Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

45 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Личные качества: коммуникабельность, умение работать в команде, нацеленность на результат, стрессоустойчивость.
Владение PC: Microsoft Office, графические редакторы (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, Corel Draw, Flash Macromedia), а также базы данных (СПАРК, Бизнес-карта, Интегрум, Securities).
Основное образование
Высшее , Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, социологический факультет , 1999
 
Опыт работы

2007, апрель — продолжаю работать, 17 лет

Директор Департамента маркетинга

ОМС

О Компании:
специализация ОМС - услуги аутсорсинга административного обеспечения для корпоративноых клиентов (профессиональная уборка (клининг), питание (кейтеринг), эксплуатация обьъектов недвижимости, снабжение офиса. Среди клиентов - крупные индустриальные предприятия, объекты сетевого ритейла, коммерческой недвижимости, управляющие компании. Филиалы ОМС расположены в 11 городах РФ. Количество персонала - более 6000 человек.
Сайт компании: http://www.omc.ru
Основные результаты работы и навыки:
Выстраивание процессов в рамках Департамента маркетинга и в общей системе управления Компании;
Создание и внедрение концепции оформления точки кейтеринга;
Создание адаптационного пакета для сотрудников sales-подразделений;
Реализация качественных и количественных исследований профильных рынков (клининг, кейтеринг);
Обязанности и функции:
стратегический маркетинг;
проведение исследований целевой аудитории и конкурентной среды, управление портфелем услуг, ценообразование;
корректировка продуктовой линейки Компании;
организация взаимодействия с региональными подразделениями;
формирование и поддержка корпоративных стандартов оформления документации;
контроль и планирование деятельности подразделения (3 человека);

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

Директор по маркетингу и PR

АксионБКГ (ЦентрИнвест Груп)

О Компании:
Консалтинговая компания АксионБКГ образована в 2004 году в результате объединения Аксион Консалтинг и BKG. АксионБКГ - подразделение ЦентрИнвест Груп. За 14 лет практики специалистами Компании реализовано более 500 проектов в области управленческого консалтинга для 250 клиентов. Количество персонала - около 150 человек.
Сайт Компании: http://aksionbkg.com
Основные результаты работы и навыки:
Реализация исследований потребительских ожиданий и конкурентной среды, разработка новой стратегии маркетинга, уточнение позиционирования Компании, расширение и реструктуризация продуктовой линейки с учетом потребностей клиентов;
Рестайлинг имиджевых и продуктовых материалов Компании с учетом обновленного позиционирования.
Обязанности и функции:
стратегический маркетинг: подготовка стратегического плана маркетинга, анализ возможностей по увеличению доходности бизнеса;
проведение исследований целевой аудитории и конкурентной среды, управление портфелем услуг, ценообразование;
корректировка продуктовой линейки Компании;
уточнение позиционирования, исходя из исследования потребностей потенциальных клиентов;
формирование и поддержка корпоративных стандартов оформления документации (коррекция и дополнение элементов корпоративного стиля, дизайна полиграфических и презентационных материалов);
реализация программ продвижения услуг Компании (организация мероприятий, взаимодействие со СМИ, интернет-продвижение);
контроль и планирование деятельности подразделения (4 человека)

 

2004, апрель — 2006, апрель, 2 года

Начальник отдела по связям с общественностью

Ренессанс Страхование

О Компании:
Группа "Ренессанс Страхование" - одна из ведущих страховых компаний России. "Ренессанс Страхование" оказывает весь спектр классических страховых услуг: страхование автотранспорта, добровольное медицинское страхование, имущественные виды страхования, страхование судов и грузов, страхование жизни, страхование от несчастных случаев, страхование граждан во время деловых, частных и туристических поездок. Среди клиентов "Ренессанс Страхование" - около 1 миллиона частных лиц и несколько тысяч организаций. В Компании работает около 3000 человек.
Сайт Компании: http://renins.com
Основные результаты работы и навыки:
Повышение цитируемости компании в СМИ (повышение позиций в пресс-рейтинге страховых компаний («Известия», данные системы «Медиалогия») с 14-го места на 6-е,
PR-сопровождение создания дочерней компании совместно с ЕБРР (пресс-конференция в России и за рубежом (Великобритания)),
PR-сопровождение выхода компании на рынки капитала (первый облигационный займ страховой компании в России)
PR-сопровождение ребрендинга компании
Планирование и координация деятельности нескольких PR-агентств.
Обязанности и функции:
подготовка коммуникационных регламентов и стратегических планов в области корпоративных коммуникаций;
планирование PR-кампаний и медиапланирование;
подготовка корпоративных рекламно-информационных материалов;
участие в ребрендинговой кампании;
сотрудничество с профильными СМИ в Москве и регионах (весь спектр деловых СМИ, специализированные СМИ (автомобильные, спортивные, недвижимость, туризм);
контент-менеджмент Интернет и Интранет-сайта Компании;
организация пресс-конференций, брифингов, выставок (фотовыставка «Цени достигнутое», посвященная историям клиентов «Ренессанс Страхование»).
информационное сопровождение выпуска ценных бумаг Компании (первые корпоративные бонды на российском страховом рынке).

