Расширенный поиск

33 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
офис-менеджер (администратор), ассистент
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
За время последней трудовой занятости приобрела стартовый опыт в работе менеджера по продажам,базовые знания основ активных продаж.
• уверенный пользователь ПК: MS Word, MS Excel, MS PowerPoint, MS Access, Internet Explorer, E-mail, Adobe Photoshop;
• делопроизводство (технология создания документов в электронном виде в соответствии с ГОСТом 6.30-97);
• правовое обеспечение деятельности фирмы, управление персоналом;
• психология делового общения;
• деловой этикет и ведение протокола;
• английский язык - курс ''English for businessmen'', деловая переписка;
• основы бухгалтерского учета;
• практический опыт работы на всех видах офисной техники: мини АТС, копировальный аппарат, принтер, факс;
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет/социальная работа, педагогика и психология , 2006
 
Опыт работы

2005, май — 2006, октябрь, 1 год 5 мес

Ассистент региональной группы по продажам/Менеджер по продажам коммерческого отдела компании «МЕРЛИОН»

Компания "МЕРЛИОН"

Изначально работала некоторое время в должности ассистента региональной группы по продажам.
Основные должностные обязанности - оказание помощи в текущей работе менеджеров по продажам своей региональной гуппы : телефон/факс,компьютер; работа с документами и отчетностью региональной группы; отслеживание движения товара, поступления на склады, отгрузки товара клиенту; взаимодействие с бухгалтерской службой, финансовим отделом, отделом маркетинга, транспортного отдела, отдела логистики и другими службами для реализации текущей деятельности по продажам; контроль дебиторской задолженности по клиентам менеджров региональной группы и своевременное информирование о сроках платежей; работа с ведением базы клиентов по продажам региональной группы ; организация корпоративных мероприятий компании.
C начала 2006 года - менеджер коммерческого отдела по продажам.
Основная цель деятельности-Обеспечение достижения поставленных планов по продажам продуктов Компании через прямых дистрибьюторов и всю сеть оптовой торговли компьютерного и периферийного оборудования.
Выполнение функций sales manager в полном обьеме:
Прямые продажи, ведение и оптимизация клиентской базы;
Работа с крупными партнерами, региональными розничными сетями,дилерами, корпоративными клиентами и системными интеграторами клиентами-закупщиками компьютерной техники/комплектующих в регионах;
Изучение и анализ IT-рынка(пресса, тренинги ведущих компаний), а также анализ и исследование конкурентов на рынке с помощью маркетинговой службы компании: содействие в проведении маркетинговых программ по своим клиентам,организация тренингов и презентаций;
Продвижение IT (продуктов компании);
Изучение и знание технических характеристик компьютерного железа и офисной техники в небольшом объеме, консультирование с техническим отделом компании;
Участие в крупных тенедерах, в том числе и госуд уровня;
Изучение и тщательный подход к каждому вип-клиенту, поддержка, развитие, укрепление отношений с ними:
участие в формировании рынка сбыта, ведение переговоров с существующими и потенциальными партнерами;
контроль за соблюдением ценовой договоренности между клиентом и компанией,соблюдение клиентом коммерческой политики Компании,за достижением клиентом целей по продажам наиболее ему приоритетных товаров,которые он закупает в компании, за кредитной линией, предоставленной ему в компании,обеспечение клиента с момента сделки и дальнейшее послепродажное сотрудничество;
а также контроль отгрузок товара клиенту, учитывая также договоренности с ним: организация работы логистики по отгрузке, транспортных служб;
контроль оплат, а также дебиторской задолженности клиента;
полный контроль документооборота;
поддержание и развитие базы региональных клиентов и ключевых розничных продавцов;
проводила анализ данных,мониторинг продаж по объемам продаж, при момощи различных маркетинговых данных по продажам каждого клиента: по количеству проданных единиц продукции, по категориям, по клиентам в соответствии с внутренней системой и графиками отчетности с целью повышения рентабельности продаж и увеличения оборотов,увеличения экономических показателей ;
Анализ и планирование продаж, расчет эффективности сделок;
Планирование своей работы и умение принимать решения на стратегическом уровне и контролировать их исполнение;
принятие нестандартных решений в работе со своим клиентом, преследуя общую выгоду предприятия;
ведение каждодневного бизнес-планинга, а также участие в составлении бизнес-плана на текущий месяц;
Получала опыт активных продаж,эффективного общения с клиентами, также предпродажной подготовки;

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет/социальная работа, педагогика и психология

психосоциальная работа с населением
 
2002 г.в.

Курсы переподготовки

Московский Учебный Центр

секретарь-референт со знанием английского языка
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственна и исполнительна‚ обладаю высокой работоспособностью‚ способностью принимать  нестандартные решения‚ аналитическими и организаторскими способностями‚ работать в команде‚ умением работать в стрессовых условиях‚ широким кругозором‚ грамотной речью‚ умением поставить и достичь требуемой цели‚ тактично подстроиться под общие условия работы‚ коммуникабельна‚ самостоятельна‚ энергична.