Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу/заместитель директора по персоналу)

31 год, женщина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу/заместитель директора по персоналу
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
ПК: MS Word, MS Excel, Internet Explorer, Outlook Express, the Bat, Консультант +, 1С ЗиК 8.1; ЗиК 7.7
Знание офисной техники: факс, ксерокс, принтер, сканер, мини АТС
· Поиск и подбор персонала разного уровня
· Знание основ трудового законодательства
· Мониторинг состояния рынка труда
· Проведение телефонных собеседований
· Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
· Взаимодействие с Интернет-ресурсами, биржей труда
· Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юр. лиц, штат более 600чел)
· Проведение опросов мнений сотрудников
· участие в процессах адаптации, аттестации, обучения
· обработка первичной бухгалтерской документации
· работа с ОМС и ПФ
· разработка внутренних локальных документов
Основное образование
Высшее , СПБГИПиСР, ф-т психолого-социальной работы , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, июль, 1 год 10 мес

менеджер по персоналу

АЛАРМ СПб

• Поиск и подбор персонала разного уровня
• Знание основ трудового законодательства
• Мониторинг состояния рынка труда
• Проведение собеседований
• Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
• Взаимодействие с Интернет-ресурсами, биржей труда
• Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (10 юр. лиц, штат более 600чел)
• Проведение опросов мнений сотрудников
• участие в процессах адаптации, аттестации, обучения
• работа с ОМС и ПФ
• Разработка внутренних локальных документов
• Заключение договоров ДМС
• консультирование руководства предприятия

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Инспектора отдела кадров

ООО УК "РКЦ"

•ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение личных дел, форма Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; табель учета рабочего времени; приказы: по личному составу, по отпускам, по основной деятельности
•формирование штатного расписания и графика отпусков
•работа с ОМС и ПФ

 

2007, февраль — 2008, март, 1 год

офис менеджер/помощник менеджера по персоналу

Infobox

офис-менеджер:прием и переадресация входящих звонков, обработка первичной бухгалтерской документации,сканирование документов, прием и отправка факсов, выполнение поручений руководства,заказ воды и канцелярии
помощник менеджера по персоналу:
•Проведение телефонных собеседований
•участие в организации и проведении корпоративных мероприятий
•владение навыками подбора персонала (размещение вакансий в Internet и СМИ, проведение телефонных собеседований, распределение приходящих резюме, назначение встреч, первичное интервью)
•ведение кадрового делопроизводства: оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, ведение личных дел, форма Т-2, учет и ведение трудовых книжек и вкладышей к ним; табель учета рабочего времени; приказы: по личному составу, по отпускам, по основной деятельности
•формирование штатного расписания и графика отпусков
•работа с ОМС и ПФ
•разработка должностных инструкций

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПБГИПиСР, ф-т психолого-социальной работы

социальная работа в организации
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственность‚ активная жизненная позиция‚ исполнительность‚ внимательность‚ аккуратность‚ порядочность‚ пунктуальность‚ умение работать в команде‚ умение работать с большим объемом информации