Расширенный поиск

52 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Event менеджер/ руководитель event проекта
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления отделом/компанией по организации мероприятий различной тематики и формата,
управление бюджетом,
обучение и управление персоналом ,
Опыт организации и проведения корпоративных, концертных мероприятий, выставок и конференций с "0" :
разработка концепции, маркетинговые исследование рынка, программы конференции, подбор лекторов, помощь в разработке и проведении рекламной и PR кампании, организация отдела телемаркетинга, прямые продажи "продукта" ,
обучение персонала, грамотное составление финансовой документации ( договоров, отчетов и др.), контроль за работой подчиненных, подбор и размещение экспонентов на выставках, взаимодействие с подрядчиками,
организация и проведение фестивалей, концертов, шоу-программ,
подбор артистов , сценарно-постановочная работа, техническое оснащение мероприятий ( свет, звук),
продюсирование коллективов, организация туров,
взаимодействие с ресторанами и кейтеринговыми кампаниями ( составление меню банкета/фуршета),
подбор площадок проведения мероприятий (Москва, Подмосковье)
Основное образование
Высшее , Московский Гуманитарный Экстерный Университет , 2003
 
Опыт работы

2008, март — 2008, декабрь, 9 мес

Заместитель генерального директора

ЗАО "Спортивно - развлекательный комплекс "Ильинка-спорт"

Организация мероприятий по продвижению услуг комплекса на рынок, разработка рекламной компании, наполнение сайта, участие в выставках, организация мероприятий заказчиков (банкетов, фуршетов, корпоративов, свадеб, юбилеев и т.д.).
Создание с "0" службы полного цикла по организации праздников на территории комплекса.
Организация концертов (составление сценария, согласование программы с заказчиком, приглашение артистов, ведущих, аниматоров, декорирование и оформление пространства).
Работа с договорами. Работа с поставщиками. Контроль за графиком оплаты мероприятия.
Управление персоналом ( администраторами, официантами, барменами).
Управление работой ресторанной службы по организации банкетов, фуршетов, корпоративных мероприятий.
Оформление залов, оформление и контроль за сервировкой столов.
При необходимости, дополнительное техническое оснащение мероприятия (заказ и контроль за исполнением заказа на концертный свет и звук).

 

2007, апрель — 2007, сентябрь, 5 мес

начальник отдела по работе с клиентами и организации мероприятий Бизнес Центра «Премьер Плаза»

ООО «Премьер Плаза»

Деятельность:
управление комплексом «конференц – зал» , организация и проведение мероприятий Заказчика
(корпоративных мероприятий, конференций);
расчет мероприятия, составление договоров и отчетных документов,
взаимодействие с рестораном и кейтерингом:
составление меню банкетов, фуршетов,
организация концертных программ;
разработка рекламных и PR кампаний на основе маркетингового анализа,
контроль за техническим оснащением залов комплекса, инженерными и ремонтными работами,
взаимодействие с арендаторами, подрядчиками и структурными подразделениями компании,
составление первичной документации, прейскуранта, работа с клиентской базой.

 

2003, май — 2006, сентябрь, 3 года 4 мес

начальник департамента проведения выставок и конгрессов/ генеральный директор

Концерн «Business Communiсation Group» («Бизнес Коммуникейшн групп»)

организация и проведение выставок, конференций, презентаций, корпоративных и других event – мероприятий;
организация ( продюсирование) проекта с "0" : подбор "команды", маркетинговые исследования, создание концепции , подбор площадок и подрядчиков, заключение договорных обязательств,
проведение рекламных кампаний, взаимодействие со СМИ, проведение PR акций,
организация службы и процесса телемаркетинга, прямые продажи "продукта",
продюсирование коллективов,
грамотное составление договорной и отчетной документации,
разработка каталогов, полиграфической, мультимедийной и сувенирной презентационной продукции,
редактирование и написание статей, интервью, обработка сайтов и видеороликов.
В подчинении – 10 человек ( заместитель директора – ведущий менеджер по продажам, 6 телемаркетологов – менеджеров по продажам, менеджер по ведению клиентской базы, менеджер по PR и рекламе, бухгалтер)

 

2002, октябрь — 2003, апрель, 6 мес

Руководитель направления по специальным мероприям и PR

ООО «Люрит»

организация и проведение выставки «ЭкоПродЭкспо – Гастроном XXI век»:
Организация культурной программы на выставке, организация и проведение открытия выставки и церемонии награждения лауреатов конкурса "Гастроном XXI века",
работа с отраслевыми СМИ по размещению статей и информации о выставке, проведение брифинга
Наполнение сайта, привлечение рекламодателей на выставку, продажа рекламных площадей в каталоге,
работа с экспонентами по размещению их на выставке.

 

2001, март — 2002, сентябрь, 1 год 6 мес

руководитель культурных программ Ассамблеи Народов России и Дома Народов России на ВВЦ

Общероссийская общественная организация "Ассамблея Народов России "

Деятельность:
организация и проведение специальных программ и культурных мероприятий,
разработка концепции и сценариев,
режиссура и постановка концертных и культмассовых программ (Фестивалей, Дней национальностей, фольклорно-этнографических празднеств и народных гуляний , благотворительных акций), а также:
выставок, « круглых столов» с участием руководителей местных и федеральных органов власти, конгрессов и пресс - конференций,
взаимодействие с артистами, представителями национально – культурных автономий, землячеств, диаспор, конфессий, научных и государственных структур,
популяризация деятельности Ассамблеи Народов России и Дома народов России среди общественности и в средствах массовой информации.
За период работы проведено более 20 мероприятий различной тематики и формата.

 

1998, декабрь — 2000, июнь, 1 год 6 мес

сотрудник Посольства

Посольство РФ в Греции

Деятельность: организация дипломатических приемов, сопровождение делегаций.

 

1998, июнь — 1998, октябрь, 4 мес

сотрудник консульского отдела

Консульство при Посольстве РФ в Греции

Должностные обязанности: оформление документации на гражданство, паспортов, работа с архивом.

 

1991, сентябрь — 1995, март, 3 года 6 мес

Коммерческий директор

ТОО "ОСМ"

Деятельность: работа с клиентами, переговоры, поиск клиентов, маркетинговые исследования, реклама, закупка образцов продукции.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Гуманитарный Экстерный Университет

менеджер культуры и искусств‚ театрального и концертного предпринимательства
 
1984 г.в.

Среднее профессиональное

Техникум Советской торговли

технолог приготовления пищи
 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Общественные курсы журналистов

, журналист

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Дата рождения : 12.12. 1964.