2007, ноябрь — 2008, январь, 2 мес
Специалист по рекламе (фактически)
ИК "Кеми финанс"
- Разработка рекламной стратегии
- Планирование и размещение наружной рекламы
- Размещение заказов на изготовление сувенирной продукции и полиграфии
- Оформление офисов продаж
2005, октябрь — 2007, ноябрь, 2 года 1 мес
специалист по PR и рекламе
ГК "Каширский двор"
- взаимодействие с федеральными и региональными СМИ бизнес-тематики (база нарабатывалась самостоятельно);
- коммерческое взаимодействие со СМИ, ориентированными на потребителя, написание статей, контроль и редактирование заказных публикаций, ведение переговоров
- некоммерческое взаимодействие телеканалами, организация съемок, размещение product placement
- коммерческое взаимодействие со съемочной группой т.п. "Школа ремонта", разработка концепций роликов, работа со съемочной группой по монтажу отснятого материала, его утверждение
- мониторинг публикаций о компании
- организация event-мероприятий, в том числе с большим числом участников
- организация благотворительных акций
- подготовка презентаций в Power Point
- написание текстов выступлений для руководства
- курирование спонсорской деятельности
- ведение корпоративного издания для арендаторов
- планирование, проведение рекламных кампаний (наружная реклама)
- участие в разработке рекламной стратегии
- планирование, организация, проведение локальных рекламных кампаний (по районам)
- разработка и проведение рекламных акций на рынках (как собственных, так и для клиентов)
- проведение мониторингов цен и ассортимента на рынках и в гипермаркетах
- анализ рынка торговой недвижимости, рынка продаж стройматериалов в отдельно взятых регионах (по открытым источникам)
- ведение документооборота, относящегося ко всем служебным обязанностям, в т.ч. составление и заключение договоров.
ДОСТИЖЕНИЯ:
* в короткие сроки на строительной площадке организована церемония закладки камня в основание торгово-складского комплекса (среди участников - Префект ЮАО, руководители различных департаментов Правительства Москвы, представители кредитора), обеспечено освещение церемонии в СМИ в соответсвии с позиционированием.
* успешно проведена PR-акция, направленная на позиционирование Группы компаний как серьезной и крупнейшей бизнес-структуры, имеющей четкие планы. Брэнд стал известен в регионах.
* с нуля разработаны механизмы проведения промо-акций (для компаний-производителей стройматериалов) на рынках, разарботана система ценообразования
* в результате проведенной акции "Купи материалы - получи инструменты" удалось приостановить сезонное (неизбежное)снижение потока покупателей. Вся организационная часть акции находилась в личной компенетнции.
* отлажены схемы взаимодействия рынков со СМИ, до этого: а) компания не получала product placement б) из-за отсутсвия должного контроля СМИ невольно транслировали противоречащую самопозиционированию информацию.
2003, сентябрь — 2005, сентябрь, 2 года
PR-менеджер (менеджер пресс-службы)
Компания "Гарант"
- освещение деятельности компании, ее новых продуктов в СМИ
- написание статей, пресс-релизов, информационных сообщений широкой тематики (примеры будут предоставлены по требованию)
- достижение договоренностей со СМИ о публикации интересующих их материалов со ссылкой на компанию(аналитические статьи, комментарии специалистов, комментарии менеджмента компании)
- участие в организации конференций с руководителями органов гос. власти, выставок, презентаций
- координация PR-деятельности региональных партнеров
- написание информационных материалов для internet- и extranet-серверов компании, обновление соответсвующих разделов
- мониторинг публикаций о компании, подготовка обзоров для руководства
- подготовка ежемесячных и ежегодных отчетов
- работа с еженедельным корпоративным изданием, его развитие
- проведение корпоративных PR-кампаний
- участие в организации корпоративных праздников (организация и координация музыкальных конкурсов, конкурсов стенгазет, имеется благодарность)
ДОСТИЖЕНИЯ:
* наработана база СМИ по предоставлению профессиональных комментариев эксперотов компании ("Учет, налоги, право", "Банковский журнал", "Экономика и жизнь-Юрист" и др.)
* наработана система получения ссылок на компанию при публикации материалов, полученных на конференциях с руководителями органов гос. власти
* из обзора обновления системы ГАРАНТ создано полноценное еженедельное корпоративное издание, ставшее одним из основных инструментов корпоративного PR в компании. Так, с его помощью стали прояняться вопросы организации труда, проводиться PR-кампании.
Высшее образование (специалист)
Государственный Университет Управления (ГУУ), Социологии и управления персоналом
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
- быстро обучаем
- с интересом отношусь к другим сферам деятельности
- без вредных привиычек
id резюме: 6620409,
обновлено 02-03-2008 23:50:18