 

2002, апрель — 2004, апрель, 2 года

Руководитель Службы продвижения и PR (до февраля 2003 - Ведущий специалист Службы)

BKG

О Компании:
BKG – российская консультационная компания, которая была создана в декабре 1994 года. Специализация BKG – управление эффективностью бизнеса. За 9 лет работы на рынке консалтинга специалистами BKG было выполнено более 450 проектов.
Клиентами Компании являются более 350 средних и крупных компаний и холдингов, среди них более ста регулярно пользуются услугами Компании. Компания имеет собственные уникальные технологии и методики в области повышения эффективности деятельности предприятия и построении бизнес-процессов.
В 2004 году компания BKG была приобретена акционерами «ЦентрИнвест Груп». В результате объединения с дочерней компанией «ЦИГ» «Аксион Консалтинг» была создана компания АксионБКГ.
Основные результаты работы и навыки:
Создание системы управления связями с общественностью (процессы, регламентация. Подготовка стратегии PR, создание концепции бренда);
Повышение цитируемости компании в СМИ:
Повышение эффективности системы event-активности компании (проведение регулярных (раз в две недели) мероприятий для топ-менеджмента (до 50 чел. На одном мероприятии);
PR-сопровождение ребрендинга компании, руководство разработкой концепции бренда,
Подготовка публикаций для сотрудников компании («Ведомости», «Профиль», «Эксперт»).
Пресс-клип:
Ведомости, 20 августа 2004 года, "BKG меняет владельца": "Фактически речь идет о продаже брэнда BKG, бесспорно хорошо раскрученного…".
Секрет фирмы, 6 сентября 2004 года, "BKG как на войне": "Брэнд BKG, весьма известный из-за активной стратегии по продвижению (цитируемость в СМИ едва ли не одна из самых высоких на рынке)...",
Обязанности и функции:
разработка стратегии продвижения услуг Компании
(полугодовые и годовые планы);
контроль и планирование деятельности подразделения (3
человека); формирование документов, регламентирующих деятельность подразделения);
сотрудничество с профильными СМИ (деловая пресса, весь
спектр; написание и публикация статей от имени ньюс-мейкеров Компании («Ведомости», «Компания», «Управление компанией», «Top-manager», РБК и т. д.) при отсутствии бюджета на данный вид деятельности; организация экспертных комментариев ньюс-мейкеров Компании в профильных СМИ (на 31.03.2004 – 261 упоминания в СМИ по данным ИА «Интегрум» за 2004 год) при отсутствии бюджета на данный вид деятельности; проведение совместных исследований и публикация результатов исследований в СМИ; планирование и бюджетирование рекламной деятельности Компании;
организация участия в исследования рынка, проводимых СМИ («Эксперт», «Коммерсантъ», Известия», РИА «РосБизнесКонсалтинг»).
формирование и поддержка корпоративных стандартов оформления документации (разработка корпоративного стиля, дизайна полиграфических и презентационных материалов);
контент-администрирование и развитие корпоративных веб-ресурсов (формирование контента и осуществление ежедневной новостной рассылки, ежедневное обновление информации на сайте, создание «сайтов-спутников», ведение партнерских программ);
проведение закрытых семинаров и конференций (2 раза в месяц, средняя посещаемость – 50 человек), организация участия ньюс-мейкеров Компании в мероприятиях сторонних организаторов.
внутренний PR (формирование внутрикорпоративного издания, контент-поддержка внутрикорпоративного сайта).

 

2000, сентябрь — 2002, апрель, 1 год 7 мес

Менеджер по PR

Информконтакт-консалтинг

О Компании:
Компания "Информконтакт Консалтинг" - одно из ведущих российских предприятий в области разработки и внедрения ERP-систем. Все направления деятельности компании - это единый комлекс по решению задач от реинжиниринга бизнес-процессов до постоянного развития созданной у клиента информационной системы управления хозяйственной деятельностью.
Основной продукт компании - Система Alfa, программный продукт ERP-класса. Среди клиентов – «Сильвинит», UTair, «Аптеки 36, 6».
Сайт Компании: http://alfa-system.ru
Обязанности и функции:
контроль и планирование деятельности подразделения (2 человека);
сотрудничество с профильными СМИ (деловая пресса, специализированные IT-издания); подготовка и публикация статей от имени ньюс-мейкеров Компании («СК Пресс», «Финансовая газета», «Открытые системы», «Бератор пресс», «Финансовая Россия», «Коммерсантъ» и др.), а также онлайн-изданий (РИА «РосБизнесКонсалтинг»;
планирование и бюджетирование рекламной деятельности Компании;
формирование и поддержка корпоративных стандартов оформления документации (разработка корпоративного стиля, дизайна полиграфических и презентационных материалов).
формирование контента корпоративных веб-сайтов; администрирование корпоративных веб-сайтов;
организация участия Компании в профильных мероприятиях (ключевые выставки и конференцци IT-отрасли: «SofTool», «Управление», «Бухгалтерский учет и аудит», а также региональных выставках и форумах (например «Инвеком» (СПб); организация пресс-конференций и семинаров Компании.

 

2000, январь — 2000, сентябрь, 8 мес

Менеджер по рекламе и PR

Издательский Дом «Главбух»

Функции и обязанности:
Привлечение рекламодателей и ведение отчетности по рекламе в издании (сотрудничество с более чем 200 компаниями финансового и IT-сектора).
Организация участия издания в профильных выставках, конференциях (ключевые выставки и конференцци IT-отрасли: «SofTool», Управление», «Бухгалтерский учет и аудит»).

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Педагогический Государственный Университет им. Ленина, социологический факультет

социолог
 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет