффективности предложений, медиапланирование совместно с агентствами (ТВ, радио, пресса, метро, наружная, кино)
• Оценка эффективности рекламной кампании, корректировка рекламной кампании
• Координация производства рекламных материалов
• Организация промо акций (BTL)
• Разработка PR кампании совместно с агентством, контроль реализации
• Организация PR события (презентация), посвященного запуску продукта
• Руководство созданием интернет сайта ( www.loteco.ru )
• Контроль за проведением маркетингового исследования
• Проведение самостоятельных исследований: - мини фокус группы, опросы (восприятие названия, слогана, степень понимания образов) -анализ деятельности конкурентов (ценовая политика, SWOT, рекламная активность, каналы дистрибуции; -сбор информации о потребителях (существующие исследования, информация из БД)
• Участие в подготовке Телепрограммы розыграша на телеканале ТВЦ. (Координация съемочной группы, ведущих программы, контроль за соблюдением правил проведения розыгрыша) «Мегапэй»
• Разработка креативной стратегии совместно с международным рекламным агентством (разработка названия продукта, логотипа)
• Регистрация товарного знака «Мегапэй» (патентный поверенный, Роспатент, ФИПС) Причина увольнения – отзыв лицензии у компании

 
Основное образование
2004 г.в.

Второе высшее

Московский государственный университет экономики статистики и информатики (МЭСИ)

специалист по маркетингу

диплом с отличием

 
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Тульский государственный педагогический университет

Филология

(англ. и нем языки)

 

Владение языками

Английский - свободное владение

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Гражданство: Россия Разрешение на работу в странах: Россия