Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

38 лет, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Сервис-менеджер, руководитель административной и инженерной группы, заместитель руководителя сервисного центра
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Опыт управления и организации работы (20-30 человек в подчинении);
Контроль оформления документов, ведение документации;
Контроль дебиторской задолженности;
Телефонные переговоры, прием и обработка заказов (контроль отгрузки и доставки товара клиенту);
Предоставление клиенту информации о наличии товара и ассортименте продуции;
Переговоры с клиентами (о сервисном обслуживании и сроках ремонта техники);
Работа с рекламациями от недовольных клиентов;
Опыт работы с базой данных Oracle, 1C, CRM, BMS;
Опыт работы в авторизованном сервисном центре компании Xerox.
Быстро осваиваю любую программу;
Уверенный пользователь ПК.
Основное образование
Неполное высшее , МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского ,
 
Опыт работы

2011, апрель — продолжаю работать, 13 лет

Старший Администратор сервисного центра (заместитель руководителя)

ООО "Фирма "АРТИ"

Сервисный центр (оборудование, спецтехника)

Руководство над инженерным составом сервисного центра (22-27 человек),руководство над административной группой сервисного центра. Решение вопросов организационного характера. Распределение заявок между инженерами, контроль выполнения работы, сроков выполнения, ведение документации (акты выполненных, оформление бухгалтерских документов). Оформление отчетов для компании Xerox (отчет по гарантийным талонам, выставление документов на оплату по выполненным нами гарантийным обязательствам). Ведение гарантийных ремонтов в CRM системе. Заказ и прием запасных частей. Консультирование клиентов сервисного центра об условиях ремонта, стоимости ремонта, сроках выполнения.

 

2008, март — 2011, февраль, 2 года 11 мес

Менеджер сервисного отдела, специалист отдела документооборота

АБИУС

Работа с документами и их оформление (счета, накладные, счета-фактуры, акты выполненных работ инженеров), контроль работы инженеров, контроль дебиторской задолженности, контроль выполнения работ инженеров по сервисным договорам.
Выдача техники из ремонта (оформление финансовых документов), оформление доставок техники к клиенту после ремонта/забор на техническое обслуживание.
Решение вопросов с клиентами по качеству обслуживания, по срокам обслуживания, бухгалтерской учетности (акты сверки, финансовые документы)

 

2006, август — 2007, ноябрь, 1 год 3 мес

диспетчер, сервис-менеджер

МВ - офисная техника

Руководство группой сервисных инженеров (20-25 человек), распределение рабочего дня инженеров, контроль выполнения работы.
Решение вопросов/проблем с недовольными клиентами, работа с притензиями поступающих от отдела продаж.
Работа с документами и оформление (счета, накладные, счет-фактуры, акты выполненных работ инженеров).
Переговоры с клиентами, отгрузка расходных материалов и подменных аппаратов клиенту, контроль доставки, продажа расходных материалов.
Контроль внедрения новых версий внутренней BMS - системы. Доведение особенностей внедренных версий до пользователей. Постановка задач программистам.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского

Ракетные двигатели

Являюсь студенткой 4 курса

 
г.в.

Неполное высшее

МАТИ - Российский государственный технологический университет им. К. Э. Циолковского

Управление персоналом

Не закончила, перевелась на другую специальность

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: высокая работоспособность‚ легкая обучаемость‚ стрессоустойчивость‚ целеустремленность‚ ответственность‚ коммуникабельность‚ способность одновременно и максимально быстро решать несколько задач с эффективным результатом.